В восторге от Вашего кроссворда "Жанры литературы", но ссылку на программу, в которой он сделан, вы отправляли коллегам в ЛС. Я тоже так хочу научиться! Можете и мне ссылку дать?
Спасибо!!! Своим делом человек должен заниматься так, словно помощи ему искать негде. - Д. Галифакс ____________________________ Я в Skype irinamatveevna58
Но очень ПОТОМ! Выставлять-то надо хорошие работы! Своим делом человек должен заниматься так, словно помощи ему искать негде. - Д. Галифакс ____________________________ Я в Skype irinamatveevna58
Коллеги, у меня вопрос. Как Вы используете ЦОР на уроках? То есть в каком количестве? Не считаете ли Вы, что на уроке литературы дети должны все-таки больше читать, чем смотреть ту же самую презентацию или фильм? И на каком этапе урока Вы бы советовали использовать ЦОР? И какие именно?
Надеюсь, смогла донести свои сумбурные мысли Лето все-таки)
Коллеги, у меня вопрос. Как Вы используете ЦОР на уроках? То есть в каком количестве?
Юлия! Спасибо за "открытие" темы для обсуждения! Вопрос очень актуальный! Во всём надо, я считаю, следовать чувству меры. На каждом уроке, конечно, использовать ЦОРы не получается. Если честно, в нашей школе для этого нет условий. А вот во время проведения открытых уроков, внеклассных мероприятий обязательно используем презентации.
Quote (YuliaG)
Не считаете ли Вы, что на уроке литературы дети должны все-таки больше читать, чем смотреть ту же самую презентацию или фильм?
К сожалению, современные школьники читают мало... Знаю, что некоторые коллеги в "благих" целях демонстрируют на уроках фильмы, созданные на основе литературных произведений. Конечно, это не выход из положения.
на уроке литературы дети должны все-таки больше читать
На уроке литературы дети должны обсуждать прочитанное, постигать авторский замысел, осваивать теоретические понятия... Конечно, на уроке должен звучать и художественный текст.
Quote (YuliaG)
И на каком этапе урока Вы бы советовали использовать ЦОР?
Использовать ЦОРы можно на любом этапе урока. Это зависит от поставленных учителем целей.