презентация, скаченная с интернета и переделанная немного мною
Лариса Николаевна, замечательно! Насколько я могу судить на авторство презентации Вы не претендуете, а вот познакомить коллег, прикрепив материал здесь в форуме было бы просто здорово! Спасибо. "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Хочу предложить вам ознакомиться с конспектом урока по окружающему миру для 1 класса. Урок прошёл интересно. Детки работали с удовольствием. http://minobr.org/index.p....f_id=24
Мне очень понравилась тетрадь "Школьный старт" по Занкову - там подробно описывается, как провести диагностику и как обработать результаты. Жаль только тетрадь купить надо либо сканировать и в цвете распечатывать на каждого, так как там задания есть с цветом.
http://planetaznaniy.astrel.ru/pk/index.php - на официальном сайте ПЗ все учебники (и среднего звена) можно тоже полистать онлайн - заходите, выбирайте предмет, класс и листайте (только в учебнике окр. мира (4 кл, I часть) есть небольшие заминки) tit_ava
Сообщение отредактировал tit_ava - Воскресенье, 14.09.2014, 18:27
на официальном сайте ПЗ все учебники (и среднего звена) можно тоже полистать онлайн - заходите, выбирайте предмет, класс и листайте
Татьяна,просмотрела весь сайт, ничего подобного не нашла, может не туда смотрю? Если можно, киньте ссылочку, пожалуйста "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Людмила, спасибо, как то я на эту ссылку не выходила! Благодарю! "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Уважаемые коллеги, здравствуйте! Благодарю вас за такую ценную информацию по ПЗ, здесь размещённую. Очень помогает в работе. С этого учебного года в нашей школе ввели ПЗ. Вот мы - шесть первых классов - по ней и работаем. Получается по-разному, с переменным успехом) К вам я с просьбой. Руководство планирует проведение семинара для учителей нач. классов нашей школы, обсуждать будем плюсы и минусы ПЗ попредметно. Очень интересно ваше мнение: какие несомненные достоинства и недостатки видите в этой программе, чего, на ваш опытный взгляд, в ней не достаёт или, наоборот, в избытке. Особенно интересно мнение о математике. Спасибо.
Из плюсов - в математике много дополнительного познавательного материала, самой интересно было почитать. Задачи для умных - это плюс. А вот отработки мало, некоторые темы объясняются красочно, но непонятно - явно писал учебник не специалист по малышам Но в принципе, этим страдают все УМК сегодня.
Мне очень понравилась тетрадь "Школьный старт" по Занкову - там подробно описывается, как провести диагностику и как обработать результаты.
Мы проводили диагностику по этой тетради: красочно, интересно и несложно ) С результатами школьный психолог работает. Теперь на очереди тетрадь "Учимся учиться и действовать. Мониторинг метапредметных УУД" тех же авторов. "Что дает учителю работа с тетрадью «Учимся учиться и действовать»
В первом классе учитель получает возможность изучить уровень сформированности 8 важнейших универсальных учебных действий. Их оценка производится на базовом уровне, так как дети пока только в самом начале школьного пути. При разработке диагностических заданий учитывались особенности и навыков чтения первоклассников, скорость переработки ими учебной информации, способность работать с инструкцией самостоятельно, которые пока еще только формируются. Во втором классе к этим 8 универсальным учебным действиям добавятся еще восемь. А в третьем и четвертом их будет уже более 30-ти!.. ...Возрастные особенности учащихся 1 класса учтены и в форме диагностических заданий: это история-сказка, участвуя в которой дети помогают учащимся лесной школы, зверятам, и их учителю, Еноту Енотовичу. Все задания (2 варианта) дети выполняют в индивидуальной рабочей тетради «Учимся учиться и действовать». Каждый вариант представляет собой 16 диагностических модулей, которые имеют одинаковую структуру: - введение, - образец, - три диагностических задания (А, Б, В) - и дополнительное задание Учебно-методический комплект «Учимся учиться и действовать» позволяет системно, профессионально и всесторонне изучать и корректировать результативность и качество образования каждого ребенка, что отвечает не только требованиям системы Л.В. Занкова, но и ФГОС НОО."