Доклады и сообщения являются широко распространёнными видами “устного народного творчества" учащихся cтарших классов на уроке литературы. Однако ученики нередко ограничиваются пересказом текста одного из источников, читают написанное, не отрываясь от конспекта, оказываются не в состоянии установить во время выступления контакт с аудиторией, управлять вниманием слушателей. Всего этого можно избежать, если предложить учащимся создать собственный мультимедийный проект (вместо традиционного реферата или доклада). Знание может быть только у того, у кого есть вопросы (Генри Форд)
если предложить учащимся создать собственный мультимедийный проект (вместо традиционного реферата или доклада).
Хорошая идея
Коллеги, у нас в школе в декабре пройдёт семинар по теме использования ИКТ на уроках, предложили провести урок У меня на то время запланирован урок внеклассного чтения "Зима в стихах" Собираю идеи к уроку Какие формы использования ИКТ можно применить в рамках этой темы? Детки, маловаты, сами мультимедийный проект не составят, просто показывать презентацию не хочется Думаю выстроить работу по группам, группами дети работают с удовольствием, придумывают вопросы к произведениям, кроссворды, инсценировки, а вот как это связать с ИКТ пока представляю смутно Поделитесь, пожалуйста идеями Заранее благодарна
"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Лариса Михайловна! С удовольствием бы показала, но они очень тяжёлые по весу - не загрузятся на сайт. Знание может быть только у того, у кого есть вопросы (Генри Форд)
С удовольствием бы показала, но они очень тяжёлые по весу - не загрузятся на сайт.
Можно использовать обменник или как вариант предлагаю загрузить здесь (max. 15000Kb) Вход как и на "Методсовете" "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Веб-квест - форма образовательного сайта, позволяющая давать ученикам задание, следуя разработанному на сайте сценарию, проводить поиск информации в Интернете и выполнять поставленные задачи.
Коллеги! Я надеюсь, что Вас заинтересует эта современная образовательная технология. Желаю удачи!
Уважаемые коллеги, предлагаю собрать в теме интересные задумка, идеи по использованию ИКТ на уроках литературы
Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию свой веб-квест "Две истории любви". Веб-квест знакомит с историей создания стихотворений А. С. Пушкина "Я помню чудное мгновенье..." и Ф. И. Тютчева "Я встретил вас -и всё былое...", с прекрасными женщинами, вдохновившими поэтов на создание шедевров любовной лирики.
Уважаемые коллеги! Предлагаю Вам познакомиться с образовательной технологией "Веб-квест":
Спасибо большое, Лариса Михайловна! Очень интересная технология. Её я ещё в своей практике не использовала. Мне кажется, что на создание Вашего веб-квеста у Вас ушло огромное количество времени...
Знание может быть только у того, у кого есть вопросы (Генри Форд)
Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию свой веб-квест "Две истории любви".
Лариса Михайловна! Замечательный проект. Я с удовольствием внимательно всё посмотрела. Захотелось даже самой поучаствовать. Но все проблемы в нехватке времени... Лариса Михайловна! А сколько человек заинтересовалось Вашим веб-квестом "Две истории любви" (количество заполнивших анкет на сайте)? Спасибо.
Знание может быть только у того, у кого есть вопросы (Генри Форд)
урок внеклассного чтения "Зима в стихах" Собираю идеи к уроку Какие формы использования ИКТ можно применить в рамках этой темы?
Коллеги, простите, но я опять со своей головной болью просто необходимы ваши советы
Quote (Евгения)
Августина, у Вас замечательный персональный сайт!
Евгения, признаться честно времени на него совсем нет, много что хочется сделать, но увы и ах, жаль , что в сутках только 24 часа "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
группами дети работают с удовольствием, придумывают вопросы к произведениям, кроссворды, инсценировки, а вот как это связать с ИКТ
Августина, в нашей школе у некоторых учителей начальных классов имеется полный комплект мультимедиа. Так вот они и физминутки интерактивные проводят, и кроссворды составляют тоже интерактивные. Если у Вас тоже есть мултимедиа, то можно интересную викторину составить, такую, чтобы дети выходили к интерактивной доске и сами выполняли задания. Им это безумно нравится. Я сама наблюдала за детьми, с каким они интересом и желанием рвутся к интерактивной доске.
Знание может быть только у того, у кого есть вопросы (Генри Форд)
Сообщение отредактировал Евгения - Суббота, 06.11.2010, 22:08
у нас в школе в декабре пройдёт семинар по теме использования ИКТ на уроках
Августина! Если у Вас доска SMART Board, то , я думаю, эту проблему Вы сможете легко решить.
Летом я была в Казани на международной конференции по использованию ИКТ в образовании. Вот там тоже учителя показывали свои уроки на доске SMART Board. Интересно у них получалось.
Знание может быть только у того, у кого есть вопросы (Генри Форд)
Сообщение отредактировал Евгения - Суббота, 06.11.2010, 22:21