Конечно, обсуждение главного учительского конкурса года "Образование" не должно пройти мимо нас. Но и помимо традиционного "Учителя года" есль масса учительских конкурсов самого разного уровня организации. Хотелось бы сравнить достоинства и недостатки разных таких мероприятий, сделать выводы для себя на будущее...
Мне интересно, какие требования в разных регионах к Гранту. Вот мне прислали три варианта. Что-то общее, но есть и специфические требования. В нашей области ничего, кроме общих слов. Как у других? Есть ли какие-то конкретные требования с указанием баллов и пр. Коллегу, учителя истории нашей школы выдвинули, вот она бедная и попала "как кур во щи"...
По поводу конкурсов заочных для учителей. Знакомая - учитель говорит, что когда считали баллы для стимулирующей части зарплаты, естественно, написали про все свои достижения в заочных всероссийских конкурсах ( а для них - то балл выше), а когда в район подали, им сказали, что заочные всероссийские приравниваются к муниципальному уровню. А как у Вас? Пусть завтра будет лучше, чем вчера.
Сообщение отредактировал Elena - Пятница, 23.04.2010, 10:50
заочные всероссийские приравниваются к муниципальному уровню
Пусть даже заочное всероссийское участие - разве это можно сравнитьс муниципальным?! Нам с республики (Башкирия) в этом году выслали критерии и московские (с общими фразами) и разработанные свои. Без баллов, в прошлые годы были с баллами. Но и так ясно, что всероссийские конкурсы, даже заочные высоко ценятся. Наша коллега-историчка получила грант. Но побегать ей пришлось.
В мае месяце у нас проходил районный конкурс медиа- презентаций на тему "Современный учитель. Кто он?" Желающих участвовать от школы - ноль. 30 апреля мне вручили положение о конкурсе и сказали, что материал надо предоставить... 4 мая. Все праздничные дни прошли под эгидой подготовки к столь значимому событию. В конкурсе приняли участие завучи по учебно-методической работе и я, простой учитель начальных классов. Результаты? Оказывается, по мнению нашего "компетентного " жюри, современный учитель- это тот, у кого есть мама и папа, муж, дети; он любит заниматься грядками в огороде, ездит отдыхать в санатории, играет в волейбол и баскетбол. 1 место было присуждено участнику, который не выдержал критерии по времени (вместо 10 минут по положению выступление было 25 минут), все участники с нетерпением ждали, когда будет закончено данное выступление типа: "На этом слайде показаны работы детей, и на этом, и на этом. А вот тут мы видим как проходит занятие" и т.п. Выводы? Данный конкурс можно было и не проводить, а грамоты заранее подписать прямо в Управлении и раздать угодным. Вот такие у нас конкурсы...
Знакомая - учитель говорит, что когда считали баллы для стимулирующей части зарплаты, естественно, написали про все свои достижения в заочных всероссийских конкурсах ( а для них - то балл выше), а когда в район подали, им сказали, что заочные всероссийские приравниваются к муниципальному уровню. А как у Вас?
А какое отношение район имеет к стимулирующей части нашей зарплаты? Положение о стимулирующей части утверждается на педагогическом совете, подсчет баллов происходит и утверждается выбранной пед коллективом комиссией, если вы не согласны с решением комиссии, то всегда можно это оспорить. Все решается в конкретной школе. Причем здесь район?
А какое отношение район имеет к стимулирующей части нашей зарплаты? Положение о стимулирующей части утверждается на педагогическом совете, подсчет баллов происходит и утверждается выбранной пед коллективом комиссией, если вы не согласны с решением комиссии, то всегда можно это оспорить. Все решается в конкретной школе. Причем здесь район?
Хорошо, если школьная администрация умная и выберут эту комиссию
Гранд получила ещё в 2007 году, критерии баллов были разработаны краевым департаментом, я прикреплю файл, может кому-то понадобится. Для себя решила: первый и последний раз. Аналитическую справку и документы переделывали по несколько раз. Вывод: твоя работа никому не нужна, главное, чтобы бумаги в порядке были. По поводу аттестации ходят слухи, что количество баллов по различным категориям увеличили намеренно, чтобы сократить количество учителей высшей категории. Видите ли у нас их в крае слишком много, дано указание свыше - сократить
место было присуждено участнику, который не выдержал критерии по времени (вместо 10 минут по положению выступление было 25 минут), все участники с нетерпением ждали, когда будет закончено данное выступление типа: "На этом слайде показаны работы детей, и на этом, и на этом. А вот тут мы видим как проходит занятие" и т.п. Выводы? Данный конкурс можно было и не проводить, а грамоты заранее подписать прямо в Управлении и раздать угодным. Вот такие у нас конкурсы...
Согласна на все сто! Уговорили принять участие в муниципальном конкурсе "Самый классный классный".Все выдержала по положению: и конкурсы, и визитку и все прочее. Однако - только третье место. Потому что из базовой школы, а у нас предпочтение отдается деревенским школам (это политика РОО). Обидно.
Хорош лишь тот учитель, в котором не умер ещё ученик. Б. Тойшибеков
Сообщение отредактировал nelga - Воскресенье, 19.09.2010, 11:02
Конкурс статей проводится с 28.10.2010 по 28.11.2010 Правила публикации материалов на конкурс «Я- публицист» Требования к работе К размещению допускаются любые рассказы, эссе на темы · «Один день из жизни педагога (учителя, воспитателя)» · «Школьные приключения» · «Мой первый урок» и т.д. После публикации работы на блог, работы будут оцениваться по комментариям и опросу среди читателей. Работы, набравшие большее количество голосов и положительных отзывов, будут отмечены благодарственным письмом