Понедельник | 23.12.2024 | 22:25
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS
Быстрый поиск по форуму:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] Поиск метод. разработок:
Модератор форума: Лариса_М  
Использование современных технологий на уроках литературы
Лариса_МДата: Пятница, 10.06.2011, 22:17 | Сообщение # 166
Группа: Модераторы
русский язык и литература
Сообщений: 3200
Статус: Отсутствует
Quote (Галина_Валентиновна)
А рыба где????

В реке! biggrin
На самом деле, рыбы было много... Это у меня в руках так мало поместилось! biggrin
 
ЕвгенияДата: Пятница, 10.06.2011, 22:20 | Сообщение # 167
Группа: Методисты
Русский язык и литература
Сообщений: 2200
Статус: Отсутствует
Quote (Лариса_М)
На самом деле, рыбы было много... Это у меня в руках так мало поместилось!


Но главное ведь - это не количество пойманной рыбы, а сам процесс рыбалки! tongue


Знание может быть только у того, у кого есть вопросы (Генри Форд)
 
Лариса_МДата: Пятница, 10.06.2011, 23:50 | Сообщение # 168
Группа: Модераторы
русский язык и литература
Сообщений: 3200
Статус: Отсутствует
Quote (Евгения)
Но главное ведь - это не количество пойманной рыбы, а сам процесс рыбалки!

Согласна. wink
 
Лариса_МДата: Пятница, 10.06.2011, 23:55 | Сообщение # 169
Группа: Модераторы
русский язык и литература
Сообщений: 3200
Статус: Отсутствует
Quote (ИринаМатвеевна)
В восторге от Вашего кроссворда "Жанры литературы", но ссылку на программу, в которой он сделан, вы отправляли коллегам в ЛС. Я тоже так хочу научиться! Можете и мне ссылку дать?

Ирина Матвеевна! Вот ссылка: http://www.openclass.ru/master-classes/212786

Желаю Вам удачи!
 
ИринаМатвеевнаДата: Суббота, 11.06.2011, 00:38 | Сообщение # 170
Группа: Проверенные
учитель начальных классов
Сообщений: 657
Статус: Отсутствует
flower Спасибо!!!

Своим делом человек должен заниматься так, словно помощи ему искать негде. - Д. Галифакс
____________________________
Я в Skype irinamatveevna58
 
Лариса_МДата: Суббота, 11.06.2011, 16:52 | Сообщение # 171
Группа: Модераторы
русский язык и литература
Сообщений: 3200
Статус: Отсутствует
Ирина Матвеевна! Потом покажете нам свои работы?
 
Лариса_МДата: Суббота, 11.06.2011, 21:34 | Сообщение # 172
Группа: Модераторы
русский язык и литература
Сообщений: 3200
Статус: Отсутствует
Quote (Галина_Валентиновна)
А рыба где?

Это мои аквариумные рыбки... biggrin
Прикрепления: 1500086.jpg (165.3 Kb)
 
ИринаМатвеевнаДата: Суббота, 11.06.2011, 21:53 | Сообщение # 173
Группа: Проверенные
учитель начальных классов
Сообщений: 657
Статус: Отсутствует
Quote (Лариса_М)
Ирина Матвеевна! Потом покажете нам свои работы?

Но очень ПОТОМ! tongue Выставлять-то надо хорошие работы!


Своим делом человек должен заниматься так, словно помощи ему искать негде. - Д. Галифакс
____________________________
Я в Skype irinamatveevna58
 
Лариса_МДата: Суббота, 11.06.2011, 22:04 | Сообщение # 174
Группа: Модераторы
русский язык и литература
Сообщений: 3200
Статус: Отсутствует
Quote (ИринаМатвеевна)
ПОТОМ! Выставлять-то надо хорошие работы!

Ирина Матвеевна, совершенствуйтесь, оттачивайте своё мастерство... biggrin Мы будем ждать появления Ваших работ в "Методичке".
 
Лариса_МДата: Среда, 29.06.2011, 16:28 | Сообщение # 175
Группа: Модераторы
русский язык и литература
Сообщений: 3200
Статус: Отсутствует
Всероссийский конкурс педагогического мастерства по применению ЭОР в образовательном процессе «Формула будущего - 2011».
 
YuliaGДата: Среда, 29.06.2011, 20:34 | Сообщение # 176
Группа: Мастера
учитель начальных классов
Сообщений: 2120
Статус: Отсутствует
Лариса Михайловна, спасибо за ссылочку! Интересный конкурс. Заявки с завтрашнего дня приниматься будут.

И откуда Вы про все узнаете?! Удивляюсь! wink

Сообщение отредактировал YuliaG - Среда, 29.06.2011, 20:34
 
Лариса_МДата: Среда, 29.06.2011, 21:23 | Сообщение # 177
Группа: Модераторы
русский язык и литература
Сообщений: 3200
Статус: Отсутствует
Quote (YuliaG)
Лариса Михайловна, спасибо за ссылочку! Интересный конкурс.

Пожалуйста, Юлия Михайловна! biggrin
 
YuliaGДата: Суббота, 09.07.2011, 12:43 | Сообщение # 178
Группа: Мастера
учитель начальных классов
Сообщений: 2120
Статус: Отсутствует
Коллеги, у меня вопрос. Как Вы используете ЦОР на уроках? То есть в каком количестве?
Не считаете ли Вы, что на уроке литературы дети должны все-таки больше читать, чем смотреть ту же самую презентацию или фильм?
И на каком этапе урока Вы бы советовали использовать ЦОР? И какие именно?

Надеюсь, смогла донести свои сумбурные мысли wacko Лето все-таки)
 
Лариса_МДата: Воскресенье, 10.07.2011, 00:30 | Сообщение # 179
Группа: Модераторы
русский язык и литература
Сообщений: 3200
Статус: Отсутствует
Quote (YuliaG)
Коллеги, у меня вопрос. Как Вы используете ЦОР на уроках? То есть в каком количестве?

Юлия! Спасибо за "открытие" темы для обсуждения! biggrin Вопрос очень актуальный! Во всём надо, я считаю, следовать чувству меры.
На каждом уроке, конечно, использовать ЦОРы не получается. Если честно, в нашей школе для этого нет условий. А вот во время проведения открытых уроков, внеклассных мероприятий обязательно используем презентации.
Quote (YuliaG)
Не считаете ли Вы, что на уроке литературы дети должны все-таки больше читать, чем смотреть ту же самую презентацию или фильм?

К сожалению, современные школьники читают мало... sad
Знаю, что некоторые коллеги в "благих" целях демонстрируют на уроках фильмы, созданные на основе литературных произведений. Конечно, это не выход из положения.
 
Лариса_МДата: Воскресенье, 10.07.2011, 00:42 | Сообщение # 180
Группа: Модераторы
русский язык и литература
Сообщений: 3200
Статус: Отсутствует
Quote (YuliaG)
на уроке литературы дети должны все-таки больше читать

На уроке литературы дети должны обсуждать прочитанное, постигать авторский замысел, осваивать теоретические понятия...
Конечно, на уроке должен звучать и художественный текст.
Quote (YuliaG)
И на каком этапе урока Вы бы советовали использовать ЦОР?

Использовать ЦОРы можно на любом этапе урока. Это зависит от поставленных учителем целей.
 
Поиск:





Кто нас сегодня посетил
Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2024
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы