Суббота | 19.08.2017 | 19:49
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS
Быстрый поиск по форуму:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] Поиск метод. разработок:
Страница 2 из 4«1234»
Форум » Предметный раздел » Коррекционная школа » Обучение учащихся с ограниченными образоват-ми возможностями (школы 1-8 вида)
Обучение учащихся с ограниченными образоват-ми возможностями
gycmaerДата: Воскресенье, 25.03.2012, 01:52 | Сообщение # 16
Группа: Эксперты
учитель биологии
Сообщений: 142
Статус: Отсутствует
Августина Анатольевна, не хотите в методичке создать раздел и для нас, коррекционщиков. Мои коллеги были бы наверное очень рады общаться на вашем сайте и обмениваться опытом. Многое из нашей практики может использоваться и в обучении здоровых детей. Подумайте, пожалуйста.

Марина Юрьевна.
 
АвгустинаДата: Воскресенье, 25.03.2012, 12:39 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Учитель начальных классов
Сообщений: 4207
Статус: Отсутствует
Quote (gycmaer)
в методичке создать раздел и для нас, коррекционщиков.

Марина, предметы (в Методичке "Категории") во всех школах одинаковые, а в пункте "Возможность использования" Вам нужно указать "коррекционная школа", особенности материалов можно отразить и в названии работы.
Quote (gycmaer)
Мои коллеги были бы наверное очень рады общаться на вашем сайте и обмениваться опытом.

Будем очень рады сотрудничеству!


"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь.
Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав."
Мэри Кэй Эш
 
СветланаДата: Воскресенье, 25.03.2012, 19:55 | Сообщение # 18
Группа: Мастера
учитель начальных классов
Сообщений: 2752
Статус: Отсутствует
Марина, спасибо за ответ.
Quote (gycmaer)
Обычно таких детей выводят на надомное обучение.
Надомное обучение и предложили.. Но мамочка считает, что это не есть хорошо для ребенка. По ее мнению, ребенок потеряет общение с детьми своего возраста, и это еще хуже отразится на его состоянии. Да и обходить врачей она не хочет.. Лень ей!

Quote (gycmaer)
касается вашего ребенка, то если он усваивает программу общеобразовательной школы, то его в другую и не выведут.
Он программу не усваивает. Вот и будет учитель тянуть эту лямку, пока не случится что-то...


Друзей мы выбираем сами, лучших друзей дает нам время !!!
 
ОВЗДата: Среда, 28.03.2012, 08:52 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
олигофренопедагог
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
[size=20][size=18] tongue Коллеги рада повстречать единомышленников. Предлагаю дружить группами. Ссылка
Специалисты работающие с детьми с умеренной, тяжёлой УО, сложным дефектом, множественными нарушениями - объединяйтесь!!!!!
http://nsportal.ru/spetsia....i-narus

Сообщение отредактировал ОВЗ - Среда, 28.03.2012, 08:53
 
allashhДата: Среда, 28.03.2012, 14:26 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Учитель географии
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Quote (ОВЗ)
Специалисты работающие с детьми с умеренной, тяжёлой УО, сложным дефектом, множественными нарушениями - объединяйтесь!!!!!
http://nsportal.ru/spetsia....i-narus

А как присоединиться к Вам?


А.В.Шумская
 
allashhДата: Среда, 28.03.2012, 14:28 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
Учитель географии
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Quote (Августина)
Будем очень рады сотрудничеству!


http://nsportal.ru/alla-vladimirovna-shumskaya


А.В.Шумская
 
ОВЗДата: Среда, 28.03.2012, 15:47 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
олигофренопедагог
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
Quote (allashh)
А как присоединиться к Вам?


По ссылке зайдите на сайт и вступите в группу.
 
АвгустинаДата: Среда, 28.03.2012, 22:24 | Сообщение # 23
Группа: Администраторы
Учитель начальных классов
Сообщений: 4207
Статус: Отсутствует
Quote (ОВЗ)
зайдите на сайт и вступите в группу.

Коллеги, на нашем сайте Вы без ограничения и вступление в группы можете общаться и обмениваться опытом. wink

Коллеги!
В общеобразовательной школе часто бывает что мы- учителя не можем убедить родителей пройти комиссию в коррекционной школе, да и родители с большой не охотой едут туда даже в качестве ознакомления.
Подскажите, какие доводы привести, что и как рассказать, чтобы родители стали сами заинтересованны в том, чтобы их ребенок учился в специализированном учреждении? Рассказали и о преподавательском составе, наполняемости в классах и индивидуальном подходе к каждому ребенку.
Буду рада любым советам.


"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь.
Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав."
Мэри Кэй Эш
 
gycmaerДата: Суббота, 31.03.2012, 22:47 | Сообщение # 24
Группа: Эксперты
учитель биологии
Сообщений: 142
Статус: Отсутствует
Quote (Августина)
В общеобразовательной школе часто бывает что мы- учителя не можем убедить родителей пройти комиссию в коррекционной школе, да и родители с большой не охотой едут туда даже в качестве ознакомления.
Подскажите, какие доводы привести, что и как рассказать, чтобы родители стали сами заинтересованны в том, чтобы их ребенок учился в специализированном учреждении?

Наши дети после окончания коррекционной школы имеют возможность продолжить свое образование в техникуме по специальностям - повар, штукатур-маляр. Они обучаются по специальной программе. Берут не только выпускников одного класса и одного года выпуска, но и выпускников прошлых лет, у кого нет образования и кто хочет его получить.


Марина Юрьевна.
 
5_5_6_6Дата: Понедельник, 02.04.2012, 23:37 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
специальная школа - интернат 8
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
Здравствуйте, Светлана Анатольевна! У нас такие дети есть почти в каждом классе и не по одному. Особенно в начальных классах. С каждым годом их становится всё больше. Но за счёт того, что мы работаем с ними ещё и индивидуально, они постепенно выравниваются и спокойно хотя бы занимаются интересным для них делом. не мешая остальным. Но это бывает ближе к старшим классам. Вот и думайте, как до всех детей донести нужный материал и как этого ребёнка оградить , чтобы не мешал остальным, и как с ним умудриться провести индивидуальную работу. У нас вообще в 1 классе 3 группы: 1 - те, которые более или менее усваивают материал, 2 группа - которые усваивают с большим трудом, и 3 группа - те дети, которым нужен особый режим, такие о которых вы пишите... У меня есть в классе мальчик. очень интересный. от него никогда не знаешь, что ожидать. Однажды он просто снял ремень с брюк и стукнул ребёнка в перемену. И что делать??? Мы с ними всегда находимся рядом, не можем оставить ни на минуту...Помогает. Постоянно повторяем то, что от них хотим добиться...Хотя...Если бы вы поработали, то узнали бы что к чему... Девочка одна поступила в 1 класс к нам после общеобразовательной школы. Была как зверь. Сейчас адаптировалась, учится во 2 классе у меня и ничего подтягивается за другими, старается, хотя у неё и не получается... Получается, но по своему. Ну и что... Мы рады любому старанию и результату ребёнка.

Алекса
 
YuliaGДата: Вторник, 03.04.2012, 09:45 | Сообщение # 26
Группа: Методисты
учитель начальных классов
Сообщений: 2118
Статус: Отсутствует
Quote (Светлана)
К этой комиссии тоже много вопросов. Не знаю как в других школах, но в нашей с каждым годом детей, которые с трудом приобщаются к школьной жизни, увеличивается. Первоклассники просто иногда вводят в ступор. Раньше был 1-2 ребенка на параллель (4-5 классов), теперь по 1-2 в каждом классе. Я не говорю о детям, у которых проблемы с учебой, я говорю о детях, у которых явные отклонения в психике. Как такие дети попадают в обычные школы? Почему их не отслеживают в детских поликлиниках и не лечат у психоневрологов до поступления в школу??? У нас есть мальчик, который ползает на коленках во время уроков и на переменах, кусает всех за ноги, может облизнуть!!! Может легко залезть под парту, лечь на пол и уснуть.. И ничего, и никто его не заставит оттуда вылезти. Была ПМПК, на которой много говорили о правах ребенка.. А почему никто не говорит о правах остальных детей в этом классе???? Как они могут в таких условиях воспринимать то, что им говорит учитель, когда они в это время прячут ноги и боятся быть укушенными!!!???

Светлана, к сожалению все так!
У нас все решают родители. Если у ребенка явный диагноз, но родители не согласны на интернат, то они идут в обычную школу.
У нас в школе коррекционные классы. Часто бывает, что там сидят дети 8 вида, потому что родители против интерната.
А в обычных классах сидят дети 7 вида, потому что родители не хотят идти в коррекционый класс.
И делай, что хочешь!
У меня один ребенок в 1 классе тоже номера выкидывал: и хрюкал, и мяукал, и под парту лез, и матом орал, и на детей кидался.
Каких трудов стоило уговорить мамочку показаться на комиссию, а потом перейти в коррекционный класс. wacko
 
YuliaGДата: Вторник, 03.04.2012, 10:27 | Сообщение # 27
Группа: Методисты
учитель начальных классов
Сообщений: 2118
Статус: Отсутствует
Коллеги, у нас в коррекционных классах максимум 12 человек. Действительно, с ними управиться легче. А когда у Вас 32 человека, то трудно уделить время каждому, тем более проблемному.
К тому же в коррекционных классах есть оплачиваемые индивидуально-групповые занятия.
 
gycmaerДата: Воскресенье, 08.04.2012, 21:44 | Сообщение # 28
Группа: Эксперты
учитель биологии
Сообщений: 142
Статус: Отсутствует
В наше время в коррекционную школу (8 вид и конкретно нашу школу) идут дети, которых по уровню своего развития даже на группы разделить невозможно, так как их будет далеко не 2. Индивидуальник индивидуальнику рознь. Каждому на урок надо приготовить что-то, чем он может заниматься в меру своих возможностей. А когда их пол класса, то за голову хватаешься. А у нас программа тоже, которую надо пройти и детей (более способных) научить чему-то.
Quote (YuliaG)
К тому же в коррекционных классах есть оплачиваемые индивидуально-групповые занятия.

В коррекционных классах может и есть такая доплата, а в коррекционных школах нет. Нам даже имеющуюся доплату (за специфику работы) с 20% убавили до 6%. Правда, в этом году повысили до 12%.

Quote (YuliaG)
Коллеги, у нас в коррекционных классах максимум 12 человек. Действительно, с ними управиться легче.

В классах-то 12 человек и у нас школе, но на счет "управиться легче", я бы так не сказала.
Правда, смотря какой направленности коррекционный класс.


Марина Юрьевна.
 
YuliaGДата: Понедельник, 09.04.2012, 08:54 | Сообщение # 29
Группа: Методисты
учитель начальных классов
Сообщений: 2118
Статус: Отсутствует
Quote (gycmaer)
В классах-то 12 человек и у нас школе, но на счет "управиться легче", я бы так не сказала.

Под "управиться" я подразумеваю индивидуально позаниматься.
Ясное дело, что все дети разные. Иногда 12 человек ведут себя хуже, чем 32.
И подготовка к урокам у всех должна быть. Независимо от школы.

Я это говорю не просто. Пока я была 2 недели на больничном, меня заменяла коллега, работающая в коррекционном классе. Говорит, что лучше там буду работать, чем в общеобразовательном. Она не думала, что нужно готовиться СТОЛЬКО!
И тетрадей проверять СТОЛЬКО, и объяснять столько и тд.

А я вот ни за что не пойду в коррекционный класс!
Поэтому каждому свое.
 
малаяДата: Понедельник, 23.04.2012, 21:25 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
дефектология, логопедия
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
А у меня есть опыт работы в VII виде, VIII виде и в массовых классах. В каждой работе свои плюсы и свои минусы. У массовых деток и глазки горят, и результат получаешь быстрее, и душевность проявляют они большую. Зато как радуешься маленьким шажкам умственно отсталых детей, интеллектуальным проблескам детей с ЗПР! После спец. школы в массовой все детки кажутся такими умненькими... А по подготовке разница в том, что массовым деткам всегда думаешь: "Что дать?", а деткам с ОВЗ больше думаешь: "Как дать?" Самое сложное для меня - работа с детьми, имеющими психопатоподобное поведение. Пока к такому ребёнку пристроишься, пока он тебя воспримет, столько дров наломать можно!!! И вот проблема, что делать учителю, если ребёнок выпрыгивает из окна? Хватать его, удержиать, бороться с ним? Могут остаться синяки, а это физическое насилие. Смотреть и говорить , что из окна выпрыгивать нельзя, а психопат это не услышит и прыгнет, разобьётся. Кто виноват? Учитель! За апрель у меня было два немотивированных прыжка со второго этажа ученика 8 класса. Слава богу жив и здоров! Лечим, беседуем, вызываем родителей, но он до нас прыгал, похоже, будет прыгать и дальше! Без всякой причины за доли секунд прыгает на подоконник, открывает окно, прыгает... , а через 20-30 минут сам приходит... Может кто-то сможет посоветовать, как вести себя в такой ситуаци педагогически правильно?

Маленьких О.П.
 
Форум » Предметный раздел » Коррекционная школа » Обучение учащихся с ограниченными образоват-ми возможностями (школы 1-8 вида)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:






Кто нас сегодня посетил
Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2017
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы