Уважаемые коллеги! Давайте обмениваться информацией об интересных и продуктивных курсах. И если региональные очные доступны только землякам, то уж дистанционные-- это наше общее достояние.
Мы в этом году проходили мастер-классы. Наши полученные документы вошли в накопительную систему. И стоили они недорого. Смотри здесь http://www.cerm.ru/index.php?action=article&a=70 Самое главное, что если ты даже не смог выполнить все задания до конца, то сертификат о прохождении можно заказать за деньги. 100 рублей. Если все получилось, то выдадут Диплом бесплатно. Мне очень понравилась технология критического мышления. Все было очень здорово и диплом я получила. astafeva-lena36@yandex.ru
А вообще, конечно, если бы на нашем сайте были какие-то дистанционные курсы, то это было бы здорово. Но понимаю, что все это очень трудоемко. Меня от дистанционных курсов всегда отпугивает цена. К сожалению я не зарабатываю столько, сколько нужно заплатить. astafeva-lena36@yandex.ru
Я в этом году прошла дистанционные курсы на 1 сентября. Заплатила за обучение1610 рублей. Надо сказать, курсы мне понравились. Выполнила три очень серьёзных контрольных работ. В итоге получила свидетельство об окончании курсов. Всё солидно. Важные люди у меня в мыслях... Любимые - в сердце... Дорогие - в молитвах... И есть те, кому повезло трижды
А сколько должно быть прослушано часов на высшую категорию? Кто знает, подскажите. И еще вопрос: дистанционные курсы равноценны очным или это зависит от взглядов местных чиновников??? Друзей мы выбираем сами, лучших друзей дает нам время !!!
А сколько должно быть прослушано часов на высшую категорию? Кто знает, подскажите. И еще вопрос: дистанционные курсы равноценны очным или это зависит от взглядов местных чиновников???
Света, я в этом году была на семинаре для учителей высшей категории. Так не было названо конкретное количество часов, которые надо прослушать. Наше ИРРО ввёл такое новшество: чтобы прослушанные курсы шли в зачёт для аттестации, надо "накопить" таких курсов в количестве 72 часов. Кстати, те дистанционные курсы, о которых я говорила, и были у меня в количестве 72 часов. Важные люди у меня в мыслях... Любимые - в сердце... Дорогие - в молитвах... И есть те, кому повезло трижды
Галь, я так понимаю, что в каждой местности свои правила. Вот что прописано в нашем Институте развития образования: Структура плана-графика 2010 года включает в себя следующие разделы:
I раздел. Кафедральные курсы повышения квалификации
В данном разделе представлены следующие формы повышения квалификации: 1. Квалификационные модульные курсы (объемом 108 или 144 часа), программы которых построены по модульному принципу, включают надпредметный и предметный инвариантные модули, а также модули по выбору, что позволяет проектировать индивидуальный образовательный маршрут с учетом образовательного заказа и индивидуальных потребностей слушателей. 2. Квалификационные курсы (объемом 108 или 144 часа), программы которых включают надпредметный и предметный инвариантные модули и нацелены на базовую подготовку таких категорий педагогов как вступающие в должность, молодые специалисты, а также учителя-предметники, не имеющие базового образования. 3. Проблемно-тематические семинары, мастер-классы, педагогические мастерские (объемом 36 или 72 часа), программы которых посвящены различным актуальным проблемам образовательной практики (например, подготовка педагогов и экспертов к ЕГЭ и ГИА, инновационные подходы в преподавании в условиях подготовки к введению нового базисного учебного плана и стандартов второго поколения, авторские методики и т..п.), освоению современных технологий и форм организации учебной деятельности, нацелены на знакомство с передовым педагогическим опытом победителей приоритетного национального проекта «Образование». 4. Дистанционные курсы (объемом 36 или 72 часа), программы которых разработаны на основе изучения образовательного заказа муниципальных методических служб, руководителей и педагогических работников образовательных учреждений Нижегородской области и предусматривают обучение в дистанционной форме на основе нескольких моделей дистанционного повышения квалификации, выбор которых зависит от специфики курса: смешанная (дистанционный курс реализуется с тьюторским сопровождением на базовой площадке в районе), сетевая (обучение осуществляется на основе самозаписи в индивидуальном режиме без тьюторского сопровождения), очно-дистанционная модель (обучение предполагает сочетание очных и дистанционных занятий с тьюторским сопровождением). Дистанционное повышение квалификации функционирует в информационно-насыщенной дистанционной образовательной среде. Широкий спектр интерактивных сервисов (доска объявлений, электронная почта, обмен файлами, чаты, форумы), поддерживаемый средой дистанционного обучения, позволяет создать условия для полноценного виртуального взаимодействия участников дистанционного образовательного процесса.
"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
В этом году прохожу аттестацию. А курсов еще никаких. Уже подавали заявку в ИРО 2 раза. Не взяли. Набирают только одну группу в количестве 25 человек. А раньше проблем не было. Учились и по 100 и более человек. Теперь вот придется ждать начало июня. Заявку уже дали, не знаю, примут или опять от ворот поворот. Потом только надежда на дистанционные курсы . Коллеги! А у вас как с курсами?
Приглашаем вас на курсы повышения квалификации в ЦНТИ "Прогресс".
«Инновационные технологии сопровождения качества профессионально-педагогической деятельности учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО».
Семинар пройдет в Санкт-Петербурге с 21-25 января 2013г.
В программе: • ФГОС начального общего образования: нормативно-правовые основания, инновации, особенности реализации; • Компетентностный подход как основа построения современного образовательного процесса: отечественный и зарубежный опыт; • Сопровождение качества профессионально-педагогической деятельности как инновационная стратегия; • Интерактивное освоение и совместное проектирование способов решения проблем, снижающих качество педагогической деятельности; • Тьюторское сопровождение качества педагогической деятельности учителей начальных классов (УНК).
Занятия проводятся в интерактивной форме и предусматривают саморефлексию профессионально-педагогической деятельности, построение и анализ системы сопровождения качества профессионально-педагогической деятельности учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО.
! Всем участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме) Узнаете подробности http://www.cntiprogress.ru/seminar....f8f92ee и запишитесь по тел.: +7 (812) 331-88-88
Коллеги, ЦНТИ "Прогресс" приглашает вас на новые семинары.
В марте 2013 г.:
«Электронная школа: управление качеством информатизации в образовательном учреждении». Г. Санкт-Петербург, с 11 марта — 15 марта 2013 года.
Вы узнаете:
· Какие нормы и требования предъявляет государствок информатизации образовательного учреждения? · Какие стандарты предъявляются к информационной безопасности ОУ? · Какие нормативные документы регулируютвведение ИКТ в образовательный процесс?
Вас ждет: · Занятие «Значение кадровой политики дляповышения качества информатизации образовательного учреждения» на базе образовательного учреждения Санкт-Петербурга. · Круглый стол «ИКТ в управлении образовательнымучреждением». · Практикум: «Информационная среда глобальной сетиInternet и информационная образовательная среда».
Занятия проводят ведущиеспециалисты Комитета по образованию Санкт-Петербурга и Регионального центра оценки качества образования и информационных технологий, специалисты-практики ведущих школ города, имеющих успешный опыт внедрения ИКТ.
Вот, что говорят участники предыдущих семинаров: «Питерский опыт информатизации - на сегодня самая перспективная модельразвития информационного пространства в ОУ. Спасибо большое ЦНТИ "Прогресс" за возможность решить многие вопросы и поделиться опытом с коллегами из регионов». Масимзаде Наталия Владимировна, заместительдиректора по УВР, МБОУ СОШ №4 г. Урай ХМАО - Югра.
Узнайте подробнее о программе семинара -http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/19228.aspx?ad=25dd8e0b-e4ba-4a20-a184-b06b21c6538a
:) В апреле 2013 года:
«Управление образовательным учреждением в период введения ФГОС» 8 — 12 апреля 2013 г. Санкт-Петербург
· Особенности современного образовательногопроцесса · Новый закон «Об образовании в РоссийскойФедерации» · Изменения дидактической системы школы · Введение ФГОС на ступени основного общегообразования
«Начальная школа в условиях современныхсистемных изменений» 8 — 12 апреля 2013 г. Санкт-Петербург
· Преемственность и новации Федеральногозакона «Об образовании в РФ». · Организация образовательного процесса вначальной школе. · Методическое обеспечение процесса обучения вначальной школе. · Профессиональный стандарт учителя начальной школыв свете нового законодательства.
«Менеджмент в сфере психолого-педагогическогомедико-социального сопровождения детей» 22 — 26 апреля 2013 г. Санкт-Петербург
· Организация службы ППМС сопровождения вСанкт-Петербурге. · Деятельность центра психолого-педагогическогомедико-социального сопровождения. · Новый закон «Об образовании в РФ» и возможностиинклюзивного образования. · Программы совместного образования детей с ОВЗ идетей с нормой развития.