Доброго вечера, коллеги! Согласно нашим нынешним программам ребенок должен приходить уже подготовленный к школе, но должна ли быть эта подготовка в школе? В нашей школе подготовка детей начинается с октября продолжается до мая, занятия идут по субботам. Мы пытаемся объять необъятное, ведь и тут есть свой план, в итоге и дети материал запоминают плохо, и нервы свои тратятся... Так что, может, и лучше с сохраненными нервами научить неподготовленных детишек в 1 классе, чем мучиться год, но в итоге не получить результатов?!
Ирина Леонидовна, соглашусь с Вами " объять необъятное" невозможно, да и не стоит, на мой взгляд. Кто составлял у Вас план подготовки к школе? Уже не один год занимаюсь с дошколятами, работаем с увлечением, активно, творчески подходим к выполнению заданий. Задача наших занятий не натаскать детей до школы, а научить их слушать и воспринимать информацию, развивать кругозор, мышление, воображение. В игре детки познают новое и с радостью делают свои первые маленькие открытия. "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш