Предлагается в течении 30 дней после размещения материала, с обязательным участием автора работы, проводить открытую общественную профессиональную экспертизу. В ходе экспертизы выявить достоинства и недостатки представленного материала и только после этого принимать решение: утвердить, отправить материал на доработку или отклонить. В случае недостаточного количества отзывов по работе принятие решения может быть отложено. "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Смотря что каждый из нас понимает под критикой. Если это конструктивные замечания и они могут быть полезными не только автору, то - зачем в личку?... Важные люди у меня в мыслях... Любимые - в сердце... Дорогие - в молитвах... И есть те, кому повезло трижды
Предлагается в течении 30 дней после размещения материала, с обязательным участием автора работы, проводить открытую общественную профессиональную экспертизу.
А не слишком ли долго? По-моему, так и нескольких дней достаточно. Друзей мы выбираем сами, лучших друзей дает нам время !!!
А не слишком ли долго? По-моему, так и нескольких дней достаточно.
Света, не знаю как лучше поступить со сроками, как привлечь авторов к обсуждению своих работ? У нас в разделе "Материал на доработке" уже несколько документов ждут своих авторов, да видимо напрасно. Пожалуй придется удалять "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
По правилам публикации такой материал удаляется, а значит и раздумывать тут нечего. А срок для обсуждения, - достаточно неделя. Мне так кажется... А если автор еще будет заинтересован в получении сертификата, так еще быстрее.. Друзей мы выбираем сами, лучших друзей дает нам время !!!
А срок для обсуждения, - достаточно неделя. Мне так кажется... А если автор еще будет заинтересован в получении сертификата, так еще быстрее..
Свет, наверное ты права, если человек заинтересован, так он постарается сделать так, чтоб на его работу обратили внимание и прокомментировали. Другой вопрос, если нужно что-то исправить, тут как быть? "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
если человек заинтересован, так он постарается сделать так, чтоб на его работу обратили внимание и прокомментировали. Другой вопрос, если нужно что-то исправить, тут как быть?
Так если автору не нужно, зачем переживать? Своим делом человек должен заниматься так, словно помощи ему искать негде. - Д. Галифакс ____________________________ Я в Skype irinamatveevna58
Убедили Давайте оптимально сделаем 2 недели. Пойдет? "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Света, не знаю как лучше поступить со сроками, как привлечь авторов к обсуждению своих работ? У нас в разделе "Материал на доработке" уже несколько документов ждут своих авторов, да видимо напрасно. Пожалуй придется удалять
Августин, а я в материалах на доработке только одну работу вижу... Может не туда смотрю?
Августина, у меня немного другой расклад на это все. Уже сейчас в методичке есть много материалов, которые требуют доработки. Я бы сделала так, как на СТУ. Сначала все материалы закачивать в папку "новые". Там же проводить экспертизу, собирать комментарии, обновлять материалы, а только потом доработанные работы вносить в папку методички по категориям, темам и прочее. А так можно сильно запутаться. Особенно тогда, когда пойдет наплыв в работах. Я уже плутаю))) Как вы думаете, девочки?
По правилам публикации такой материал удаляется, а значит и раздумывать тут нечего. А срок для обсуждения, - достаточно неделя. Мне так кажется.. Согласна..
Девочки, думаю, что для обсуждения этого недостаточно. А вот если автор, которому предложили доработать материал молчит, то думаю, что в этом случае можно удалять. Конечно, если это молчание без причин (В жизни бывают разные ситуации).
Августина, у меня немного другой расклад на это все. Уже сейчас в методичке есть много материалов, которые требуют доработки. Я бы сделала так, как на СТУ. Сначала все материалы закачивать в папку "новые". Там же проводить экспертизу, собирать комментарии, обновлять материалы, а только потом доработанные работы вносить в папку методички по категориям, темам и прочее. А так можно сильно запутаться. Особенно тогда, когда пойдет наплыв в работах. Я уже плутаю))) Как вы думаете, девочки?
Подписываюсь под каждым словом! Это наиболее правильное решение.
"Тем, чем мы были и чем являемся, завтра уже не будем". Овидий