Как подготовить к олимпиаде? какие задачи решать? Где брать интересные задания к олимпиадам? Обсуждаем, коллеги. Важные люди у меня в мыслях... Любимые - в сердце... Дорогие - в молитвах... И есть те, кому повезло трижды
Наши районные учителя физики и математики говорят, что подготовить детей к любому этапу Всероссийской олимпиаде в обычной школе не реально. Редкий год, когда на районной олимпиаде по этим предметам бывает хотя бы третье место.. А результаты того же ЕГЭ сносные. Очевидно, что-то должно быть врожденное у будущих Ньютонов, Архимедов... Лично я за 40 лет работы помню только одного ребенка из школы, где работаю, принявшего участие в финальном туре Всесоюзной тогда еще олимпиады... Вот очень и интересно бы узнать, реально ли вообще в каждой школе готовить хотя бы призера районной? Кстати, на истории, порой тоже случается отсутствие первого места...
Коллеги! Хочу представить на ваш суд, что называется, мои наработки в неделе физики (условно назовём так работу). Неделя проходит в в середине октября. Пока только одни вопросы. Если понадобятся ответы - плиз...
Место гения на Олимпе!!! 8 класс
1. Если термометр погрузить в очень горячую воду, то сначала столбик ртути уменьшится, затем начнёт расти. Объясните это явление. 2. Почему часто при описании движения говорят фразу: «в начальный момент времени»? 3. Иа-Иа отправился навестить Братца Кролика. Две трети времени он шёл со скоростью 40 см/с и устал. Оставшуюся часть времени об брёл со скоростью 20 см/с. С какой средней скоростью он шёл? 4. Белку с полными лапками орехов посадили на гладкий стол по направлению к краю стола. Как она может предотвратить падение на пол? 5. Определите вес алюминиевого цилиндра объёмом 200 см3, висящего на нити? К чему приложен вес? 6. Каким образом человек, стоящий на полу, может удвоить своё давление на пол? 7. На дне сосуда с водой лежит картофелина. Предложите способ, позволяющий картофелине всплыть. 8. На какую длину надо протянуть свободный конец верёвки подвижного блока, чтобы груз, висящий на крюке блока, поднять на 120 см? 9. Каков физический смысл финской пословицы: « Что тратишь, поднимаясь в гору, вернёшь на спуске?» 10. 10. В калориметр с водой положили кусочек льда, mл = 15 г при to = 0оС. Найти конечную температуру и массу «оставшегося» льда, если mводы = 500 г, tводы = 20оС (массой калориметра пренебречь), λл = 333*103 Дж/кг.оС. Осталось доказать, что ВЫ гениальны! С уважением, Г.В.Ельшина
Важные люди у меня в мыслях... Любимые - в сердце... Дорогие - в молитвах... И есть те, кому повезло трижды
Женя! Мне очень интересно Ваше мнение.... Для Августины. Не считаю это методической разработкой, потому здесь и разместила. Важные люди у меня в мыслях... Любимые - в сердце... Дорогие - в молитвах... И есть те, кому повезло трижды
Сообщение отредактировал Галина_Валентиновна - Суббота, 15.05.2010, 17:20
Я думаю, что если ученик хорошо понимает и занимается физикой, то его можно хорошо подготовить. Я помню в детстве, меня учительница хвалила, что я так хорошо знаю физику, потому, что я ее любил, в 8-ом классе я сам прошел материал за 8-ой, 9-ый и 10-ый класс, и при этом еще я знал отлично за 7-ой класс, много решал задачи. Если ребенка заранее приучить любить физику, то его можно спокойно отправлять на олимпиаду, но любовь- это еще не что не значит, вот я еще любил лит-ру, но у меня была тройка. Но еще не каждый понимает физику, и чтобы с ранних лет начинать его более упорно учить его, надо заранее определить его способности. Образовательный портал "Наука мира"
Сообщение отредактировал enter - Воскресенье, 16.05.2010, 14:36
Я думаю, что если ученик хорошо понимает и занимается физикой, то его можно хорошо подготовить.
Свой ученический опыт помнить - очень хорошо!!! А опыт учителя что Вам подсказывает, Евгений? Важные люди у меня в мыслях... Любимые - в сердце... Дорогие - в молитвах... И есть те, кому повезло трижды
Свой ученический опыт помнить - очень хорошо!!! А опыт учителя что Вам подсказывает, Евгений?
Наверное когда через несколько лет Евгений закончит школу и поступит в педвуз он нам это расскажет, а пока поздравляем Женю с днём рождения и желаем ему всего самого- самого доброго, здоровья, успехов в учебе и творческих достижений! Я не случайно пишу поздравление именно в этой теме, дело вот в чем: Тихомолов Евгений Алексеевич. Родился в день, когда родился Великий Юлий Цезарь, то есть 30 июня, значит по гороскопу рак. 1995 года, когда в области физики - Мартин Перл получил Нобелевскую премию «За открытие тау-лептона». Как то зимним вечером 2010 года, неожиданно взял учебник седьмого класса физики начал читать, и тут втянулся в неё, потом изучал учебник 8-ого, затем 9-ого, ну и 10-ого и 11-ого класса. Так вот, будучи учеником 8 «Б» класса, знал весь школьный курс физики 7-11 класс. (Информация с сайта Евгения Т.)
Вот такой у нас Евгений. Успехов тебе Женя, надеемся увидеть твои работы на страничках нашего сайта!
"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
поздравляем Женю с днём рождения и желаем ему всего самого- самого доброго, здоровья, успехов в учебе и творческих достижений!
Спасибо большое за поздравление, очень приятно, и спасибо, что так внимательно гуляете по моему сайту. Ведь эту страничку, я сделал не заметно для глаз. А работы по физике есть (презентации), только не знаю, как их загрузить сюда((( Образовательный портал "Наука мира"
А работы по физике есть (презентации), только не знаю, как их загрузить сюда(((
Женя, на главной есть МЕТОДИЧКА, там - раздел ФИЗИКА. Загружай свои работы. Главное, чтобы по размеру не превышало 5 Мб. Если совсем не разберёшься, обращайся к любому модератору, мы тебе поможем!!
Важные люди у меня в мыслях... Любимые - в сердце... Дорогие - в молитвах... И есть те, кому повезло трижды
Уважаемые посетители! Уважаемые коллеги! А как у вас?... Важные люди у меня в мыслях... Любимые - в сердце... Дорогие - в молитвах... И есть те, кому повезло трижды
Коллеги! Замечательные задачи в школьной олимпиаде для 7 класса... Вот одна из них - разминочная 1. Разминка (8 баллов) Прочитайте рассказ и переведи в систему СИ физические величины, указанные в рассказе (для записи значений величин в системе СИ оставлено место в скобках). Одна улитка массой 2 г ( ) очень любила путешествовать. Однажды в тёплый летний день она двигалась непрерывно в течение 1,2 часа ( ), развивая скорость до 20 см/мин ( ), а иногда и до 5 дм/мин ( ). На её пути возникали препятствия – огромные ветки деревьев длиной 0,003 км ( ), камни объёмом около 45 см3 ( ). С радостью она встречала других путешественников – барсука массой 0,08 ц ( ), мышь, масса которой оказалась примерно 60 г ( ) и многих других. при встрече она радостно им улыбалась и желала удачного путешествия. Важные люди у меня в мыслях... Любимые - в сердце... Дорогие - в молитвах... И есть те, кому повезло трижды