УМК "Начальная школа 21 века"
|
|
Августина | Дата: Пятница, 29.10.2010, 17:28 | Сообщение # 91 |
Группа: Администраторы
Учитель начальных классов
Сообщений: 4246
Статус: Отсутствует
| Львовна, сообщения с просьбами перенесены в тему УМК "Гармония"
"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
|
|
| |
Львовна | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 17:37 | Сообщение # 92 |
Группа: Проверенные
учитель начальных классов
Сообщений: 27
Статус: Отсутствует
| Девочки,привет всем! Пожалуйста скиньте кто-нибудь как правильно и грамотно составить пояснительную записку по русскому языку по УМК "21 век" 2 класс
|
|
| |
Галка0678 | Дата: Пятница, 28.01.2011, 15:18 | Сообщение # 93 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
| Помогите пожалуйста!!!!!!! Поступила в педагогический институт на второе высшее. Первое образование экономическое, т.е. ни как не связано с пед. деятельностью. В контрольной работе по русскому языку задание для практикующих учителей после педагогического колледжа. Задание: "Проанализируйте задания по фонетике, графике, орфографии (учебник 2 класса "Начальная школа 21 века")" Я не могу справиться с этим заданием. Для меня все упражнения разные, как-то их систематизировать не могу!!
|
|
| |
lena37 | Дата: Пятница, 28.01.2011, 19:47 | Сообщение # 94 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
| А можно более конкретно указать суть задания? В учебнике много заданий по фонетике, орфографии и графике. Что конкретно надо анализировать?
|
|
| |
Галка0678 | Дата: Пятница, 28.01.2011, 21:40 | Сообщение # 95 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
| Если честно я тоже не очень поняла суть задания. Полностью оно выглядит таким образом: "Проанализируйте задания по фонетике, графике, орфографии (учебник 2 класса "Начальная школа 21 века"). Приведите примеры основных типов заданий". Пример из лекций: 1. основные задания соотношений звуков и букв 2. морфологические и традиционные принципы написания... и т.д.
|
|
| |
lena37 | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 13:59 | Сообщение # 96 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
| Не совсем понятно что предлагается анализировать. Но понятно, что надо взять учебник 2 класса. А еще лучше программу. Сначала проштудировать программу, где обязательно указано, что изучают в каждом разделе по русскому языку во 2 классе. А уж исходя из этого в учебнике подобрать задания, где все программные требования реализуются. Потому что объяснять так просто очень долго. Надо отталкиваться от документа каковым и является Программа. Вот когда все свяжется (Программа с учебником), тогда и получится анализ заданий. Не знаю, конечно, это мое мнение. Но я бы начала с этого.
|
|
| |
ИринаМатвеевна | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 14:12 | Сообщение # 97 |
Группа: Проверенные
учитель начальных классов
Сообщений: 657
Статус: Отсутствует
| У меня это тоже вызвало непонимание: как ответить на ТАКОЙ вопрос? Слишком уж общё!
Своим делом человек должен заниматься так, словно помощи ему искать негде. - Д. Галифакс ____________________________ Я в Skype irinamatveevna58
|
|
| |
Галка0678 | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 15:17 | Сообщение # 98 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
| ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА программа это методическое пособие для учителя? Просто я очень далека от пед. деятельности (экономист, который вовремя дикретного оптуска решил получить второе высшее).
|
|
| |
ИринаМатвеевна | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 15:44 | Сообщение # 99 |
Группа: Проверенные
учитель начальных классов
Сообщений: 657
Статус: Отсутствует
| От скуки, что ли?!
Своим делом человек должен заниматься так, словно помощи ему искать негде. - Д. Галифакс ____________________________ Я в Skype irinamatveevna58
|
|
| |
chaika | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 15:57 | Сообщение # 100 |
Группа: Проверенные
начальные классы
Сообщений: 388
Статус: Отсутствует
| Программа - это планирование преподаваемого материала на год обучения и результаты обучения по итогам года, что и в какой мере должен знать ученик, а методичка - это готовые планы уроков. Странно, что в педвузе этому не учат...
|
|
| |
Галка0678 | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 23:39 | Сообщение # 101 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
| Учусь не от скуки, просто всегда было интересно заниматься с детишками. А теперь появилось и время (из-за очередей младший ребеной еще доооооолго в садик не пойдет) и возможность. chaika, сдала только одну сессию (правда третий курс) по общим дисциплинам которых не было в первом образовании. Т.к. очереди на второе высшие в педвузе нет, особенно на специальность "Методика и педагогика начального образования", то меня прикрепили к практикующим учителям после педколледжа. Поэтому мне одной объяснять какие-то термины на заочном отделении никто не будет. Контрольную по русскому (фонетика, графика, орфография )я сделала, а анализ упражнений из учебника 2 класса мне даётся тяжело, наверное из-за отсутствия информации или практики.
|
|
| |
chaika | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 16:47 | Сообщение # 102 |
Группа: Проверенные
начальные классы
Сообщений: 388
Статус: Отсутствует
| Не только, если у вас задание именно в такой форме, как вы написали. Ничего не понятно, чего хотят товарищи Берете учебник. В начале года обычно там повторение, тему "Звуки и буквы" - это фонетика, анализируете задания типа сосчитать количество букв и звуков. Цель такого задания, какими знаниями и умениями должен обладать ребенок, чтобы его выполнить. Орфография - это безударные гласные, парные согласные, этого хватит. Графика: задания про мягкий знак разделительный, большую букву, перенос слов, чк-чн, жи-ши, ча-ща и т.п. Цель этих заданий, их смысл, ЗУН необходимые ребенку для выполнения. Я думаю, так.
|
|
| |
Галка0678 | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 19:55 | Сообщение # 103 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
| chaika, Спасибо ОГРОМНОЕ. Теперь у меня есть хотя бы напрвление куда двигаться в выполнении задания.
|
|
| |
Natmih | Дата: Четверг, 17.03.2011, 18:03 | Сообщение # 104 |
Группа: Проверенные
Учитель начальных классов
Сообщений: 166
Статус: Отсутствует
| Девочки, помогите пожалуйста! Надо покупать учебники для 2 класса ( конечно за счёт родителей). Вопрос: можно ли обойтись без тетрадей из комплекта, купить только одни учебники. Или без этих тетрадей нельзя обойтись? Дело в том, что 2000 рублей( а это я считаю большая сумма для нашего городка) не хватает и на книги, и на тетради. Школьная библиотека не даёт ничего, т.к. по этому УМК занимаюсь я одна. Ответьте кто работает по этому УМК.
|
|
| |
lena37 | Дата: Четверг, 17.03.2011, 19:33 | Сообщение # 105 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
| Вообще очень странно, что Вы покупаете учебники. Мы давно уже обеспечиваемся за счет школы (гос. субвенции). Обойтись без тетрадей к сожалению нельзя, но можно купить не все. Например, можно обойтись без тетрадей "Дружим с математикой", "Учусь писать без ошибок". Потом, к сожалению, я не знаю что Вы еще используете из УМК, но мы также не пользуемся тетрадями по Технологии Лутцевой (и вообще стараемся ее заменить потихоньку для себя), дидактическими материалами по математике, тетрадями по музыке и ИЗО (ведут специалисты). Но вот тетради по литературному чтению, математике, русскому языку нужны обязательно. Или купите часть и копируйте их с помощью ксерокса (но это тоже не выход). По окружающему миру (я не совсем от них в восторге) тетрадь тоже нужна не всегда. Вы можете купить ее себе и просто давать какие то задания на карточках. Я вообще-то и по чтению и по окружайке всегда завожу обычные тетради, так как мне таких бывает мало. Короче, варьировать можно, желательно только, чтобы у лично у Вас был полный комплект, чтобы в случае чего, Вы могли им воспользоваться и распространить какие-то материалы среди детей.
|
|
| |