В нашей школе каждый год проводится "Неделя английского языка", проходит интересно, массово. Ребята представляют инсценировки сказок на английском языке, проходят олимпиады, "Путешествия по станциям" с конкурсными заданиями и играми Спасибо учителям английского языка за их активность и творчество! Коллеги, расскажите, какие внеклассные мероприятия проходят у вас, как вы строите работу в этом направлении
Спасибо за творчество и желание делиться с другими
"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Неделя английского языка - это очень хорошо. Она повышает мотивацию детей к изучению языка. И если учитель это делает, то это энтузиаст. Такое к сожалению уже не в каждой школе, как-то больше стали участвовать во всевозможных дистанционных конкурсах и олимпиадах. То, что нас теперь погнали за рейтингом отдаляет учителя от непосредственно живой работы с детьми. Эта работа, очень трудоемкая и кропотливая, забирает много времени у учителя и ценится никак. И это касается не только иностранного языка. Вот этот момент меня очень пугает своей перспективой. Ну почему у нас во всем перегибы? Почему не можем все в меру?
Без иностранных языков сейчас никак. А самое главное, как по мне, нужно заинтересовать детей, выработать у них желание учиться и узнавать что-то новое, тогда они сами будут помогать учителю, а последний будет получать удовлетворение от своей работы. Министерство действительно, должно ценить больше не изложение материала, хотя это тоже несомненно важно, а внеклассную работу, благодаря которой ученик не только внимательно выслушает урок, а их сам захочет найти материал по этому вопросу. Я знаю каратэ, тыквандо, дзюдо и еще много страшных СЛОВ.
Здравствуйте, коллега! Министерство должно ценить не внеклассную работу, а основы научного образования... Вам не кажется? Вы вообще видели ФГОС?... Важные люди у меня в мыслях... Любимые - в сердце... Дорогие - в молитвах... И есть те, кому повезло трижды
Министерство действительно, должно ценить больше не изложение материала, хотя это тоже несомненно важно, а внеклассную работу, благодаря которой ученик не только внимательно выслушает урок, а их сам захочет найти материал по этому вопросу.
А мне не совсем понятно, что вы называете внеклассной работой? Для меня, как для учителя-практика, урок первичен. Или Вы предлагаете классно-урочную систему преподавания отменить? Друзей мы выбираем сами, лучших друзей дает нам время !!!
Международный конкурс-игра по английскому языку "Английский лев" состоится 14 марта 2013 года. Регистрация на конкурс-игру производится на сайте ЦДО "Снейл" на странице конкурса-игры. Инструкция по регистрации интуитивно понятна, главное пройти все этапы регистрации, а их - три. При регистрации необходимо внимательно указывать следующие параметры: 1) ФИО координатора и ОУ, в котором координатор работает - от этого зависит правильность заполнения грамоты координатору; 2) электронный адрес - от этого зависит поступление заданий и информационных материалов; 3) желательно указать дополнительный электронный адрес (желательно с другого сервера); 4) почтовый индекс и почтовый адрес - наградные материалы конкурсов-игр отправляются Почтой России, так что от правильности заполнения зависит получите ли вы наградные документы; 5) ФИО учителей, которые готовили участников - это правильно заполненные грамоты для ваших коллег - позаботьтесь об этом. Желаю вам успешной регистрации! Виктория, специалист по дистанционным проектам
Международный конкурс-игра по английскому языку "Английский лев". По многочисленным просьбам координаторов (карантины во многих регионах, каникулы, актированные дни) кроме основного дня проведения конкурса-игры 14 марта 2013 года запланирован дополнительный день проведения 19 марта 2013 года. При отправке сканкопии квитанции, подтверждающей регистрацию в конкурсе-игре, просьба указать дату проведения конкурса-игры по английскому языку "Английский лев". Виктория, специалист по дистанционным проектам
Внимание! Приглашаем принять участие в обучающем вебинаре "Конкурсы-игры ЦДО «Снейл»: этапы проведения. Как все сделать правильно?". Вебинар состоится: 15 марта - 9.00 (http://my.comdi.com/event/106881/), 19 марта - 14.00 (http://my.comdi.com/event/106884/), 1 апреля - 9.00 (http://my.comdi.com/event/106894/), 5 апреля - 14.00 (http://my.comdi.com/event/106898/). (время московское) Выбирайте удобное время, регистрируйтесь на ВЕБИНАР! Виктория, специалист по дистанционным проектам
Уважаемые коллеги! Я новый участник портала. И хотела бы высказаться за внеклассные мероприятия, за Недели иностранного языка. Вы не представляете, какое удовольствие ребятам доставляет инсценирровать сказки. А сколько положительных моментов во время подготовки: развитие умений работы в команде, формирование чувства ответственности за порученное дело, формирование презентационных навыков, умения общения со своими сверстниками в неформальной обстановке, а так же со взрослым человеком - учителем, выявление и развитие творческих способностей и.т.д. И если это сочетается с программами по ФГОС, разве это плохо? Да, конечно, для Министерства важны, как было написано ранее, основы научного образования... А эстетическое воспитание? Разве не важно? А ведь ученики, участвуя в постановках, учатся познавать прекрасное, например, подбор костюмов, важны так же яркость и образность своей роли и т.д... Мои ученики до сих пор вспоминают с восторгом наши выступления, просматривают наши видеоролики... Не уроки в отдельности, а наши инсценировки вспоминают. Уроки, как 45 мин., постепенно стираются из памяти, ну, за исключением особо ярких моментов. Ко мне даже родители обращаются с вопросом, а будут ли их дети принимать участие в подобного рода мероприятиях. Итак, умелое соединение внеклассной работы с программой ФГОС, отличный результат обучения ИЯ. Larissa
Добрый день, дорогие коллеги! Меня зовут Марина. Я работаю учителем английского языка для детей и учусь в магистратуре педагогического ВУЗа (РГПУ им. А. И. Герцена, Институт Детства). Сейчас я провожу исследование с целью выявить, какие формы внеурочной деятельности по английскому языку педагогам начальной школы кажутся наиболее перспективными, какие новые методики требуют разработки. Также меня интересует развитие социокультурной компетенции: определение этого понятия для младшего школьника, содержание обучения, способы формирования.