Коллеги, согласна с позицией Студенческого союза, действительно, технические поправки, которые содержатся в приказе Минобрнауки, недостаточны для того, чтобы снизить коррупцию вокруг ЕГЭ, пока взяточничество имеет силу, ничего изменить, думаю, не сможем.
действительно, технические поправки, которые содержатся в приказе Минобрнауки, недостаточны для того, чтобы снизить коррупцию вокруг ЕГЭ, пока взяточничество имеет силу, ничего изменить, думаю, не сможем.
Елена! Спасибо, что присоединились к нашему разговору. Будем рады, если Вы поделитесь своим опытом работы по подготовке учащихся к ЕГЭ по русскому языку.
Здравствуйте, коллеги! Я на сайте совсем недавно и поэтому не участвовала в обсуждении очень для меня больной темы. Работаю учителем 36 лет, 32года - в одной школе. Всегда болела всей душой за своих учеников, стремилась научить их как можно лучше. Как мне казалось, у меня получалось. 25лет была руководителем МО, несколько лет являлась членом городской аттестационной комиссии. В 2000году аттестовалась на высшую категорию, в 2005 подтвердила. К чему я это? В 2010 я потеряла эту категорию: девятиклассники плохо сдали ИГА. Да, результаты аттестации выпускников были плохими, хотя делала всё, что могла. Боролись всем миром весь учебный год: собирали родительские собрания, неуспевающих (таких было большинство) разбирали, "мотивировали" на учёбу... При аттестации меня в школе новый директор посчитала самым существенным критерием оценки моей деятельности именно итоги ГИА. В назидание другим учителям! В мае этого года 11класс (те самые троечники и двоечники) сдавали ЕГЭ. Господи, как я боялась за них! Слава Богу, сдали! 18человек из 25 получили выше среднего по городу балл. Для этих выпускников результат превосходный, чему очень рада. Уважаемые коллеги, скажите, это правильно так жёстко наказывать учителя? Очень хотелось узнать Ваше мнение. Кстати, и после моего неудачного выпуска девятиклассники нашей школы "двойки" получали (в этом году их было 40), и ничего: тихо, незаметно, люди аттестовывались без проблем. TatjanaGi
25лет была руководителем МО, несколько лет являлась членом городской аттестационной комиссии.
Татьяна! Всё это достойно уважения!
Quote (TatyanaG)
В 2010 я потеряла эту категорию: девятиклассники плохо сдали ИГА. Да, результаты аттестации выпускников были плохими, хотя делала всё, что могла.
Ваша обида понятна!
Quote (TatyanaG)
При аттестации меня в школе новый директор посчитала самым существенным критерием оценки моей деятельности именно итоги ГИА. В назидание другим учителям!
В этом, наверное, и есть истинная причина...
Quote (TatyanaG)
В мае этого года 11класс (те самые троечники и двоечники) сдавали ЕГЭ. Господи, как я боялась за них! Слава Богу, сдали! 18человек из 25 получили выше среднего по городу балл.
Молодцы!
Quote (TatyanaG)
Уважаемые коллеги, скажите, это правильно так жёстко наказывать учителя?
Конечно, это неправильно. Татьяна! Не расстраивайтесь так! Скоро следующая аттестация - всё будет хорошо! Я уверена в этом! Удачи Вам!
Уважаемые коллеги, скажите, это правильно так жёстко наказывать учителя? Очень хотелось узнать Ваше мнение.
Я вообще не понимаю, как можно оценивать труд и успешность педагога по отметкам, которые получают его ученики... Это несправедливый и очень субъективный критерий. Есть отобранные классы, есть другие. есть учителя. на которых работает вся школа, в том числе и администрация. Чтобы попастьк такому учителю, дети сдают экзамены, проходят тестирование, отбор. В итоге подбирается коллектив учащихся, чей уровень знаний намного выше среднего... Они побеждают в олимпиадах разного уровня, они завоевывают призовые места в конкурсах и т.д. Вместе с этими детьми звучит и имя педагога!!!! Конечно!!! Чего ж ему не звучать?! Но есть и другая картинка: в классе подобрался очень слабый коллектив учащихся. В диктантах допускают по 20-30 ошибок.. Учитель бьется как может. Итог: к концу года в диктантах ошибок уже по 10-15. Результат есть. Но кто его видит? Двойки так и остались двойками. Дети как не участвовали в конкурсах, так и не участвуют... Один педагог звучит, а другой работает!!!! Друзей мы выбираем сами, лучших друзей дает нам время !!!
В 2012 году выпускников российских школ ждет ряд новшеств: http://www.schoolotzyv.ru/news/119673-kaaproydet-ege-2012 Новое в правилах ЕГЭ-2012: впервые заранее объявлен минимум баллов ЕГЭ по русскому языку и математике: 36 и 24 соответственно.
Всероссийский проект «Онлайн-подготовка к ЕГЭ» ООО «Моё образование» объявляет о начале Всероссийского проекта «Онлайн-подготовка к ЕГЭ», посвящённого подготовке учащихся 8–11 классов к государственной итоговой аттестации (ГИА–9 и ЕГЭ).
К участию приглашаются учителя 8–11 классов средних общеобразовательных учреждений России всех типов, преподающие следующие дисциплины: математику, русский язык, литературу, историю, обществознание, информатику и ИКТ, биологию, географию, химию, физику, иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский).
Главная цель проекта – создать бесплатную, доступную учителям-участникам базу тестовых заданий по всем предметам ЕГЭ с возможностями редактирования, составления и печати тестовых работ (контрольных, проверочных и т. п.).
Материалы участников будут опубликованы на сайте http://www.moeobrazovanie.ru Авторы будут награждены сертификатами об участии во Всероссийском проекте «Онлайн-подготовка к ЕГЭ» и получат в подарок один из справочников издательства «Аккредитация в образовании»: «Лучшие программы инновационной России» или «Аккредитованные высшие учебные заведения России».