Ещё задача из школьной олимпиады для 7 кл. Турист первую треть времени движения шёл по грунтовой дороге со скоростью 3 км/ч. Следующую треть времени он перемещался по шоссе со скоростью 6 км/ч. Вычислите, с какой скоростью он шёл последний участок длиной в одну треть всего пути. Найдите, при какой скорости он прошёл бы этот путь за то же время, двигаясь равномерно. Важные люди у меня в мыслях... Любимые - в сердце... Дорогие - в молитвах... И есть те, кому повезло трижды
А вот эти две задачи, на мой взгляд, даже для 7го класса слишком простенькие. Как вам кажется, коллеги? 1. Найди лишнее слово и подчеркни его. а) мензурка, динамометр, линейка, автомобиль, весы, секундомер; б) горошина, брусок, кнопка, мяч, скорость, дерево, ручка; в) Земля, Плутон, Меркурий, Солнце, Сатурн, Венера, Нептун. 2. Прогулка. Вы совершаете прогулку: 3 км к востоку, 2 км к северу, 3 км к западу. На какм расстоянии от исходной точкивы окажетесь? Думаю, что такие задачи необходимы для тех учащихся, которые хотят понимать и знать физику, но на первых порах у них еще это плохо получается. Важные люди у меня в мыслях... Любимые - в сердце... Дорогие - в молитвах... И есть те, кому повезло трижды
Коллеги! Сегодня у нас прошёл муниципальный этап Российской олимпиады. Выкладываю здесь задания для 7-8 классов.
Физика 2010 – 2011 уч. год Задания.7 - 8 класс
1. Земля на орбите Известно, что центр Земли в своем орбитальном движении вокруг Солнца летит со скоростью примерно 30 км/с. Когда мы будем двигаться быстрее по отношению к Солнцу: днем или ночью? На сколько будут различаться наши скорости, если предположить, что мы находимся на экваторе, а ось вращения Земли вокруг своей оси перпендикулярна плоскости, в которой Земля движется вокруг Солнца. Длина земного экватора равна 40000 км
2. На уроке Ученица Варя взвешивала алюминиевую деталь неправильной формы. Уравновесил деталь на весах такой набор гирек: 50г, 10г, 2г, 2г, 500 мг. Затем девочка налила в мензурку 100 мл воды и опустила в воду деталь и измерила новый уровень воды в мензурке. Какое значение объема содержимого мензурки должна была измерить ученица? Плотность алюминия Варя посмотрела в серьезном справочнике. Она оказалась равна 2,7г/см3.
3. Полет на воздушном шаре
4. Добываем огонь. В племени Чао-ча шаманы добывают огонь трением. Один конец деревянной палочки трется при вращении об углубление в деревянной дощечке. Около углубления расположен сухой мох, который воспламеняется, если температура дерева достигнет 180°С. Дерево – плохой проводник тепла, поэтому нагревается при трении только 10 г древесины. На нагревание дерева идет 30% работы, совершаемой шаманом. При этом, ежесекундно, в окружающую среду уходит, в среднем, 10 Дж тепла. На поляне, где идет ритуал добывания огня, сейчас прохладно, температура 0°С. Сколько времени нужно для получения огня, если шаман может длительное время развивать мощность, вращая в руках палочку, 100 Вт? Удельную теплоемкость дерева примите равной 2кДж/кг°С. Теплоемкостью мха можно пренебречь.
Смотрите также в приложенном файле. Будут вопросы - обращайтесь. Ответы и решения есть
На мой взгляд, нельзя совмещать задачи из разных курсов физики на Олимпиадах. Важные люди у меня в мыслях... Любимые - в сердце... Дорогие - в молитвах... И есть те, кому повезло трижды
нельзя совмещать задачи из разных курсов физики на Олимпиадах.
Что-то не совсем понял. Как понять из разных курсов физики. Имеете в виду базовый и профильный курсы? Или что? Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
то-то не совсем понял. Как понять из разных курсов физики. Имеете в виду базовый и профильный курсы? Или что?
Если, Саша, Вы просмотрели задания, то обратили внимание, что задача 4 из 8 класса. Семиклассники много задавали вопросов: а что такое кДж? и пр. Хотя и мы не имели права отвечать на вопросы, а - поясняли. Или - а что такое удельная теплоёмкость? Да откуда семиклашки это могут знать?... Важные люди у меня в мыслях... Любимые - в сердце... Дорогие - в молитвах... И есть те, кому повезло трижды
Я еще на смотрел. Ну это конечно. Я согласен. Задачи должны быть только на ранее изученные темы. Для каждого класса свои задания. Наверное задачи составляли люди, которые сами в школе физику не преподают или вообще в школе неработают. Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
А еще бывает, то что дети обучаются по разным учебникам. И изучают соответствующие темы в разное время. Особенно это ощущается в 7-8 классах. Например, Перышкин и Пурышева. В учебнике Пурышевой строение вещества изучается в 8 классе. Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
А я в пятницу еду на олимпиаду на районом туре по физике.
Удачи тебе, Женя. Все будет ОК. Главное выспаться Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Жень, задачки с олимпиады привези... Их, конечно, забирать нельзя... Но вдруг разрешат?... Или, списать можно.. Важные люди у меня в мыслях... Любимые - в сердце... Дорогие - в молитвах... И есть те, кому повезло трижды