Четверг | 27.04.2017 | 04:20
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS
Быстрый поиск по форуму:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] Поиск метод. разработок:
Страница 1 из 11
Форум » Предметный раздел » Иностранные языки » Внеклассная работа по иностранному языку (Вопросы, советы, рекомендации)
Внеклассная работа по иностранному языку
АвгустинаДата: Суббота, 06.11.2010, 21:45 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Учитель начальных классов
Сообщений: 4202
Статус: Отсутствует
В нашей школе каждый год проводится "Неделя английского языка", проходит интересно, массово.
Ребята представляют инсценировки сказок на английском языке, проходят олимпиады, "Путешествия по станциям" с конкурсными заданиями и играми
Спасибо учителям английского языка за их активность и творчество!
Коллеги, расскажите, какие внеклассные мероприятия проходят у вас, как вы строите работу в этом направлении

Спасибо за творчество и желание делиться с другими


"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь.
Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав."
Мэри Кэй Эш
 
АвгустинаДата: Понедельник, 18.04.2011, 19:12 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Учитель начальных классов
Сообщений: 4202
Статус: Отсутствует
Ссылочки в тему:
Неделя иностранных языков
Методическая разработка Недели английского языка
Неделя иностранного языка в образовательном учреждении
Предметная Неделя английского языка
Творческий конкурс "Неделя английского языка в школе"
Неделя английского языка


"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь.
Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав."
Мэри Кэй Эш
 
Наталья_АлександровнаДата: Пятница, 22.04.2011, 17:48 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: Отсутствует
Неделя английского языка - это очень хорошо. Она повышает мотивацию детей к изучению языка. И если учитель это делает, то это энтузиаст. Такое к сожалению уже не в каждой школе, как-то больше стали участвовать во всевозможных дистанционных конкурсах и олимпиадах. То, что нас теперь погнали за рейтингом отдаляет учителя от непосредственно живой работы с детьми. Эта работа, очень трудоемкая и кропотливая, забирает много времени у учителя и ценится никак. И это касается не только иностранного языка. Вот этот момент меня очень пугает своей перспективой. Ну почему у нас во всем перегибы? Почему не можем все в меру?
 
MironFiveДата: Пятница, 18.11.2011, 15:44 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Физика
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
Без иностранных языков сейчас никак. А самое главное, как по мне, нужно заинтересовать детей, выработать у них желание учиться и узнавать что-то новое, тогда они сами будут помогать учителю, а последний будет получать удовлетворение от своей работы. Министерство действительно, должно ценить больше не изложение материала, хотя это тоже несомненно важно, а внеклассную работу, благодаря которой ученик не только внимательно выслушает урок, а их сам захочет найти материал по этому вопросу.

Я знаю каратэ, тыквандо, дзюдо и еще много страшных СЛОВ.
 
Галина_ВалентиновнаДата: Пятница, 18.11.2011, 17:26 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Учитель физики
Сообщений: 2886
Статус: Отсутствует
Здравствуйте, коллега! Министерство должно ценить не внеклассную работу, а основы научного образования... Вам не кажется? Вы вообще видели ФГОС?...

Важные люди у меня в мыслях... Любимые - в сердце... Дорогие - в молитвах... И есть те, кому повезло трижды
 
СветланаДата: Пятница, 18.11.2011, 22:17 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
учитель начальных классов
Сообщений: 2752
Статус: Отсутствует
Quote (MironFive)
Министерство действительно, должно ценить больше не изложение материала, хотя это тоже несомненно важно, а внеклассную работу, благодаря которой ученик не только внимательно выслушает урок, а их сам захочет найти материал по этому вопросу.

А мне не совсем понятно, что вы называете внеклассной работой? Для меня, как для учителя-практика, урок первичен. Или Вы предлагаете классно-урочную систему преподавания отменить?


Друзей мы выбираем сами, лучших друзей дает нам время !!!
 
Виктория_СнейлДата: Понедельник, 25.02.2013, 15:06 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
специалист по дистанционным пр
Сообщений: 119
Статус: Отсутствует
Как повышение интереса к изучаемому предмету, приглашаем ваших учеников принять участие в Международном конкурсе-игре по английскому языку "Английский лев"

Виктория, специалист по дистанционным проектам
 
Виктория_СнейлДата: Четверг, 28.02.2013, 08:03 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
специалист по дистанционным пр
Сообщений: 119
Статус: Отсутствует
Международный конкурс-игра по английскому языку "Английский лев" состоится 14 марта 2013 года. Регистрация на конкурс-игру производится на сайте ЦДО "Снейл" на странице конкурса-игры. Инструкция по регистрации интуитивно понятна, главное пройти все этапы регистрации, а их - три.
При регистрации необходимо внимательно указывать следующие параметры:
1) ФИО координатора и ОУ, в котором координатор работает - от этого зависит правильность заполнения грамоты координатору;
2) электронный адрес - от этого зависит поступление заданий и информационных материалов;
3) желательно указать дополнительный электронный адрес (желательно с другого сервера);
4) почтовый индекс и почтовый адрес - наградные материалы конкурсов-игр отправляются Почтой России, так что от правильности заполнения зависит получите ли вы наградные документы;
5) ФИО учителей, которые готовили участников - это правильно заполненные грамоты для ваших коллег - позаботьтесь об этом.
Желаю вам успешной регистрации!


Виктория, специалист по дистанционным проектам
 
Виктория_СнейлДата: Пятница, 01.03.2013, 08:38 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
специалист по дистанционным пр
Сообщений: 119
Статус: Отсутствует
Международный конкурс-игра по английскому языку "Английский лев".
По многочисленным просьбам координаторов (карантины во многих регионах, каникулы, актированные дни) кроме основного дня проведения конкурса-игры 14 марта 2013 года запланирован дополнительный день проведения 19 марта 2013 года. При отправке сканкопии квитанции, подтверждающей регистрацию в конкурсе-игре, просьба указать дату проведения конкурса-игры по английскому языку "Английский лев".


Виктория, специалист по дистанционным проектам
 
Виктория_СнейлДата: Вторник, 12.03.2013, 12:27 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
специалист по дистанционным пр
Сообщений: 119
Статус: Отсутствует
Внимание! Приглашаем принять участие в обучающем вебинаре "Конкурсы-игры ЦДО «Снейл»: этапы проведения. Как все сделать правильно?". 
 Вебинар состоится: 
15 марта - 9.00 (http://my.comdi.com/event/106881/), 
19 марта - 14.00 (http://my.comdi.com/event/106884/), 
1 апреля - 9.00 (http://my.comdi.com/event/106894/), 
5 апреля - 14.00 (http://my.comdi.com/event/106898/). 
 (время московское) 
 Выбирайте удобное время, регистрируйтесь на ВЕБИНАР!


Виктория, специалист по дистанционным проектам
 
larissaДата: Понедельник, 30.03.2015, 20:00 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
немецкий язык
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Уважаемые коллеги! Я новый участник портала. И хотела бы высказаться за внеклассные мероприятия, за Недели иностранного языка. Вы не представляете, какое удовольствие ребятам доставляет инсценирровать сказки. А сколько положительных моментов во время подготовки: развитие умений работы в команде, формирование чувства ответственности за порученное дело, формирование презентационных навыков, умения общения со своими сверстниками в неформальной обстановке, а так же со взрослым человеком - учителем, выявление и развитие творческих способностей и.т.д. И если это сочетается с программами по ФГОС, разве это плохо? Да, конечно, для Министерства важны, как было написано ранее, основы научного образования... А эстетическое воспитание? Разве не важно? А ведь ученики, участвуя в постановках, учатся познавать прекрасное, например, подбор костюмов, важны так же яркость и образность своей роли и т.д... Мои ученики до сих пор вспоминают с восторгом наши выступления, просматривают наши видеоролики... Не уроки в отдельности, а наши инсценировки вспоминают. Уроки, как 45 мин., постепенно стираются из памяти, ну, за исключением особо ярких моментов. Ко мне даже родители обращаются с вопросом, а будут ли их дети принимать участие в подобного рода мероприятиях. Итак, умелое соединение внеклассной работы с программой ФГОС, отличный результат обучения ИЯ.

Larissa
 
moonyДата: Понедельник, 21.11.2016, 11:55 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
английский язык
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Добрый день, дорогие коллеги!
Меня зовут Марина. Я работаю учителем английского языка для детей и учусь в магистратуре педагогического ВУЗа (РГПУ им. А. И. Герцена, Институт Детства). Сейчас я провожу исследование с целью выявить, какие формы внеурочной деятельности по английскому языку педагогам начальной школы кажутся наиболее перспективными, какие новые методики требуют разработки.
Также меня интересует развитие социокультурной компетенции: определение этого понятия для младшего школьника, содержание обучения, способы формирования.

В связи с этим, прошу Вас принять участие в опросе по ссылке ниже:
https://docs.google.com/forms....c=0&w=1

Спасибо!
Также буду рада любым комментариям, которые вы можете дать о внеурочной деятельности по английскому языку.

Сообщение отредактировал moony - Понедельник, 21.11.2016, 11:56
 
Форум » Предметный раздел » Иностранные языки » Внеклассная работа по иностранному языку (Вопросы, советы, рекомендации)
Страница 1 из 11
Поиск:





Кто нас сегодня посетил
Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2017
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы