Прочитала и ужаснулась!!!! Как же работать с такими ребятами? Как же трудно учителям в таких школах! И как же горестно родителям, у которых такие дети...!!
Quote (малая)
Без всякой причины за доли секунд прыгает на подоконник, открывает окно, прыгает... , а через 20-30 минут сам приходит..
Второй этаж - достаточно высоко... Был бы первый, посоветовала бы всем попрыгать , в том числе и учителю. Да так, чтобы сам прыгун увидел. Попрыгали и больше внимания на его прыжки не обращать.. ... Может ребенок на публику играет? Обычный недостаток любви, понимания, внимания со стороны взрослых. Вот он и привлекает таким образом! Пробовали вообще не обращать внимания? Прыгнул, не бежать к нему, не реагировать вообще.. Зашел в класс - опять ноль внимания.. Но уделить это внимание в какой-то другой области.. Ну что-то же он делает хорошо? Доску моет или стулья задвигает.. ? Найти то, что он делает охотно.. За это и уцепиться.. Хвалить, просить, назначить главным за это... Пришла еще такая идея.. Прыжки из окон, через заборы, через стены.. Это же молодежный паркур.. Может мальчишка увлекается этим? Может сделать ему подборку статей, фотографий.. Или попросить его рассказать об этом? Правда, тут естьодна опасность: не станут ли и другие ребята после этого прыгать из окон... Ситуация, конечно, жуткая!!!!! Друзей мы выбираем сами, лучших друзей дает нам время !!!
Лечим, беседуем, вызываем родителей, но он до нас прыгал, похоже, будет прыгать и дальше! Без всякой причины за доли секунд прыгает на подоконник, открывает окно, прыгает... , а через 20-30 минут сам приходит... Может кто-то сможет посоветовать, как вести себя в такой ситуаци педагогически правильно?
Да тут нужно не педагогически, а медицински правильно!
Уважаемая Светлана Анатольевна, скорее всего Вы правы - это борьба за внимание. Пока пытаюсь показать, что этим меня не напугать! В разговорах обращаю внимание, что нас в стройотряд не берут и на практику не возьмут из-за этих прыжков. "Что людей пугать?" "Кому это надо?" Уже десять дней не прыгаем на полном "игноре" учителя... А медики, что медики... Юлия Михайловна... Последниний прыжок был на глазах врача скорой помощи, которую вызвали другому ребёнку. Кого надо было откачивать? Вы уже поняли... Врач сказала, что она чуть ен поседела. Мой мальчик ей с улицы ручкой помахал. Права Светлана Анатольевна - это борьба за внимание + психопатические черты характера... Ищем ключик к каждому. Приходят люди со стороны ( в том числе и передача "Пусть говорят") и удивляются за что ребёнка в такую школу записали... Кстати, в последнем моём конспекте на фестивале "Экологический марафон" рисунок бабочки в слайд-шоу сделал этот мальчик... Бывает очень ласков и привязан, воспитывает его отец, мать лишена родительских прав. Не долюблен, не доласкан, но прыгает (раньше прыгал и с 3 этажа) А вот как быть с правовой точки зрения? Что скажет прокуратура по поводу таких прыжков? Опять учитель будет во всём виноват? Маленьких О.П.
Что скажет прокуратура по поводу таких прыжков? Опять учитель будет во всём виноват?
А это уж как правило... И очередная дежурная фраза:"Не нашли подход к ребенку." От этой фразы тошнит... Так и хочется сказать:"Так вы умнее??? Значит, покажите, научите, подберите..И мы с удовольствием поучимся! А слова говорить да отчеты строчить.. - это мы и без вас умеем!" Друзей мы выбираем сами, лучших друзей дает нам время !!!
Уважаемые коллеги из коррекционных школ и не только. Оцените, пожалуйста, мой материал на сайте. Вот ссылка. http://metodsovet.su/load....-0-3147 Очень хотелось бы узнать Ваше мнение и услышать Ваши советы. Заранее благодарна всем, кто откликнется. Марина Юрьевна.
Марина Юрьевна, материал Ваш я уже оценила. Вы умница! Будем дальше искать подход к нашим детям и разрабатывать для них новые мероприятия. Маленьких О.П.
Уважаемые учителя! Предлагаем Вам разнообразить работу с детьми посредством участия во Всероссийских конкурсах-играх Центра "Снейл". В прошлом году несколько коррекционных школ 7 вида принимали участие в подобных мероприятиях и многие дети успешно справились с заданиями. Все дети по результатам участия получают Свидетельства участника, что нам кажется значимо для детей с ограниченными возможностями. Подробную информацию вы можете получить здесь. Виктория, специалист по дистанционным проектам
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я работаю в специальной(коррекционной) школе VIII вида" уже 25лет, а в ПМПК второй год. Не очень просто определить профиль обучения детям страдающим каким-либо заболеваниями. Во-первых есть закон о правах человека; во -вторых родители очень долго не хотят верить, что их ребёнок "особенный", и поставить крест на своем чаде не все готовы. Да очень тяжело работать в классе, где дети норма и "особенный" ребенок, но ведь инклюзия. А куда смотрят родители? Ведь не секрет, что большинство родителей наших школ сами с отклонениями, или алкоголики со стажем.
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Опыт работы с "особыми" детьми (VIII вид) у меня составляет почти 17 лет. Работала и с началкой, и в старших классах. Видела и прыгающих, и ползающих, и под партой сидящих, и лающих, и ещё много всяких разных. Самое важное для этих детей - своевременно оказаться в коррекционной среде, то есть в специальной школе. Подавляющее большинство детей, из тех, кто пришёл учиться в школу с первого класса, максимум второй, третий, успешно адаптируются и заканчивают школу. 80, иногда и все 100% выпускников продолжают обучение в ПУ и получают специальность. Это благодаря тому, что ребёнок с самого начала обучения находится в адекватной для его возможностей среде, у него не развивается негативное отношение к учёбе, школе, так как с ним работают специалисты и делают всё возможное, чтобы он получил коррекционную помощь (логопедическую, психологическую и др.) С теми детьми, которые приходят в старшие классы, почти всегда возникают проблемы. В массовой школе такой ребёнок находится постоянно в ситуации неуспеха, часто является изгоем в классе, отсюда третичные осложнения, отклонения в поведении. У детей складывается резко негативное отношение к школе, учителю, причём любому. Они начинают пропускать занятия, могут совершать противоправные действия, так как ведомы, в конечном счёте попадают в коррекционную школу (родители уже сами не могут справиться с таким ребёнком и согласны на всё). Но в коррекционной школе работают не волшебники. Нельзя по взмаху волшебной палочки взять и всё изменить. Время упущено, как правило, эти дети не заканчивают школу, бросают, а, если и заканчивают с горем пополам, то "выжимают" из учителей все соки, да и сами страдают. Вот об этом и надо говорить родителям. Пока ребёнок маленький, они с ним справляются, а потом... Почему родители не спешат отдавать ребёнка в коррекционную школу? Общество не готово принять именно этих детей. Родители считают постыдным иметь ребёнка с интеллектуальными нарушениями, поэтому, не думая о последствиях стремятся как можно дольше оставлять его в массовой школе. Учителя массовых школ при нынешнем подушевом финансировании тоже не спешат выводить ребёнка (особенно, если он тихо сидит и никому не мешает. Инклюзивное образование... Если бы оно было таким, как должно быть: на 2 детей с интеллектуальными нарушениями в массовом классе - один олигофренопедагог, то и результаты были бы другими. А пока обычному учителю в классе, где два десятка детей с нормой и их нужно научить чему-то, просто не до этого ребёнка. Отсюда и результат: хотели как лучше, а получилось как всегда!
Сообщение отредактировал Natasi - Суббота, 22.09.2012, 18:48
Если бы оно было таким, как должно быть: на 2 детей с интеллектуальными нарушениями в массовом классе - один олигофренопедагог, то и результаты были бы другими.А пока обычному учителю в классе, где два десятка детей с нормой и их нужно научить чему-то, просто не до этого ребёнка.
Об этом мы говорили неоднократно, в темах Форума, но, к сожалению от нас-учителей мало что зависит. "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Здравствуйте, уважаемые педагоги! Помогите мне пожалуйста! Я, увы, не педагог. но моя мама имеет большой стаж работы учителем начальных классов в коррекционной школе 8 вида. Подскажите, пожалуйста, где можно ознакомиться с поурочным планированием по Алышевой для 2 класса (математика). Это абсолютно новый учебник. Я сама ничего не смогла найти в интернете.
Подскажите, пожалуйста, где можно ознакомиться с поурочным планированием по Алышевой для 2 класса (математика).
Данное планирование можно найти на сайте nsportal.ru вот на этой страничке. Возможно, что кто-то из коллег, работающих в школах VIII вида, Вам посоветует что-либо другое. Важные люди у меня в мыслях... Любимые - в сердце... Дорогие - в молитвах... И есть те, кому повезло трижды
Внимание! Приглашаем принять участие в обучающем вебинаре "Конкурсы-игры ЦДО «Снейл»: этапы проведения. Как все сделать правильно?". Вебинар состоится: 15 марта - 9.00 (http://my.comdi.com/event/106881/), 19 марта - 14.00 (http://my.comdi.com/event/106884/), 1 апреля - 9.00 (http://my.comdi.com/event/106894/), 5 апреля - 14.00 (http://my.comdi.com/event/106898/). (время московское) Выбирайте удобное время, регистрируйтесь на ВЕБИНАР! Виктория, специалист по дистанционным проектам