Здравствуйте! Примите, пожалуйста, заявку на участие в мастер-классе. 1) Иващенко Надежда Сергеевна 2) учитель изобразительного искусства и технологии 3) Скайп - krasnov280 4) ivashchenko_6_9@mail.ru
Валентина Анатольевна, Ваша заявка принята. Добро пожаловать на Мастер-класс "Знакомство с платформой для ШДО (школьного дистанционного образования)". Друзей мы выбираем сами, лучших друзей дает нам время !!!
Здравствуйте! Примите, пожалуйста, заявку на участие в мастер-классе. 1) Иващенко Надежда Сергеевна
К сожалению, принять заявку от Иващенко Надежды Сергеевны не можем. Так как участвовать в мероприятиях портала могут только зарегистрированные пользователи. Надежде Сергеевне необходимо самой зарегистрироваться на портале и самой подать заявку на МК. Друзей мы выбираем сами, лучших друзей дает нам время !!!
Здравствуйте! Примите, пожалуйста, заявку на участие в мастер-классе. 1) Иващенко Надежда Сергеевна 2) учитель изобразительного искусства и технологии 3) Скайп - krasnov280 4) ivashchenko_6_9@mail.ru
Здравствуйте, хочу принять участие в мастер- классе! 1)Холупова Татьяна Викторовна 2)Учитель музыки 3)Скайп: nastuxa679 4)Электронная почта: xolupovat@mail.ru Спасибо!
Здравствуйте, Надежда Сергеевна и Татьяна Викторовна! Ваша заявка принята. Добро пожаловать на Мастер-класс "Знакомство с платформой для ШДО (школьного дистанционного образования)". Добавьте, пожалуйста, контактные данные скайпа и в свой профиль Вашу личную фотографию-аватар. Спасибо. Как это сделать, можно узнать здесь! (второй пост) Удачи! Важные люди у меня в мыслях... Любимые - в сердце... Дорогие - в молитвах... И есть те, кому повезло трижды
Наталья Владимировна, Ваша заявка принята. Добро пожаловать на Мастер-класс "Знакомство с платформой для ШДО (школьного дистанционного образования)". Добавьте, пожалуйста, контактные данные скайпа и в свой профиль Вашу личную фотографию-аватар. Спасибо. Как это сделать, можно узнать здесь! (второй пост) Удачи! Друзей мы выбираем сами, лучших друзей дает нам время !!!
Нина Сергеевна, Ваша заявка принята. Добро пожаловать на Мастер-класс "Знакомство с платформой для ШДО (школьного дистанционного образования)". Удачи! Важные люди у меня в мыслях... Любимые - в сердце... Дорогие - в молитвах... И есть те, кому повезло трижды
Здравствуйте. Познакомилась с первым уроком. Программу установила и изучила.Хочу обратить внимание на некоторые моменты при работе с программой: 1) Программа устанавливается на английском, чтобы перевести на русский надо нажать на серое колесико (на панели в правом верхнем углу) и выбрать русский язык. 2) Если понадобилось изменить что-то в странице, а кнопкой возврата пользоваться уже поздно, т.к. прошло уже несколько этапов при оформлении страницы, то делаем нужный элемент активным (щелкаем по нему), нажимаем правой кнопкой мыши и в открывшемся меню выбираем нужную команду (удалить, на задний план ит.д.). Программа проста и удобна в работе, интерфейс прост и интуитивно понятен. Очень удобно, что страницу можно сохранить в формате рисунка. Знакомилась с возможностями программы оформляя простую игру-бродилку.
Наталья Владимировна, спасибо за комментарий и дополнительные разъяснения.
Цитата (buketik2000)
Программа устанавливается на английском, чтобы перевести на русский надо нажать на серое колесико (на панели в правом верхнем углу)
Есть еще такой секрет: скайп сам переведет программу на русский язык, когда Вы пригласите ученика. Надо потом только закрыть и вновь открыть доску. Такая манипуляция проделывается только один раз.
Цитата (buketik2000)
Если понадобилось изменить что-то в странице, а кнопкой возврата пользоваться уже поздно, т.к. прошло уже несколько этапов при оформлении страницы, то делаем нужный элемент активным (щелкаем по нему), нажимаем правой кнопкой мыши и в открывшемся меню выбираем нужную команду
Как удалить ошибку или не нужные надписи, мы будем знакомиться еще и на втором уроке. Друзей мы выбираем сами, лучших друзей дает нам время !!!
Доброе утро! Просмотрела первый урок. Программу установила, разобралась. Работать на этой платформе интересно, так как позволяет индивидуализировать подход к ученику и дифференцировать процесс обучения; контролировать обучаемого с диагностикой ошибок и обратной связью; обеспечить самоконтроль учебно-познавательной деятельности учащегося; демонстрировать визуальную учебную информацию; повысить интерес к процессу обучения. Хотелось бы подчеркнуть особую важность определения целей курса.