Суббота | 21.10.2017 | 04:25
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS
Быстрый поиск по форуму:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] Поиск метод. разработок:
Страница 1 из 111231011»
Модератор форума: Сария 
Форум » Предметный раздел » Математика » ГИА выпускников 9-х классов (новая форма аттестации)
ГИА выпускников 9-х классов
СарияДата: Четверг, 15.04.2010, 23:04 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 714
Статус: Отсутствует
Обсуждаем ГИА выпускников 9-х классов по новой форме
 
СарияДата: Пятница, 16.04.2010, 19:10 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 714
Статус: Отсутствует
Диагностические и тренировочные работы можно найти здесь http://alexlarin.narod.ru/ege.html
 
СарияДата: Суббота, 17.04.2010, 22:19 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 714
Статус: Отсутствует
Шкала перевода баллов в отметки за экзамен
Прикрепления: ____.doc(75Kb)
 
СарияДата: Суббота, 17.04.2010, 22:23 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 714
Статус: Отсутствует
[b]За каждое верно решенное задание первой части учащемуся начисляется 1 балл. Задания второй части имеют разный вес в зависимости от их относительной сложности в работе. При верном выполнении заданий второй части в общий балл учащегося засчитывается за задание 17 – 2 балла, за задания 18 и 19 - по 3 балла, за задания 20 и 21 - по 4 балла.
Общий балл формируется путем суммирования баллов, полученных учащимся за выполнение первой и второй частей работы. В итоге за первую часть максимально можно получить 16 баллов, за вторую - 16 баллов, за работу в целом - 32 балла.
В 2010 году параллельно с основной моделью экзаменационной работы предлагается экспериментальный вариант, который дополнен разделом «Элементы теории вероятностей и статистики». Такой план экзаменационной работы отличается от основного тем, что в ее первую часть добавлены 2 задания, относящихся к разделу элементы теории вероятностей и статистики. Таким образом, первая часть работы включает 18 заданий, максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый, - 34 балла.[/b]

А в прошлом году за одно задание из первой части ставилось 0,5 surprised

 
СарияДата: Суббота, 17.04.2010, 22:30 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 714
Статус: Отсутствует
Отметка "2" -выполнено менее 8 заданий 1 части (от 0 до баллов1 части)
"3" - 8 - 14 баллов
"4" - 15 -21 балла
"5" - 22- 32 (34)балла
 
СарияДата: Суббота, 17.04.2010, 22:38 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 714
Статус: Отсутствует
Методические рекомендации для экспертов
территориальных предметных комиссий
по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ выпускников IX классов общеобразовательных учреждений


Государственная (итоговая) аттестация
выпускников IX классов общеобразовательных учреждений (в новой форме)

2010 год здесь http://www.fipi.ru/binaries/990/ma2010gia9.doc

 
СветланаДата: Суббота, 17.04.2010, 22:38 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
учитель начальных классов
Сообщений: 2752
Статус: Отсутствует
Сегодня принимали ЕГЭ по алгебре у 9 кл. Была ответственным организатором в аудитории. Это мой первый опыт. В 11 классах сижу уже лет 7. Да сколько идет эта ерунда, столько и принимаю. А вот в 9-х был дебют. Так вот в 11 там все понятно, четко, уже отработано. А сегодня в 9 кл. это было кошмаром. Никто ничего толком объяснить не может. Инструктаж был похож на спор.. Даже на элементарные вопросы,например, так что же писать "Математика" или "алгебра", ответа не дали. Сколько будет идти экзамен? Ответа не было, пока не открыли конверты с заданиями и не прочитали сами... Это было только у нас или такая песня у всех?

Друзей мы выбираем сами, лучших друзей дает нам время !!!
 
Галина_ВалентиновнаДата: Суббота, 17.04.2010, 22:38 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Учитель физики
Сообщений: 2886
Статус: Отсутствует
Отмечали начало экзамена. И через 90 минут дети сдавали решенные задания часть А и В. Вот это мне не понятно... А если ребёнок не умеет так быстро соображать? И что? И где наша конвенция?... Явные нарушения прав ребёнка..... Если б мой ребёнок сдавал такой экзамен, я б сразу подала в международный суд...

Важные люди у меня в мыслях... Любимые - в сердце... Дорогие - в молитвах... И есть те, кому повезло трижды
 
СарияДата: Пятница, 28.05.2010, 23:52 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 714
Статус: Отсутствует
Светлана! А у вас детки в своей школе писали? У нас такая форма существует уже давно. Сначала писали в своей школе, а работы проверялись муниципальной предметной комиссией. Вот уже второй год ученики пишут в другой школе, работы оформляются в специальных бланках, похожих на бланки ЕГЭ. Доступ в школу посторонним запрещен. Организация точь в точь как в ЕГЭ. Ребятам не шелохнуться. Часть 1 забирают через 60 минут. Потом приступают ко второй части. Далее сразу работы отправляются в республиканскую комиссию, где проверяются экспертами этой комиссии. Далее приходят результаты в баллах и отметках. И также учителя потом их заносят в сертификаты. Не сдавшие экзамен сдают повторно традиционно. Сегодня некоторые 9-классники даже плакали от страха, что придется писать в другой школе. У меня нынче 9-классников нет. Но вот завтра еду проверять работы как член экспертной группы. Мне тоже не нравится, что 1 часть работы забирают. А почему бы не оставить до конца? Далее мне не нравится критерии оценивания 2 части. Можно снимать только один балл. Если задание оценивается на 4 балла, то можно ставить либо 4, либо 3, либо 0. То есть снять только один балл. Какого уровня были задания не знаю. Не было времени поинтересоваться, Сдача отчета, родительские собрания. А организаторов у нас обучают заранее. Опыт у всех уже накоплен. А сначала тоже было также как и у вас.
 
СветланаДата: Суббота, 29.05.2010, 20:32 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
учитель начальных классов
Сообщений: 2752
Статус: Отсутствует
Дети писали работы не в своей школе и с чужими учителями. видела одну заплаканную мамочку. Провожала сына на экзамен как на фронт. По-поводу обучения... Самое смешное то, что мы получили бумажки о том, что прошли обучение... , но обучения НЕ БЫЛО. Ребятам раздавались бланк регистрации и бланк с заданиями... Не знаю как другие организаторы, мы у своих часть 1 не забирали , они могли к ней возвращаться и в самом конце экзамена.. Мне тоже непонятно, с какой целью это делается?????? ОПЯТЬ ВО БЛАГО ДЕТЕЙ????

Друзей мы выбираем сами, лучших друзей дает нам время !!!
Сообщение отредактировал Светлана - Суббота, 29.05.2010, 20:35
 
СарияДата: Суббота, 29.05.2010, 21:51 | Сообщение # 11
Группа: Мастера
Сообщений: 714
Статус: Отсутствует
Сегодня проверяли экзаменационные работы. У нас в Татарстане были работы в 4-х вариантах. Необходимо отметить, что работы 2 ой части для подготовленных учащихся были вполне решаемы. Были и хорошие работы, много и плохих. При решении 19 задания (дробно-рациональное уравнение) почти 70-80% учащихся не отбросили посторонний корень. Многие плохо справились с 20 заданием (Записать уравнение прямой, проходящей через две точки с координатами ...). При выполнении 21 задания показали слабость при разложении на множители способом группировки. 22 задание -текстовая задача на проценты типа "Апельсины подешевели на 30%. Сколько апельсинов можно теперь купить на те же деньги, на которые раньше покупали 2,8 кг?". С ней справились хорошо, показав различные способы решения. В 23 задании -построить график кусочной функции и найти значения р, если прямой у = р имеет одну, две, три общую точку с графиком функции. Многие решали, но не до конца. Себе я сделала такой вывод: при подготовке учащихся к ГИА, необходимо отработать с ними решение дробно-рац. уравнений; сокращение дробей, предварительно разложив на множители числитель и знаменатель. Особенно отработать разложение способом группировки. Сегодня успели просмотреть только часть работ. Завтра опять с утра едем на проверку. Адская работа angry .
 
СарияДата: Суббота, 29.05.2010, 22:03 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 714
Статус: Отсутствует
На сайте Ларина http://alexlarin.forumbb.ru/viewtopic.php?id=194 выложены задания второй части 4-х вариантов. У нас точь в точь были такие же задания, только номера были такие: с 2201-1 по 2204-1. Кому нужны ответы, могу выложить.
 
СарияДата: Вторник, 13.07.2010, 22:42 | Сообщение # 13
Группа: Мастера
Сообщений: 714
Статус: Отсутствует
Уважаемые коллеги! На сайте ФИПИ опубликованы сроки проектов документов КИМ ГИА-9 в 2011году.

Публикация проектов документов, определяющих структуру и содержание КИМ ЕГЭ и Государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов основной школы (в новой форме) в 2011 году (демоверсия, спецификация, кодификатор), планируется в период с 23 по 27 августа 2010 года.
Публикация Аналитического отчета ФИПИ о результатах государственной (итоговой) аттестации выпускников основной и старшей школы 2010 года планируется в те же сроки.

 
СарияДата: Понедельник, 23.08.2010, 21:39 | Сообщение # 14
Группа: Мастера
Сообщений: 714
Статус: Отсутствует
на сайте ФИПИ началась публикация документов, определяющих содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена и государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы (ГИА-9).Все предметы, кроме математики cry :'( :'(http://www.fipi.ru/view/sections/68/docs/519.html
 
СарияДата: Понедельник, 23.08.2010, 22:58 | Сообщение # 15
Группа: Мастера
Сообщений: 714
Статус: Отсутствует
Аналитический отчет по результатам ГИА-9 2010 г. здесь http://www.fipi.ru/view/sections/138/docs/516.html
 
Форум » Предметный раздел » Математика » ГИА выпускников 9-х классов (новая форма аттестации)
Страница 1 из 111231011»
Поиск:





Кто нас сегодня посетил
Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2017
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы