В данной теме обсуждаем ход мероприятия - Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!». Задаем вопросы "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Загрузка материалов ЗДЕСЬ Все материалы проекта загружаются в одном архиве "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Конечно можно! Не забывайте в презентации делать деление на этапы. "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Задача эксперта делать достаточно подробные, полные, объективные комментарии к материалам участников портала. Вы можете давать советы, рекомендации по улучшению ресурса
Пожалуйста, будьте корректны в своих высказываниях, в каждой работе есть что-то интересное, своя изюминка, не забывайте указывать и на это
Владимир, официально участником экспертной группы сетевого проекта может стать участник портала при наличии у него в Методичке собственных разработок и методических комментариев к работам других участников портала. Вы можете выступить в роли общественного Эксперта мероприятия и, при Вашем активном участии в мероприятии, претендовать на Диплом эксперта. Благодарим за сотрудничество "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Нина Ивановна, все файлы загруженные Вами Вы можете увидеть через личный профиль В данный момент материалов от Вас не поступало. Все файлы, относящиеся к одной разработке (презентация, пояснительная записка, конспект, мультимедийное сопровождение и др.), загружаются одним архивом: на сервер - объемом до 15МБ; на файловые обменники (в рамках Проекта) без ограничения "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Не понятен заключительный этап. Почему учителя должны комментировать детские работы? Или их нельзя назвать детскими, так как педагог должен их изменять. Если выложили работу, значит так посчитали нужно. не корректно работаете.
Наталья Владимировна, в чём отсутствие корректности? По Правилам публикации материалов на порталеУченические работы публикуются только в качестве приложения к описанию опыта учителя. К работе ученика прилагается описание деятельности педагога: цели, преследуемые в процессе работы, этапы работы и описание приемов работы. В случае нашего проекта учитель не только делает заявку и отправляет работы, но и курирует работу детей и несёт за неё ответственность при публикации, на то он и координатор команды Почему учителя не могут комментировать материалы других команд? Почему они не могут дать советы КАК сделать лучше и на что обратить внимание? Разве Вы, как руководитель, не заинтересованны в улучшении ресурса Вашей команды? Недочёты у вашей работы были незначительными и если бы Вы сказали о них своим ребятам - учащимся 8 класса, я думаю, они без проблем бы всё исправили. Делая заявку Вы (надеюсь) прочли: Под сетевым проектом понимают такую организацию проектной деятельности, которая подразумевает удаленное взаимодействие детей или взрослых из разных уголков страны, объединенных общей темой, целью, формами работы, методами исследования. Взаимопомощь, коллективное обсуждение - не это ли и есть сетевой проект? "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш