Воскресенье | 19.11.2017 | 07:58
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS
Быстрый поиск по форуму:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] Поиск метод. разработок:
Страница 4 из 5«12345»
Модератор форума: Августина, Светлана 
Форум » Беседка » Общение » Обсуждение документов в методичке
Обсуждение документов в методичке
Нужно ли обсуждение материалов, поступающих в методичку
1.Нужно[ 32 ][80.00%]
2.Не нужно[ 2 ][5.00%]
3.Есть сомнения[ 5 ][12.50%]
4.Мне все равно[ 1 ][2.50%]
Всего ответов: 40
АвгустинаДата: Воскресенье, 18.04.2010, 01:07 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Учитель начальных классов
Сообщений: 4230
Статус: Отсутствует
Предлагается в течении 30 дней после размещения материала, с обязательным участием автора работы, проводить открытую общественную профессиональную экспертизу. В ходе экспертизы выявить достоинства и недостатки представленного материала и только после этого принимать решение: утвердить, отправить материал на доработку или отклонить.
В случае недостаточного количества отзывов по работе принятие решения может быть отложено.


"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь.
Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав."
Мэри Кэй Эш
 
ToGooZoffДата: Четверг, 08.07.2010, 14:44 | Сообщение # 46
Группа: Администраторы
""
Сообщений: 1145
Статус: Отсутствует
Quote (Елена_Селезнева)
Уже сейчас в методичке есть много материалов, которые требуют доработки. Я бы сделала так, как на СТУ. Сначала все материалы закачивать в папку "новые". Там же проводить экспертизу, собирать комментарии, обновлять материалы, а только потом доработанные работы вносить в папку методички по категориям, темам и прочее. А так можно сильно запутаться. Особенно тогда, когда пойдет наплыв в работах. Я уже плутаю)))

Совершенно согласен, при этом значительно упрощаются требования к работам для получения свидетельства.

Единственная сложность, потом переносить в необходимые разделы смогут, например, только модераторы и эксперты.
Теперь нужно договориться, как определять категорию, в процессе обсуждения будет выявляться, или автор в кратком описании опишет предполагаемую категорию. Я думаю предпочтительнее второе, поскольку сразу будет видно к какому предмету относится материал.


Одна голова хорошо, а на плечах лучше...
 
Елена_СелезневаДата: Четверг, 08.07.2010, 16:42 | Сообщение # 47
Группа: Проверенные
учитель начальных классов
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
Полагаю, что целесообразно писать об этом автору. А вот наша задача - просматривать и этот вопрос - соответствует или нет. Моожет быть человек ошибся. всякое бывает.
Да, у меня есть еще предложение распределить проверку по программам. Конечно, общее впечатление от урока или др. материала для определенной учебной программы останется, в принципе, и комментарий написать не сложно, но вот процент объективности может упасть. У нас на форуме в началке есть веточки, отведенные на разные программы. Думаю, что можно там выбрать по эксперту. И еще можно там же давать ссылки на свои выставленные разработы. По-моему, это будет к месту.
 
Елена_СелезневаДата: Четверг, 08.07.2010, 16:46 | Сообщение # 48
Группа: Проверенные
учитель начальных классов
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
Quote (weter)
Как вы думаете, девочки?
Прошу прощения. По привычке. Ведь у нас теперь есть и..мужчины!!! Каюсь
flower
 
weterДата: Понедельник, 12.07.2010, 20:20 | Сообщение # 49
Группа: Проверенные
Преподаватель-организатор ОБЖ
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
Quote (Елена_Селезнева)
Прошу прощения. По привычке. Ведь у нас теперь есть и..мужчины!!! Каюсь

Здравствуй, Елена-краса (длинная коса?)!!! biggrin
Здравствуйте все участники портала!
Ага! Нас уж и не столь мало, как кажется, и я, думаю, прибавление состоится.
А меж тем, приглашаю на обсуждение моего материала.
С уважением, Погребняк Сергей


"Тем, чем мы были и чем являемся, завтра уже не будем". Овидий
Сообщение отредактировал weter - Понедельник, 12.07.2010, 20:28
 
weterДата: Понедельник, 12.07.2010, 22:51 | Сообщение # 50
Группа: Проверенные
Преподаватель-организатор ОБЖ
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
Здравствуйте, уважаемые коллеги!:)
Просмотрел сегодня несколько выставленных на обсуждение работ.
И что же я увидел...? Вместо краткого аннатоционного описания урока, его достоинств и направления - полное описание урока.
Спрашивается - зачем? Наверное, этот вопрос надо обсудить.
Мое мнение зачем повторяться дважды, когда весь материал в архиве.
Хотелось бы услышать ваше мнение.
С уважением, Погребняк С.Ф.


"Тем, чем мы были и чем являемся, завтра уже не будем". Овидий
 
ToGooZoffДата: Вторник, 13.07.2010, 00:19 | Сообщение # 51
Группа: Администраторы
""
Сообщений: 1145
Статус: Отсутствует
Quote (weter)
Просмотрел сегодня несколько выставленных на обсуждение работ.
И что же я увидел...? Вместо краткого аннатоционного описания урока, его достоинств и направления - полное описание урока.
Спрашивается - зачем?

А ответ прост, люди не внимательно прочитали правила публикации материалов на нашем портале, я процитирую:
Quote
В окне "Краткое описание": указывается автор, вид работы, УМК (если есть), класс (если есть), особенности (аннотация к работе) и раздел методички для публикации материала.
В поле "Полный текст материала" дублируется содержание окна "Краткое описание".
Допускается размещение работы без загрузки файла, в этом случае текстовое содержание копируется в поле "Полный текст материала"

Надеюсь этот вопрос исчерпан.

К вопросу о необходимости краткого описания, который Вы подняли в комментариях к одной из своих работ.
Я думаю, что учителя, чьи работы опубликованы на портале, выставляют их для своих коллег. А как учителя находят в интернете интересующий их материал? Правильно, открывают поисковик, набирают поисковый запрос и ищут. И именно краткое описание помогает найти работы в нашей методичке.
Так давайте же поможем им найти Ваши работы!


Одна голова хорошо, а на плечах лучше...
 
АвгустинаДата: Вторник, 13.07.2010, 02:35 | Сообщение # 52
Группа: Администраторы
Учитель начальных классов
Сообщений: 4230
Статус: Отсутствует
Quote (Елена_Селезнева)
Думаю, что можно там выбрать по эксперту.
Лен, у нас уже некоторые очень активно комментируют работы, я думаю с этим у нас проблем не будет, хорошая команда помощников есть в каждом УМК
Quote (Елена_Селезнева)
можно там же давать ссылки на свои выставленные разработы. По-моему, это будет к месту.
Так и делаем, так и просим делать всех, привлекать коллег в свои работы, рассказывать о том, что умеем, помогать другим и учиться самим
Quote (ToGooZoff)
краткое описание помогает найти работы в нашей методичке.

Совершенно верно, так оно и есть


"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь.
Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав."
Мэри Кэй Эш
 
ElenaДата: Среда, 14.07.2010, 06:29 | Сообщение # 53
Группа: Мастера
учитель начальных классов
Сообщений: 563
Статус: Отсутствует
Коллеги, у меня такой вопрос - уточнение: в методичку выкладываем не только полноценные уроки (конспект или метод. сопровождение, презентация к уроку, если есть), но и только одну презентацию можно?

Пусть завтра будет лучше, чем вчера.
 
СветланаДата: Среда, 14.07.2010, 09:26 | Сообщение # 54
Группа: Мастера
учитель начальных классов
Сообщений: 2752
Статус: Отсутствует
Конечно можно, если она не является приложением к уроку, а самого урока нет. Презентация должна быть полноценным ресурсом.

Друзей мы выбираем сами, лучших друзей дает нам время !!!
 
ElenaДата: Среда, 14.07.2010, 10:24 | Сообщение # 55
Группа: Мастера
учитель начальных классов
Сообщений: 563
Статус: Отсутствует
Quote (Светлана)
Презентация должна быть полноценным ресурсом.

Светлана, тогда в ней нужно прописывать цели, задачи?


Пусть завтра будет лучше, чем вчера.
 
egmaДата: Среда, 14.07.2010, 10:29 | Сообщение # 56
Группа: Проверенные
учитель информатики
Сообщений: 70
Статус: Отсутствует
А может лучше прикреплять к ней пояснительную записку, где прописывать цели, задачи, класс, методические рекомендации по использованию?
 
ElenaДата: Среда, 14.07.2010, 10:41 | Сообщение # 57
Группа: Мастера
учитель начальных классов
Сообщений: 563
Статус: Отсутствует
Quote (egma)
А может лучше прикреплять к ней пояснительную записку,

Я тоже такого мнения.


Пусть завтра будет лучше, чем вчера.
 
VeraДата: Четверг, 15.07.2010, 09:47 | Сообщение # 58
Группа: Проверенные
учитель начальных классов
Сообщений: 55
Статус: Отсутствует
Уважаемые коллеги, прошу Вас обратить внимание на работу в методичке презентация "Династия Дуровых"
 
AngelikДата: Четверг, 22.07.2010, 16:52 | Сообщение # 59
Группа: Мастера
зам.директора по УВР, учитель
Сообщений: 728
Статус: Отсутствует
Уважаемые коллеги, обнаружила свою работу в Новых материалах, 102 загрузки и ни одного слова. Прокомментируйте, пожалуйста, кто работает по "Школе России". С уважением, Анжела.
http://metodsovet.moy.su/load....-1-0-66
 
АвгустинаДата: Четверг, 29.07.2010, 13:12 | Сообщение # 60
Группа: Администраторы
Учитель начальных классов
Сообщений: 4230
Статус: Отсутствует
Уважаемые коллеги!
Предупреждаем, работы проходят проверку на плагиат

2. Авторские права
Материал публикуется непосредственно автором. (Иное допускается в исключительных случаях).
Размещая материалы, автор гарантирует:

* работа выполнена лично им или он является соавтором;
* по данной работе у автора нет обязательств перед третьими лицами, препятствующих размещению материалов на данном портале;
* при использовании сторонних ресурсов, указана ссылка на первоисточник.
* материалы, не имеющие ссылок на какие-либо источники, являются авторскими;
* авторские материалы и персональные данные несовершеннолетних размещены с согласия их родителей.

Все имущественные и неимущественные права при публикации на портале остаются за автором.

В случае зафиксированных грубых нарушений авторского права (т.е. заимствования чужих работ или их существенных фрагментов без ссылок на авторство), материалы снимаются с публикации.

Коллеги, давайте уважать друг друга!


"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь.
Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав."
Мэри Кэй Эш
 
Форум » Беседка » Общение » Обсуждение документов в методичке
Страница 4 из 5«12345»
Поиск:





Кто нас сегодня посетил
Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2017
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы