Методическая разработка Недели английского языка

Разделы: Иностранные языки, Внеклассная работа


Цели и задачи. Внеклассная работа по иностранному языку необходима для развития и поддержания интереса к изучению иностранного языка, для развития творческих способностей учащихся. Неделя английского языка, проводимая в школе, дает ребятам возможность на практике применить свои знания, независимо от их уровня, и дает возможность поверить в свои силы в изучении английского языка.

Главным принципом Недели английского языка является вовлечение учащихся школы в события Недели, предлагая им задания и мероприятия посильного уровня.

В рамках методической недели английского языка проводится много разнообразных мероприятий.

Я хотела бы поделиться с методической разработкой проведения Недели английского языка, которая была проведена в нашей школе.

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ

  1. Выступление чтецов, учащихся 5–6-х классов, на школьной линейке. (Приложение 1. Приложение можно взять у автора)
  2. Выставка проектной работы “How to Keep Fit” учащимися 9-го класса.

ДЕНЬ ВТОРОЙ

  1. КВН между 6-ми и 7-ми классами. (Газета “Английский язык” №2,2008 стр.41)
  2. Выставка проекта “Calendar of Holidays” учащимися 8-го класса.

ДЕНЬ ТРЕТИЙ

  1. Разгадывание ребусов, кроссвордов для всех учащихся школы. (Из номеров газеты “Английский язык”)
  2. Выставка проекта “We Fond of Sport” учащимися 7-го класса.

ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ

  1. Проведение внеклассного мероприятия, посвященного ко Дню святого Валентина. (Приложение 2) [3], [4]
  2. Выставка проекта “Home, Sweet Home”учащимися 6 класса.

ДЕНЬ ПЯТЫЙ

  1. Уроки-викторины старшеклассников в средних классах. (Приложение 3) [1]
  2. Выставка проекта “My Home is My Castle” учащимися 5-го класса.

ДЕНЬ ШЕСТОЙ

  1. Игра “Счастливый случай” среди 10-11 классов. (Приложение 4) [1]
  2. Подведение итогов недели и работ классов.

ДЕНЬ СЕДЬМОЙ

Награждение победителей.

Приложение 1. Приложение можно взять у автора [2]

Ассорти стихотворений.

Good morning, good morning
Good morning to you!
Good morning, good morning
We are glad to see you!

А Happy Family.
I love Mother, she loves me.
We love Daddy, yes siree.
He loves us and so you see,
We are a happy family.
I love sister, she loves me.
We love brother, yes siree;
He loves us and so you see,
We are a happy family.

Cats. (By Mary Britton Miller.)
Cats sleep anywhere,
Any table, any chair,
Top of piano, window edge,
In the middle of the edge,
Open drawer, empty shoe?
Anybody's lap will do,
Fitted in a cardboard box,
In the cupboard with your frocks –
Anywhere! They don't care!
Cats sleep anywhere.

Jim (by H. Belloc)
There was a boy whose name was Jim,
His friends were very good to him.
They gave him tea and cakes and jam.
And slices of delicious ham,
And chocolate with pink inside,
And little tricycle to ride.

Spring.
In the spring, in the spring.
Sweet and fresh is everything.
Winter winds are no more blowing
In the fields all is growing.
In the spring, in the spring
Sweet and fresh is everything.

A B C D E F G (all)
come on out and play with me. (P1)
H I J (all)
come and play. (P2)
K L M (all)
come with them. (P3)
N O P (all)
near the tree. (P4)
Q R S T U V (all)
Oh, how happy we will be. (P5)
W X Y Z (all)
Lot's of fun for you and me. (P6)

Humpty Dumpty (Шалтай-Болтай)
Humpty Dumpty sat on a wall.
Humpty Dumpty had a great fall.
All the king's horses and all the king's men
Couldn't put Humpty together again!

P1:

Iam, Iam
Pupils: a happy man.

P1:

You are, you are
Pupils: my good old friend

P1:

He is
Pupils:My friend

P1:

She is
Pupils:My frieng

P1:

We are
Pupils:good friends

P1: All

Pupils:

Happy friends.
Come, my friend, and dance with me
It is easy, you can see.
One step back, one step out.
Then you turn yourself about.
It is fun to dance with you,
And it isn’t hard to do.
One step back, one step out.
Then you turn yourself about.

Приложение 2.

Приложение 3.

Приложение 4.

Дополнение к приложению 4

Использованная литература и ссылки:

  1. Калинина Л.В. Предметная неделя английского языка в школе. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005..
  2. http://www.bilingual.ru/goods/poems/
  3. http://nota.triwe.net/teachers/open/kooleshova.
  4. http://som.fio.ru/items.asp?id=10000948&archive