Могу поделиться своим опытом работы по исследовательской деятельности учащихся. предлагаю вашему вниманию статью по данной теме. Научная статья и приложения к ней выложены на Бесплатный школьный портал ПроШколу.ру (http://www.proshkolu.ru/)
Забыла ответить, Лариса Михайловна. Наше НОУ по количеству учащихся небольшое. В моей секции в прошлом учебном году было 8 человек. В других секциях примерно столько же. Не знаю, сколько детей будет в этом учебном году. Все эти 8 человек очень способные, трудолюбивые. Все стали победителями конференций и конкурсов разных уровней: от Муниципального до Международного. Стимулирует ли администрация школы учителей за проведение научно-исследовательской работы? Вопрос интересный. Отвечу. Мне платили за эту работу 127 рублей в месяц, а ко Дню Учителя вручили благодарственное письмо от Комитета по образованию... Знание может быть только у того, у кого есть вопросы (Генри Форд)
Сообщение отредактировал Чара - Понедельник, 23.08.2010, 16:52
Гульнара Файзрахмановна! Спасибо за интересную работу! Расскажите, пожалуйста, какое участие в исследовании принимали учащиеся. Удалось ли Вам заинтересовать своих учеников исследовательской работой? Спасибо!
Стимулирует ли администрация школы учителей за проведение научно-исследовательской работы? Вопрос интересный. Отвечу. Мне платили за эту работу 127 рублей в месяц, а ко Дню Учителя вручили благодарственное письмо от Комитета по образованию...
Евгения Николаевна! Всё-таки как-то стимулируют! Но главное, наверное, это общение с талантливыми детьми и удовлетворение, которое Вы получаете от этой работы. Согласны со мной? Спасибо!
Примеров нет, к сожалению..:) Я просто сами темы придумала в надежде, что педагоги предложат их своим ребятам:) Но помочь с разработкой данных тем я могу.
Допустим, при разработке темы о "Фаусте" Гете и Тургенева необходимо обратить внимание учеников на то, что у "Фауста" Тургенева сделка с дьяволом отсутствует, что для трагедии Гете является центральным моментом.
Сообщение отредактировал nelke - Понедельник, 23.08.2010, 19:09
Допустим, при разработке темы о "Фаусте" Гете и Тургенева необходимо обратить внимание учеников на то, что у "Фауста" Тургенева сделка с дьяволом отсутствует, что для трагедии Гете является центральным моментом.
Вот именно поэтому и спрашивала о примерах. Согласна, что можно проследить несколько линий возможных исследований, пожалуй это самое интересное в этом виде работ Спасибо за ответ "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Гульнара! Познакомилась с Вашей работой поближе. Работа очень интересная! Рисунки замечательные! Вы, наверное, помогали своей ученице, консультировали... Расскажите, как проходила эта работа. Участвовали ли с этой исследовательской работой в каких-либо конкурсах? Работа достойная! Спасибо! С уважением, Стефанова Л. М.
Лариса Михайловна, сразу Вам не ответила. Ещё как переполняет тебя удовлетворение, когда глядишь на своих талантливых детей!!! В такие моменты забываешь, каким трудом досталась детская победа! Сам В. Третьяк поздравлял моих мальчишек-победителей.
Лариса Михайловна! Региональный конкурс "Я люблю тебя, Россия! Я с тобой, моя страна!" Проходил этот конкурс в Саратове в апреле этого года. Посвящён 65-летию Победы в Великой Отечественной войне. Мы представили цикл стихотворений собственного сочинения. Знание может быть только у того, у кого есть вопросы (Генри Форд)
Евгения Николаевна! Как я рада за Вас! У Вас замечательные ученики! И Вы, Евгения Николаевна, у нас такая замечательная! Я вспомнила стихотворение Бориса Левина "Учитель, воспитай ученика!":
Мне с юности запомнилась строка, С которой не могу не согласиться: “Учитель, воспитай ученика, Чтоб было у кого потом учиться!”.
Я благодарен всем учителям. Их было, к сожалению, немного, Кто наставлял, учил и направлял И указал мне к знаниям дорогу.
Потом пришла пора учить других, Всегда готовых задавать вопросы, Упрямых, любопытных, молодых, Весьма самоуверенных барбосов.
Ответишь им – и поумнел слегка, Обсудишь - и проблема разрешится. Учитель, воспитай ученика, Чтоб было у кого потом учиться!
Евгения Николаевна! Спаcибо, что наставляете, учите, направляете своих учеников! Удачи Вам и Вашим учащимся! С уважением, Лариса Михайловна.
Дорогая Лариса Михайловна!!! Ваши слова тронули меня до глубины души! Спасибо Вам большое!!! А любить детей, учить их и воспитывать мне, наверное, передалось по наследству. (Моя мама до самой пенсии работала учителем в начальных классах). Ещё раз спасибо Вам, Лариса Михайловна! С уважением и благодарностью, Евгения. Знание может быть только у того, у кого есть вопросы (Генри Форд)
Сообщение отредактировал Чара - Вторник, 24.08.2010, 23:36