Девочки, подскажите, пожалуйста, какие интересные вопрос на МО классных руководителей собираетесь рассмотреть в этом году? У кого есть свежий план? Поделитесь, а то в голову ничего не идет
Взяли на рассмотрение новый образовательный стандарт (к концу года), взяли ИКТ (слабо применяют), взяли новые образовательные подходы (будем и дальше знакомиться). Новые образовательные подходы - это новые педтехнологии: проектный метод, технология критического мышления, интерактивное обучение, технология ТРИЗ и др. В районе застой. Продвинутых педагогов мало, хотя вроде бы стараемся учить, учить. учить, но все как-то по-старинке работается. Со своими взяла первый вопрос - самообразование. Половина аттестуется в районе на 1 категорию. По требованию должны предоставить презентацию своего опыта работы. А у нас привычка такая, что все самообразование только на бумаге. Вот в этом году и забегали, взять не знают что, и срок подготовки мал. Рассказывала, учила, как все по науке делать. Поглядим, что получится. Приняли на МО Положение о самообразовании. astafeva-lena36@yandex.ru
Продвинутых педагогов мало, хотя вроде бы стараемся учить, учить. учить, но все как-то по-старинке работается.
И у нас то же самое... Своим делом человек должен заниматься так, словно помощи ему искать негде. - Д. Галифакс ____________________________ Я в Skype irinamatveevna58
У нас председателю МО учител. нач. кл. - 500 руб., а председателю МО классных рук-лей - 300 руб. как стимулирующие надбавки... Друзей мы выбираем сами, лучших друзей дает нам время !!!
Как я понимаю Ваши проблемы! Я руководитель РМО. В прошлом году, весь то год, выносила косые взгляды руководителя ШМО. Представляете, денег на оплату в районе нет и мою работу оплатили так - поделили пополам доплапту руководителя школьного МО, а вторую половину платили мне. Вот была радость- то! С января перешли на НСОТ. Теперь я получаю свои законные 563 рубля. И никто не дуется. А по поводу тем. Взяли в марте тему Технология. Познакомились с новыми стандартами (я), программами и учебниками, по которым работают в школах района и пригласили завуча Центра детского творчества. Она показала поделки, познакомила с новыми техниками. Было познавательно кому -то, а кто-то сидел и ворчал!
Ну, такие есть всегда! У нас МО завтра. Посмотрим, что будем обсуждать. У нас все по-старинке. Что-то новое принимается в штыки. Представляю, что будет, когда "наши" узнают, что я учусь делать под руководством Светланы Анатольевны триггеры!
Я тоже руководитель МО. Как у вас оплачивается эта работа?
У нас в началке 2 руководителя: учебная работа и воспитательная. Все мероприятия, включая предметные недели, и эрудит марафоны, информационные стенды, стенды с детскими работами и тд везу я, коллега готовит четвертные контрольные и осенние олимпиады для 4 классов Оплату, насколько я понимаю , нам делят на двоих. У меня 410руб "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
И снова я о своем. Какие интересные темы МО для классных руководителей Вы рассматривали в прошлом году, что планируете на этот год? Подскажите, пожалуйста.
Наташа, Вы что-то подобрали для себя? Признаться, что не запланирую мало когда по плану что получается Вот что попалось на просторах инета может кому будет полезно: 1. Консультации. --Назначение и функции классного руководителя в современной школе. --Содержание деятельности классного руководителя. --Методика проведения интеллектуально-творческих дел. --Подготовка учителей к проектно-организаторской функции в воспитании. --Коллективная творческая деятельность, подходы, технологии. --Психолого-педагогический анализ воспитательного мероприятия. --Создание воспитательной системы в классе. --Диагностика воспитанности классного коллектива. --Документация классного руководителя.
2. Контроль за работой классных руководителей. --Утверждение планов воспитательной работы. --Утверждение графика проведения открытых мероприятий. --Организация работы проблемных творческих групп. --Совместная деятельность психолога и классных руководителей. --Использование информационных технологий в работе. --Диагностика развития классного коллектива.
3. Семинары и заседания МО. --Семинар «Система воспитания как педагогическое явление и понятие». --Моделирование системы воспитания в классе. --Опыт создания воспитательной системы в классе.
4. Методическая помощь. --Создание банка данных интересных педагогических идей. --Создание учебно-методического банка. --Создание банка по изучению уровня воспитанности учащихся. --Оказание помощи в работе психолога и социального педагога.
Интересный сайт думаю пригодится Презентации и другие материалы для МО "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Наташ, реальный или "для галочки"? Можно познакомиться? "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
План делала реальный. Темы, конечно же, избиты, но актуальные, как мне кажется, да и для молодых кл. руководителей должны быть полезны. Центр развития молодежи в методической лаборатории на декабрь заявил мастерскую "Мастерская СВП: Воспитание 2012: Стандарты второго поколения: Воспитание 2012" http://www.cerm.ru
Наташ, спасибо, с удовольствием познакомилась, кое что взяла на заметку "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Центр развития молодежи в методической лаборатории на декабрь заявил мастерскую "Мастерская СВП: Воспитание 2012: Стандарты второго поколения: Воспитание 2012"
Мы на курсах в этом центре учились в прошлом учебном году, в принципе научились многому, хотя не скажу, что от курсов в восторге. Своим делом человек должен заниматься так, словно помощи ему искать негде. - Д. Галифакс ____________________________ Я в Skype irinamatveevna58
Сообщение отредактировал ИринаМатвеевна - Вторник, 08.11.2011, 23:05