Литературная гостиная
|
|
Евгения | Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 19:18 | Сообщение # 376 |
Русский язык и литература
Статус: Отсутствует
| Quote (Августина) В этом году в танцы ходит моя младшая, в понедельник у них открытое занятие, пойдём любоваться Успехов Вашей младшей, Августина!!!
Знание может быть только у того, у кого есть вопросы (Генри Форд)
|
|
| |
Лариса_М | Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 19:52 | Сообщение # 377 |
русский язык и литература
| Quote (Евгения) Лариса Михайловна! Необыкновенная красота!!! Вековые ели просматриваются... Сами фотографировали? Да, Женя! Это я сама фотографировала. Quote (Евгения) Обожаю фотографировать!!! Я тоже! Quote (Евгения) А это наш закат на Волге... Фотографировала сама. Quote (Евгения) А эти снимки я сделала с нашей набережной. На противоположном берегу раскинулся Саратов. Quote (Евгения) Вид с колеса Обозрения Отличные фотографии!
|
|
| |
Августина | Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 20:36 | Сообщение # 378 |
Учитель начальных классов
| Quote (Евгения) в качестве дежурных по школе во время вечерних мероприятий У нас только учителя дежурят , сидим деток сторожим Quote (Евгения) Успехов Вашей младшей спасибо Девочки, красота на ваших фото просто изумительная!
"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
|
|
| |
Евгения | Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 23:10 | Сообщение # 379 |
| Quote (Августина) Девочки, красота на ваших фото просто изумительная! Спасибо, Августина! Жаль, что многие горожане этой красоты не замечают. А ещё хуже - уничтожают её своим варварским поведением. (Пьют, трапезничают , а потом остатки от своего пира в Волгу бросают!)
|
|
| |
Лариса_М | Дата: Понедельник, 24.01.2011, 18:57 | Сообщение # 380 |