Если у Вас доска SMART Board, то , я думаю, эту проблему Вы сможете легко решить.
Евгения, пока доску я только прошу в началке нет ни одной интерактивной доски, если идти специально для этого в класс с доской будет явно видно, что урок с инсценирован, не хочу этого У нас в классе только компьютер и экран, и это уже большой прорыв, хотя, как обычно, хочется большего "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Лариса Михайловна! Восхищена Вашей работой! Как необычно! Побробую использовать Ваш проект с 9-классниками при изучении творчества Пушкина, можно? Очень интересный материал. Хорош лишь тот учитель, в котором не умер ещё ученик. Б. Тойшибеков
Лариса Михайловна! Восхищена Вашей работой! Как необычно! Побробую использовать Ваш проект с 9-классниками при изучении творчества Пушкина, можно? Очень интересный материал.
Ольга Семёновна! Рада, что Вас заинтересовал мой веб-квест. Желаю удачи Вам и Вашим ученикам.
Коллеги, у нас в школе в декабре пройдёт семинар по теме использования ИКТ на уроках, предложили провести урок У меня на то время запланирован урок внеклассного чтения "Зима в стихах"
Августина! Тема у Вас очень благодатная!
Quote (Августина)
Думаю выстроить работу по группам, группами дети работают с удовольствием, придумывают вопросы к произведениям, кроссворды, инсценировки, а вот как это связать с ИКТ пока представляю смутно
Замечательно! Ваши идеи прекрасно можно использовать на уроке!
Quote (Августина)
Какие формы использования ИКТ можно применить в рамках этой темы? Детки, маловаты, сами мультимедийный проект не составят, просто показывать презентацию не хочется
Августина! Думаю, что презентация - самый подходящий вариант для открытого урока. В презентацию можно включить портреты поэтов, тексты изучаемых стихотворений, репродукции картин русских художников или фотопейзажи, фрагменты музыкальных произведений, интерактивные задания для учащихся (тест, кроссворд). На уроке можно поработать и над выразительными средствами языка: эпитетами, метафорами, олицетворениями, сравнениями. В конце урока можно предложить учащимся попробовать себя в роли поэтов, "поиграть" в буриме.
Августина! А какой у Вас класс? Какие стихотворения Вы планируете разбирать на уроке?
Захотелось даже самой поучаствовать. Но все проблемы в нехватке времени...
Очень жаль!
Quote (Евгения)
А сколько человек заинтересовалось Вашим веб-квестом "Две истории любви"
Это мой первый веб-квест. Создавала я его в ходе участия во всероссийском дистанционном курсе "Интернет-технологии: веб-квест и образовательный блог", потом дорабатывала его, "доводила до ума". Участников, к сожалению, пока нет. Евгения Николаевна! Буду рада, если Ваши ученики попробуют пройти этот веб-квест.
Сначала думала разбить детей на группы по видам деятельности (чтение, инсценировка и тд), а теперь вот думаю, что надо, пожалуй по авторам пойти...
Quote (Лариса_М)
А какой у Вас класс? Какие стихотворения Вы планируете разбирать на уроке?
У меня 3 класс, детки очень не плохо читают стихи, с конкурсов без мест не уходим Евгения Николаевна, огромное спасибо за ссылки, клипы там просто замечательные На уроках, по программе разбираются стихи С. Есенин "Разгулялась вьюга...", А.С. Пушкин "В тот год осенняя погода..." (отрывок из романа "Евгений Онегин") "Зимнее утро" "Зимняя дорога" (отрывок), Ф.И. Тютчев "Чародейкою Зимою..." А вот для Внеклассного чтения рекомендаций НЕТ! Пока не знаю что брать, может вы что посоветуете, буду очень рада "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Августина, я согласна с Вами: лучшая форма работы - это по следам автора. Можно дать детям небольшие сообщения, раскрывающие ту часть творчества поэта, которая необходима для урока. Если дети подготовят эту работу без Вашего участия, будет прекрасно. На моем сайте - http://olga13-2.narod2.- есть презентация к уроку о родной природе в лирике русских поэтов - "В очарованье русского пейзажа". Не бог весть какая работа, но кто знает, может быть, крупицу полезного для себя возьмёте. Успехов! Хорош лишь тот учитель, в котором не умер ещё ученик. Б. Тойшибеков
А вот для Внеклассного чтения рекомендаций НЕТ! Пока не знаю что брать, может вы что посоветуете, буду очень рада
Августина! Можно построить урок на региональном материале, провести сопоставительный анализ стихотворений известного русского поэта и малоизвестного заволжского поэта. Получится небольшая исследовательская работа.
У меня 3 класс, детки очень не плохо читают стихи, с конкурсов без мест не уходим.
Августина! У Вас такие талантливые дети! Думаю, Вам можно вместе с учащимися подготовить урок-концерт или литературно-музыкальную композицию с использованием презентации.