Предлагается в течении 30 дней после размещения материала, с обязательным участием автора работы, проводить открытую общественную профессиональную экспертизу. В ходе экспертизы выявить достоинства и недостатки представленного материала и только после этого принимать решение: утвердить, отправить материал на доработку или отклонить. В случае недостаточного количества отзывов по работе принятие решения может быть отложено. "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Уже сейчас в методичке есть много материалов, которые требуют доработки. Я бы сделала так, как на СТУ. Сначала все материалы закачивать в папку "новые". Там же проводить экспертизу, собирать комментарии, обновлять материалы, а только потом доработанные работы вносить в папку методички по категориям, темам и прочее. А так можно сильно запутаться. Особенно тогда, когда пойдет наплыв в работах. Я уже плутаю)))
Совершенно согласен, при этом значительно упрощаются требования к работам для получения свидетельства.
Единственная сложность, потом переносить в необходимые разделы смогут, например, только модераторы и эксперты. Теперь нужно договориться, как определять категорию, в процессе обсуждения будет выявляться, или автор в кратком описании опишет предполагаемую категорию. Я думаю предпочтительнее второе, поскольку сразу будет видно к какому предмету относится материал.
Полагаю, что целесообразно писать об этом автору. А вот наша задача - просматривать и этот вопрос - соответствует или нет. Моожет быть человек ошибся. всякое бывает. Да, у меня есть еще предложение распределить проверку по программам. Конечно, общее впечатление от урока или др. материала для определенной учебной программы останется, в принципе, и комментарий написать не сложно, но вот процент объективности может упасть. У нас на форуме в началке есть веточки, отведенные на разные программы. Думаю, что можно там выбрать по эксперту. И еще можно там же давать ссылки на свои выставленные разработы. По-моему, это будет к месту.
Прошу прощения. По привычке. Ведь у нас теперь есть и..мужчины!!! Каюсь
Здравствуй, Елена-краса (длинная коса?)!!! Здравствуйте все участники портала! Ага! Нас уж и не столь мало, как кажется, и я, думаю, прибавление состоится. А меж тем, приглашаю на обсуждение моего материала. С уважением, Погребняк Сергей
"Тем, чем мы были и чем являемся, завтра уже не будем". Овидий
Сообщение отредактировал weter - Понедельник, 12.07.2010, 20:28
Здравствуйте, уважаемые коллеги!:) Просмотрел сегодня несколько выставленных на обсуждение работ. И что же я увидел...? Вместо краткого аннатоционного описания урока, его достоинств и направления - полное описание урока. Спрашивается - зачем? Наверное, этот вопрос надо обсудить. Мое мнение зачем повторяться дважды, когда весь материал в архиве. Хотелось бы услышать ваше мнение. С уважением, Погребняк С.Ф. "Тем, чем мы были и чем являемся, завтра уже не будем". Овидий
Просмотрел сегодня несколько выставленных на обсуждение работ. И что же я увидел...? Вместо краткого аннатоционного описания урока, его достоинств и направления - полное описание урока. Спрашивается - зачем?
А ответ прост, люди не внимательно прочитали правила публикации материалов на нашем портале, я процитирую:
Quote
В окне "Краткое описание": указывается автор, вид работы, УМК (если есть), класс (если есть), особенности (аннотация к работе) и раздел методички для публикации материала. В поле "Полный текст материала" дублируется содержание окна "Краткое описание". Допускается размещение работы без загрузки файла, в этом случае текстовое содержание копируется в поле "Полный текст материала"
Надеюсь этот вопрос исчерпан.
К вопросу о необходимости краткого описания, который Вы подняли в комментариях к одной из своих работ. Я думаю, что учителя, чьи работы опубликованы на портале, выставляют их для своих коллег. А как учителя находят в интернете интересующий их материал? Правильно, открывают поисковик, набирают поисковый запрос и ищут. И именно краткое описание помогает найти работы в нашей методичке. Так давайте же поможем им найти Ваши работы!
Коллеги, у меня такой вопрос - уточнение: в методичку выкладываем не только полноценные уроки (конспект или метод. сопровождение, презентация к уроку, если есть), но и только одну презентацию можно? Пусть завтра будет лучше, чем вчера.
Конечно можно, если она не является приложением к уроку, а самого урока нет. Презентация должна быть полноценным ресурсом. Друзей мы выбираем сами, лучших друзей дает нам время !!!
Уважаемые коллеги, обнаружила свою работу в Новых материалах, 102 загрузки и ни одного слова. Прокомментируйте, пожалуйста, кто работает по "Школе России". С уважением, Анжела. http://metodsovet.moy.su/load....-1-0-66
Уважаемые коллеги! Предупреждаем, работы проходят проверку на плагиат
2. Авторские права Материал публикуется непосредственно автором. (Иное допускается в исключительных случаях). Размещая материалы, автор гарантирует:
* работа выполнена лично им или он является соавтором; * по данной работе у автора нет обязательств перед третьими лицами, препятствующих размещению материалов на данном портале; * при использовании сторонних ресурсов, указана ссылка на первоисточник. * материалы, не имеющие ссылок на какие-либо источники, являются авторскими; * авторские материалы и персональные данные несовершеннолетних размещены с согласия их родителей.
Все имущественные и неимущественные права при публикации на портале остаются за автором.
В случае зафиксированных грубых нарушений авторского права (т.е. заимствования чужих работ или их существенных фрагментов без ссылок на авторство), материалы снимаются с публикации.
Коллеги, давайте уважать друг друга!
"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш