ЕГЭ идет, ЕГЭ дорогу....
|
|
YuliaG | Дата: Вторник, 14.06.2011, 19:56 | Сообщение # 31 |
Группа: Мастера
учитель начальных классов
Сообщений: 2120
Статус: Отсутствует
| Сегодня была организатором на ЕГЭ по истории. Пока в туалет ходили, читала задания. Трудные вопросы. Думаю, раньше по билетам было проще. Дается какое-либо событие. Ты все, что помнишь, рассказываешь. А тут - конкретика. Причем настолько скурпулезная. Чуть ли не "кто с кем тогда-то рядом стоял!"
Самые трудные вопросы, думаю, по современной истории. Помню, когда я училась, мы как раз эти темы изучали "обзорно", то есть никак!
Любила и люблю историю. Даже в 8 и 9 классах сама для сдачи выбирала. А сейчас бы уже, наверное, не выбрала.
Бедные наши дети.
|
|
| |
elena292420 | Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 17:51 | Сообщение # 32 |
Группа: Пользователи
истории и обществознание
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
| Цитата YuliaG ( ) Бедные наши дети. Я с Вами согласна. Что от них сегодня хотят не понятно. Изучить историю в таком объеме при 2 часах истории в неделю не возможно.
|
|
| |
ElenaVasilieva | Дата: Среда, 06.08.2014, 14:26 | Сообщение # 33 |
Группа: Пользователи
Учитель истории
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
| ЕГЭ не так уж и плох, но вопросы посвящены в основном датам. Каким-то основным событиям. Но для этого ли нужна история? Через нее мы должны видеть суть, попытавшись изучить все детали. Несомненно, что школьникам нужны совсем другие учебники по истории и время, посвященное этому предмету, следует значительно увеличить. Школьники должны знать первоисточники(хроники, документы, мемуары, письма), хотя бы быть с ними ознакомленными, а сейчас... Уверена, что подавляющее большинство учителей истории, по сути, сами историю не знают. Есть кто-нибудь, кто обращался к первоисточникам? Особенно к тем, которые на иностранных языках?
pavel1991
|
|
| |