Предложение на самом деле толковое. Я уже предлагала это где-то. Можно открыть ветку "ходим в гости". Там сделать "двери" на тематические странички личных сайтов. и добро пожаловать))) По сути, таким образом мы расширяем свою территорию сайта.
На нашем сайте заработал каталог сайтов, там можно разместить ссылки на персональные сайты, сайты школ, блоги. Это, конечно, не совсем то что предлагалось, но предложения по модернизации принимаются, посмотрим что можно сделать. Одна голова хорошо, а на плечах лучше...
Августина, может, стоит что-то вроде Путеводителя по сайту сделать или Помощника...Трудно идёт... Загрузила фотку, а где она не знаю, пишет, мол, не можете просматривать. Отредактировать данные тоже не получается, просто НЕ ДАЁТ , аватар не грузит...
Августина, может, стоит что-то вроде Путеводителя по сайту сделать или Помощника...Трудно идёт...
Что конкретно нужно? Путеводитель, Помощник в чём их предназначение?
Quote
Загрузила фотку, а где она не знаю, пишет, мол, не можете просматривать. Отредактировать данные тоже не получается, просто НЕ ДАЁТ , аватар не грузит...
Ангелик, здесь ответы на большинство твоих вопросов http://metodsovet.su/forum/9-43-1 "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Августина, я предлагаю сделать такое введение на сайте. Все желающие могут делать экспертные комментарии на работы в методичке (в банке материалов). Эти комментарии должны быть объективными, полными, корректными, они должны указывать на достойные места в работе и, если необходимо, давать советы авторам по усовершенствованию каких-то деталей в работе. Тому, кто сделает определенное количество полных комментариев (например, 30), можно выдать свидетельство эксперта. Поверь, такой документ очень нужен в портфолио каждого из нас. Это только одна сторона. Другая сторона - наши материалы начнут усовершенствоваться. Ведь это немаловажно, получить качественную оценку своей работы и советы. Ведь я правильно поняла, что после доработки любой автор может перезагрузить свой обновленный материал?
Августина, день добрый. Сегодня в школе было МО. Наши психологи сетуют. что на пед. сайтах нет места им, школьным психологам. А не стать ли нам первопроходцами???))) Предлагаю в методичке сделать место для файлов школьных психологов и открыть раздел форума "Школьный психолог", на которой пусть они сами или по предложениям учителей открывают ветки обсуждений. А как думают коллеги?
я предлагаю сделать такое введение на сайте. Все желающие могут делать экспертные комментарии на работы в методичке (в банке материалов). Эти комментарии должны быть объективными, полными, корректными, они должны указывать на достойные места в работе и, если необходимо, давать советы авторам по усовершенствованию каких-то деталей в работе. Тому, кто сделает определенное количество полных комментариев (например, 30), можно выдать свидетельство эксперта. Поверь, такой документ очень нужен в портфолио каждого из нас. Это только одна сторона. Другая сторона - наши материалы начнут усовершенствоваться. Ведь это немаловажно, получить качественную оценку своей работы и советы. Ведь я правильно поняла, что после доработки любой автор может перезагрузить свой обновленный материал?
Лен, предложение мне очень нравится, надо подумать как это лучше сделать. "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Раздел Школьный психолог сделала. Приглашай коллег "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Я уже там отметилась))) Лена, а ты уверена в объективности комментариев к материалам и адекватности авторов? Не перерастёт ли это в очередные обиды? Реакция у всех разная... Опыт уже был такой.
Лена, а ты уверена в объективности комментариев к материалам и адекватности авторов? Не перерастёт ли это в очередные обиды? Реакция у всех разная... Опыт уже был такой.
Волков бояться , в лес не ходить. А кто сказал, что надо кого-то обижать. Совет можно дать очень даже корректно. Другое предложение. Сделать в методичке отдельный раздел для работ, которые нуждаются в доработке или в советах. Новичков всегда в этом деле хватает. В этом разделе будут выставлены работы, авторы которых могут и сами просить совета. Возможно, кто-то захочет получить консультацию по доработке. Не я придумала, что одна голова - хорошо, а много - лучше.Представляешь, какого качества будут работы на этом сайте, если все они будут доведены до совершенства. Надо просто разработать критерии оценки работ и правила обсуждений. В конце концов можно сделать ссылку "пожаловаться на некорректный комментарий". Это нормально, что автор работы будет иметь право пожаловаться администратору сайта на оскорбительный коммент. Дай бог, чтобы до такого не дошло. А учиться нам надо. Только в таком общении и происходит наш рост. А сколько нового можно узнать в таких беседах. Поверьте, что горький опыт в прошлом - это тоже опыт. Он и меня коснулся тоже. Наду уметь корректно противостоять хамству тоже. Это тоже уроки жизни. А еще надо учиться терпимости. Стоит ли создавать в рамках сайта райское место постоянного комфорта, когда у всех все - ну просто замечательно. А на самом деле так? Я бы никогда не научилась тому, что умею, если бы не советы других коллег. Не знаю, девочки, решайте сами. А что касается обид, то это привелегии детей из детских садов))) У меня доча часто говорит фразу, что обижается на кого-то... А вообще, я не настаиваю, я просто предлагаю.
Я поддерживаю Лену в этом вопросе, но противостоять хамству, конечно, надо уметь. Извините, все мы педагоги, которые знакомы с психологией. Вопрос: зачем хамить? Просто, чтобы показать своё превосходство? Я думаю, что любой совет можно дать доброжелательно. Мальцева Елена
Надо просто разработать критерии оценки работ и правила обсуждений. В конце концов можно сделать ссылку "пожаловаться на некорректный комментарий". Это нормально, что автор работы будет иметь право пожаловаться администратору сайта на оскорбительный коммент.Дай бог, чтобы до такого не дошло. А учиться нам надо. Только в таком общении и происходит наш рост. А сколько нового можно узнать в таких беседах. Поверьте, что горький опыт в прошлом - это тоже опыт. Он и меня коснулся тоже. Наду уметь корректно противостоять хамству тоже. Это тоже уроки жизни.
Давайте думать вместе как это сделать. Кто не уверен, стесняется, пишите в ЛС. Давайте вместе строить работу на нашем сайте
Quote (учитель)
Я думаю, что любой совет можно дать доброжелательно.
Правильно! "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Здравствуйте уважаемые коллеги и организаторы портала!!! В какой раз встречаюсь с ситуацией игнорирования предмета ОБЖ на страницах разных порталов. Думаю, это не справедливо, а с точки зрения ЧС в стране и за рубежом и пагубно. Так что, может, восстановим справедливость и обратим внимание на столь значимый предмет? Был бы очень рад этому нововведению. С уважением, преподаватель-организатор ОБЖ Погребняк Сергей Федорович "Тем, чем мы были и чем являемся, завтра уже не будем". Овидий
Сообщение отредактировал weter - Среда, 07.07.2010, 17:03
Уважаемый Сергей Федорович, ну что Вы тут ветер поднимаете? Для Вас откроем все, что угодно! У нас тут пока все устаканивается. Веточки открываются по мере заявок. Считайте, что Ваша заявка принята. А по поводу ОБЖ - это вы зря. Нам очень нужны работы в этой области. И педагоги тоже, кстати. Ну должен же кто-то здесь охранять и обезопасивать (не знаю, как сказать правильно ) нашу жизнь. Добро пожаловать.
И мы нововведений не против! Сергей Федорович, написала Вам в ЛС, жду ответа. "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш