Это просто родители считают нужным все взвалить на себя, а потом возмущаться новыми "методами" и заданиями "для родителей".
Это точно! Ведем Дневники внеклассного чтения. Говорю мамам: "Вы записываете, они рисуют". И что - и записывают, и рисуют, и даже раскрашивают МАМЫ! "Ой, да он ничего не умеет!" Своим делом человек должен заниматься так, словно помощи ему искать негде. - Д. Галифакс ____________________________ Я в Skype irinamatveevna58
Сообщение отредактировал ИринаМатвеевна - Среда, 26.01.2011, 23:38
А с такими подходами так ничему и не научатся На преддошколке с малышами делаем творческие работы, есть у меня очень активный папа, внимательно случает и начинает быстро делать, я сразу провожу корректировку: Давайте это ребенок будет делать, а Вы по необходимости помогать Он всегда смеется: Да я всё быстрее и правильнее сделаю. В любом случае начинают работать вместе, помогают друг другу и папа и сын, только вот дома, думаю, скорее всего дитё просто является наблюдателем, а жаль "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Меня всегда такое удивляет - почему они думают, что дети не умеют? Дети много чего умеют, но они делают долго и неаккуратно, а мама быстро и красиво - хочется же покрасоваться и терпения не хватает, пока ребенок нарисует что-то или приклеит, или напишет.
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Меня очень интересует тема проектной деятельности в начальной школе. Вообще-то, я всегда этим занималась, только не знала, что это называется так официально))) С детьми с 1 класса делаем творческие проекты, им очень нравится. Но... Сталкиваюсь с тем же, что и вы. Родители! Поэтому в последнее время делаю так: информацию ищут дома совместно, приносят в класс, а уже оформляем мы сами! Кто как умеет. Сейчас пишу метод.разработку по этой теме. Кто может поделиться какими-то своими наработками? Буду очень благодарна.
Здравствуйте, коллеги! Я из Литвы. Хотим принять участие в международном проекте, таком как Комениус. Но непонятно, как найти проект, к которому можно присоединиться. Нахожу только описания уже завершённых проектов. Видимо, не там ищу. Интересует сотрудничество с русскими школами России (районы, котрые ближе к нам), Латвии, Эстонии. Не подскажете, как налаживают связи?
Поинтересовалась что за проект, к сожалению не очень много нашла информации на русском языке
Quote (zaneta)
Интересует сотрудничество с русскими школами России
Предлагаем дистанционное сотрудничество педагогов на нашем сайте У нас проходят Фестивали методических разработок, обсуждение материалов коллег, обмен мнениями по вопросам обучения и воспитания Будем очень рады сотрудничеству "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Нас больше интересует возможность участия детей. Понятно, что с детьми нашего возраста не много попутешествуешь, но бывают проекты, в которых участвуют работы детей.
Наши польские школы очень хорошо сотрудничают со школами Польши, обмениваются группами учеников, очень интересно проходят проекты, общаются потом и в интернете.
Посмотрела Вашу ссылку. Очень интересно. Но это больше для учителей. Хотя понятно, что всё потом мы в душе несём нашим детям. Может, откликнутся учителя из русскоязычных школ Латвии?
Коллеги, как строите защиту проектов? Честно скажу, у меня на уроке совершенно не хватает времени выслушивать все проекты. Часто переносим обсуждение и защиту после уроков. И еще вопрос: Проходят ли у вас общешкольные проектные мероприятия? Как они организуются? Определяется общая тема, направление или допускаются вариации? Благодарю всех откликнувшихся "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Мы пробуем три проекта: "В гостях у народных мастеров", "Моя любимая цифра", проект посвященный годовщине войны 1812 года. Нам с этим проще, есть внеурочная деятельность, да и на других урокам с этим работаем. Например: на музыке - разучиваем песню "Русские матрешки", на ИЗО - знакомимся с росписью, на технологии - с лепкой игрушек и изделий, на внеурочной - посещали библиотеку, из дома принесли картинки, стихи, работы мастеров и др. по тематике (предварительно я их разбила на группы по интересам: гжель, хохлома, дымка, филимоновская игрушка, матрешка, городец), на внеурочной деятельности мы обобщали, расписывали матрешек, досочки и игрушки, которые изготовили на технологии. Итог - выставка рисунков; фотографий изделий народных мастеров; образцов росписей; подборки стихов, песен, загадок; поделок детей, а так же фабричных предметов; подготавливается книга. На презентацию приглашаются зрители из других классов. Каждая группа представляет свое направление: танцует, поет, читает стихи. Ну где-то так. В 1 классе, конечно, сложно. Постоянно что-то забывают, вмешиваются родители или "трудные" дети, но детям нравится и родителям тоже.
Занимаюсь проектной деятельностью со своими учениками со 2 класса уже 3 года. По этой технологии развиваю коммуникативные навыки у детей, т. к. она формирует навыки сотрудничества, речь, а мне это важно и как учителю, и как психологу. Провожу постоянно диагностику продвижения и результативности развития у детей. Проектной деятельностью занимаюсь на уроках, но время не хватает, поэтому - во внеурочной работе веду кружок "Мои первые проекты". Щербакова