Валентина Васильевна, в чем проблема? На Форуме сайте есть ветка "Интерактивная доска на уроке". Приставка "МИМИО" по своей сути мало чем отличается от любой ИД. Отличается лишь мобильностью и значительно меньшей стоимостью. Так почему бы, если у Вас такое большое желание, не обменяться опытом на Форуме?
Quote (вв)
Смысла в этом не вижу. Я никогда к таким вещам не подхожу формально.
Согласитесь, одно дело обмениваться опытом, файлами, разработками... Другое дело - публиковать данные работы в Методичке, как авторские разработки. Разные действия и разные требования. Да и в любой публикации, а это официальный документ, существует формальная и творческая сторона. Без этого не обойтись. Это во-первых. Во-вторых,
Quote (вв)
Это не игра, это всё в комплексе...Понимаете о чём я?
а кто сказал, что игра на уроках в начальной школе - это плохо? Игровая деятельность младших школьников у некоторых детей еще является ведущей деятельностью. И от этого нам с вами не уйти. В-третьих, кто сказал, что тренажер - игра ради игры и от него мало толка? Категорически не согласна. В-четвертых, на нашем сайте предполагаются различные по своей тематике и содержанию Фестивали. Один из таких - "Уроки со Smart Board" ( Методические материалы для использования с ИД SMART Board, выполненные в программе SMART Notebook ),на котором как раз и предполагается общение коллег, которые работают с ИД и создают полновесные и полноценные ресурсы для таких уроков. В-пятых, площадка нашего портала открыта и для мастер-классов. Не вижу препятствий, если Вы возьмете на себя такой труд и продемонстрируете посетителям сайта, как Вы работаете с МИМИО. Ждем Ваших предложений. Друзей мы выбираем сами, лучших друзей дает нам время !!!
К сожалению, мы не поняли друг друга. Когда что-то создаёшь в системе, а не на один раз, это тоже совсем другое. Это ещё раз повторю, не игра-тренажёр, это полноценная разработка урока по определённому стандарту , конспекту. Возможно, что конспект был нужен, как пояснительная записка. Но мы бы всё равно не поняли бы друг друга. Очень жаль. Я сертификат не просила, искала пути достучаться до коллег, на ваш сайт заходит много народа. Без обид. Я говорила не о своей гениальности, а о помощи в конкретных разработках и мне, и друг другу... Я этим владею ОЧЕНЬ посредственно... Возможно, "разбудив" кого-то, смогла бы и научиться чему-то. У нас в школе работает только трое с такой приставкой, и все по разным О.С. Прекрасно понимаю, что детям могу дать больше с использованием "МИМИО" Но времени не хватает. У меня проблема была в этом. Я всё поняла... Благо тому, кто тверд по натуре и гибок по здравому рассуждению. - Л. Вовенарг
Сообщение отредактировал вв - Понедельник, 15.10.2012, 21:38
Здравствуйте, уважаемая Валентина Васильевна! Похвально Ваше подвижничество и желание оказать помощь коллегам в освоении интерактивной приставки МИМИО, несмотря на Ваше признание в том, что Вы и сами владеете ОЧЕНЬ посредственно. В этом признании и проявляется Ваша смелость и, если хотите, гениальность. Мне показалось, что Светлана Анатольевна Вам предложила тоже гениальную идею - провести Мастер-Класс на сайте. Думаю, что именно в этом случае Вы смогли бы "разбудить" кого-то из коллег и приобрести единомышленников в освоении (и не только) МИМИО. Вы пишите, что у вас в школе только трое работают с такой приставкой и что у всех разные О.С. Вот и замечательно было бы, если бы Вы поделились своими наработками, предложили бы коллегам ознакомиться с разнообразием О.С. к МИМИО. Только, честно говоря, я не увидел большой разницы и большого разнообразия в О.С. Они, кстати говоря, очень схожи с доской Smart Board, здесь я соглашусь со Светланой Анатольевной. Да и не только с Smart Board. Фактически программы всех ИД и ИП, а также и виртуальные доски, что используются в дистанционном обучении, - все он имеют одну основу в программном обеспечении.
Quote (вв)
Я удалила материал. Все желающие могут посмотреть у меня на сайте.
О каком таком таинственном материале идёт речь, Валентина Васильевна?... Не могли бы Вы на ветке форума Работаем с интерактивной доской, о которой говорила Светлана Анатольевна, разместить хотя бы одно приложение, которое Вы разработали? Лично меня Вы уже разбудили С уважением, Иван Сергеевич.
Только, честно говоря, я не увидел большой разницы и большого разнообразия в О.С.
Иван Сергеевич, Валентина Васильевна имела в виду Образовательные Системы, а не обеспечение ИД. То есть пользоваться одним конспектом ее коллеги в школе не могут - у всех разные программы... Своим делом человек должен заниматься так, словно помощи ему искать негде. - Д. Галифакс ____________________________ Я в Skype irinamatveevna58
Уважаемая Ирина Матвеевна, но насколько я понял Валентину Васильевну, речь вообще-то шла о работе с интерактивной приставкой МИМИО, о приложениях, созданных к уроку, а не о конспектах к разным Образовательным Системам. Тем более, что сама Валентина Васильевна пишет:
Quote (вв)
Возможно, что конспект был нужен, как пояснительная записка.
Видите, конспект нужен просто, как пояснительная записка. И при чём здесь разные Образовательные Системы? Мне кажется, что независимо от того, по какой из четырёх Образовательных Систем, принятых в нашей стране, работает учитель, изготовление приложений к ИД или к приставке МИМИО никак не связано с Образовательными системами. Ирина Матвеевна, убедите меня в обратном.
Иван_Сергеевич,Спасибо! Возможно, что не все поняли о чём идёт речь, именно Вы ближе всех к истине. Мне всё равно какова материальная цена того или иного предмета, важно как мы используем его в своей повседневной жизни или конкретно в проведении уроков. Одним словом К.П.Д. предмета, верно?. Я переживаю по тому поводу, что К.П.Д. мог быть выше, если бы мы учителя могли бы создать какую-то копилку приложений по классам, по предметам и урокам. В этом году у меня 2-ой класс, чаще я составляю приложения по математике. По русскому языку - реже, времени не хватает. Кто-то работает в 1-м, кто-то 2-ом, кто-то 3-ем и т. д. Образовательная система очень важна. У нас разный методический комплекс, разная методика, разный материал к урокам. И, если урок №20, у нас в учебнике он под №1.18, то и приложение идёт полностью к этому уроку, к этим заданиям. Но, вполне, переработать всегда по шаблонам проще, чем сделать приложение с нуля. На сайте "МИМИО.СОМ"(анлийскими б) есть разработки, но их мало. Сайт международный и не всегда на русском языке... И, честно скажу, не часто я могу для себя что-то найти на нём подходящее. Прекрасно понимаю, что это наша интеллектуальная собственность. Но ведь работы опубликованные будут принадлежать автору.... Некоторые школы и гимназии в СПб, запаролили свои приложения к интерактивным доскам и "МИМИО" в том числе. Всё не так просто... Конспекты - любые, тренажёры-игры - пожалуйста, найдёте, а вот, конкретно, к урокам ничего нет. На сайте "Методсовет" меня обвинили в плагиате. (конспект, хотя уже итема урока, и УДД, не меняющиеся номера заданий) в любой авторской разработке это будет плагитатом....Но я не обижена. ССылки на сайт были, всё можно было сравнить. Номер конспекта и номер урока. Ничего не скрывала. А приложение - моё... Прозвучало, как обида. Иногда приходится доказывать, что ты не осёл Кстати, слежу, именно на сайте "Методсовет"очень часто "выносят мозг", да простите те, кто дельные коррективы вносит в публикации, но часто бывает иначе. Народ сердится, злится и перестаёт публиковаться на сайте. Хотя некоторым дорога открыта, и всё на "ура". Ну не в обиду. Мне не нужны публикации на сайте, мы в школе для зарплаты доказываем свою принадлежность к публикациям иначе, достаточно скопировать страничку (скриншот) - у нас это идёт за подтверждение работы с сообществом родителей и педагогов...Но на нашей многострадальной земле, в нашей стране, часто приходится нам, учителям, доказывать, что "ты не осёл" . Так давайте будем хотя бы в сообществах бережнее друг к другу относиться. А ПОНИМАНИЕ Я НАШЛА В ДРУГОМ МЕСТЕ , ЖЕЛАЮЩИМ, ПОЗЖЕ, В НОЯБРЕ СМОГУ ОБ ЭТОМ РАССКАЗАТЬ ЧЕРЕЗ СВОЙ САЙТ. Благо тому, кто тверд по натуре и гибок по здравому рассуждению. - Л. Вовенарг
Сообщение отредактировал вв - Вторник, 16.10.2012, 15:37
Всех уважаю!!! :) Но и я имею своё мнение и не боюсь его высказать. Можете не согласиться. Можете согласиться. Это уже право каждого. Ещё раз с уважением , Валентина Васильевна. Благо тому, кто тверд по натуре и гибок по здравому рассуждению. - Л. Вовенарг
Сообщение отредактировал вв - Вторник, 16.10.2012, 12:29
Валентина Васильевна, на мой взгляд Вы сгущаете краски, Вас не обвиняли в плагиате, а задавали уточняющие вопросы. Это, простите, разные вещи и теперь уже, после Вашего удаления материала и говорить об этом не стоит. Вы всё решили сами.
Quote (вв)
Кстати, слежу, именно на сайте "Методсовет"очень часто "выносят мозг", да простите те, кто дельные коррективы вносит в публикации, но часто бывает иначе.
Спасибо за Вашу наблюдательность, однако, все, кто добровольно и с энтузиазмом работает на нашем портале стараются помочь другим сделать их материалы качественнее, ярче интереснее, а отнюдь не занимаются тем, что Вы назвали "выносят мозг". Каждый из нас имеет за плечами опыт общения и публикаций не на одном пед. сайте и, чего скрывать, есть и такие, где готовы публиковать любые материалы для количества, а за деньги рассылать любого вида бумаги, надеюсь, что "Методсовет" до подобного не опустится. Валентина Васильевна, будем рабы общению на Форуме сайте - "Интерактивная доска на уроке". Если у вас есть идеи мы рады сотрудничеству. С уважением, Августина "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
изготовление приложений к ИД или к приставке МИМИО никак не связано с Образовательными системами. Ирина Матвеевна, убедите меня в обратном.
Иван Сергеевич, да я ж не в обиду Вам это написала, просто вы ОС приняли как принадлежность к ИД, а я объяснила, что это не так! Да и Валентина Васильевна со мной согласна.
Quote (вв)
Кто-то работает в 1-м, кто-то 2-ом, кто-то 3-ем и т. д. Образовательная система очень важна. У нас разный методический комплекс, разная методика, разный материал к урокам. И, если урок №20, у нас в учебнике он под №1.18, то и приложение идёт полностью к этому уроку, к этим заданиям.
Своим делом человек должен заниматься так, словно помощи ему искать негде. - Д. Галифакс ____________________________ Я в Skype irinamatveevna58
Сообщение отредактировал ИринаМатвеевна - Вторник, 16.10.2012, 21:23
Коллеги, мне кажется, что нельзя вести дискуссию в таком тоне. "Выносить мозги" может каждый из нас и каждому из нас. Но давайте будем уважать и тех, с кем общаемся, и тех, кто дискуссию читает. И сайты разные есть, и уходили с разных сайтов, и, может, придем на другие сайты - давайте останемся Людьми. А негатива и так хватает, зачем множить его там, куда люди заходят не по принуждению, а сами, по желанию... Своим делом человек должен заниматься так, словно помощи ему искать негде. - Д. Галифакс ____________________________ Я в Skype irinamatveevna58
Сообщение отредактировал ИринаМатвеевна - Вторник, 16.10.2012, 19:48
Теперь бы еще и применить... Своим делом человек должен заниматься так, словно помощи ему искать негде. - Д. Галифакс ____________________________ Я в Skype irinamatveevna58
Коллеги! Меня попросили позаниматься с девочкой-первоклассницей по вашему УМК. И теперь я в некоторой растерянности... Скажите, почему Вы так рано переходите на широкую линейку? Ведь почерк только-только формируется... Своим делом человек должен заниматься так, словно помощи ему искать негде. - Д. Галифакс ____________________________ Я в Skype irinamatveevna58
Сообщение отредактировал ИринаМатвеевна - Вторник, 30.04.2013, 22:11