Лариса_М | Дата: Воскресенье, 25.08.2019, 21:32 | Сообщение # 136 |
Группа: Модераторы
русский язык и литература
Сообщений: 3200
Статус: Отсутствует
| Уважаемые коллеги!
05 ноября 2019 г. в Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова в рамках II Съезда Общества русской словесности (5–6 ноября 2019 г.) состоится Всероссийский съезд учителей и преподавателей русского языка и литературы.
Основные направления работы съезда Русская словесность в системе гуманитарных знаний. Русский язык – хранилище духовных ценностей, основа общегражданской идентичности, объект национальной безопасности. Русский язык и культура речи. Роль учителя словесности в современном гуманитарном пространстве. Профессиональный портрет современного педагога. Непрерывное филологическое образование. Учитель – ученик – родители. Современные подходы и технологии преподавания словесности. Новые Федеральные государственные образовательные стандарты и примерные основные образовательные программы. Учебники нового поколения. Учебно-методические комплексы по русскому языку и литературе в школах с нерусским языком обучения. Психолого-педагогические проблемы дошкольного, школьного и вузовского образования. Формирование читательской культуры современной молодежи. Русский язык в зарубежной школе. Роль музеев и библиотек в формировании современной социокультурной среды. На съезд приглашаются учителя, методисты, педагоги дополнительного образования, преподаватели русского языка и литературы высших учебных заведений; представители органов управления образованием, руководители образовательных учреждений; сотрудники музеев и библиотек; представители издательств.
Чтобы принять участие в качестве слушателя, необходимо до 15 сентября 2019 года заполнить регистрационную форму: http://philol.teacher.msu.ru/reg
Для выступления с докладом необходимо до 15 сентября 2019 года заполнить регистрационную форму и затем разместить аннотацию доклада (объем – до 500 знаков с пробелами): http://philol.teacher.msu.ru/thesis
ИСТОЧНИК: http://philol.teacher.msu.ru/
|
|
| |