Вы сильно не завидуйте, потому что сколько нервов и сил было потрачено. То, что уроки сейчас проходят на новом уровне - это да! Теоритеческий материал на экране, практические действия учащихся на площадке спортзала. Слабое место во всех сельских школах - это стадион и другие плоскостные сооружения на улице. Моя школа не исключение (полное отсутствие финансирования). Своими силами можно только "латать", а не оснащать. Добро пожаловать на мой блог: Блог Валерия Морозова http://mvpblog.ru/
В 2006 году я был победителем ПНПО, получил гранд от президента РФ, а губернатор Московской области Громов вручил всем победителям интерактивные доски (и мне в том числе). Пол года я ею пользовался, но затем понял, что ИД будет более полезна другим учителям и передал ее в начальную школу. Но взамен получил ноутбук и мультимедийный проектор. Вот и вся история. Так что, дерзайте! Если предлагают участвовать в каких-либо конкурсах, не отказывайтесь. Как бы ни было тяжело, только такой путь приведет к успеху. Добро пожаловать на мой блог: Блог Валерия Морозова http://mvpblog.ru/
2 Валерию Морозову. Впечатлен компьютерным оснащением спортивного зала. А вот здесь Вы сможете увидеть те средства обучения, которые можно использовать на вашем оборудовании: http://grsu.by/ru/science/investment/nil/innteh/ Рекомендую заглянуть в видео "Методика применения ЭУМП "Баскетбол. 5-11 кл" на практическом занятии" и еще "Средства массовой информации о результатах педагогического эксперимента: Гродненское телевидение"
Виталий, спасибо за такую полезную информацию. Это как раз мое направление работы. Еще бы приобрести эти пособия. Было бы здорово. Добро пожаловать на мой блог: Блог Валерия Морозова http://mvpblog.ru/
Виталий, я так понял, это Вы автор идеи и научный руководитель создания этого пособия? Добро пожаловать на мой блог: Блог Валерия Морозова http://mvpblog.ru/
Виталий, я так понял, это Вы автор идеи и научный руководитель создания этого пособия?
Да, есть такой грех на душе Над каждым пособием работала группа специалистов, рецензенты - соответствующие профильные кафедры Белорусского госуниверситета физической культуры. Педэксперимент по апробации пособия по баскетболу проводился 2010-2011 уч. году, 6 школ участвовало. Текущий учебный год - пособия: баскетбол, волейбол, футбол, легкая атлетика, аэробика, атлетическая гимнастика - 9 школ. Две сельские (20 учителей). Перед началом эксперимента - семинар для учителей. Вообще результаты не все однозначны. Одно точно могу сказать - специалистов специально нужно готовить применять мультимедийную наглядность на уроке. Достаточно сильно меняется стиль проведения урока. Вот пытаемся подготовить методическое пособие по применению ЭУМП в котором прописать наиболее типичные алгоритмы сообщения занимающимся учебной информации, как соединить компьютерную проекцию и выполнение упражнений. Нам очень необходимы оценки практиков, хотя бы по содержанию предлагаемого учебного видео. По продажам ничего не скажу - не занимались толком. Кстати интересно было бы сравнить учебные программы по физкультуре России и Беларуси
Кстати интересно было бы сравнить учебные программы по физкультуре России и Беларуси
Я не думаю, что есть большая разница, хотя и не сравнивал. Виталий, мой зал полностью подходит под применение Вашего пособия. Я даже был бы рад использовать на уроках в качестве эксперимента. Может найдем общий язык с вашим университетом. Я люблю разумные эксперименты. Добро пожаловать на мой блог: Блог Валерия Морозова http://mvpblog.ru/
Я не думаю, что есть большая разница, хотя и не сравнивал.
вышлю наш план по случаю, сравните.
Quote (Валерий)
Виталий, мой зал полностью подходит под применение Вашего пособия. Я даже был бы рад использовать на уроках в качестве эксперимента. Может найдем общий язык с вашим университетом. Я люблю разумные эксперименты.
здравствуйте коллеги, очень приветствую применение компьютера на уроках ф.к., не хочется, чтобы наш предмет был ущербным в этом отношении. Спасибо Валерию за его работу. Но хотелось бы увести разговор по применению компьютера в другую сторону. Как мне кажется, мы должны заставить работать компьютер на себя в плане методической помощи учителю, например: для обучения движениям, для исправления неправильных двигательных навыков, для образного восприятия изучаемых взаимодействий. Так, например, нами разработана программа действий (алгоритм) учителя на таких уроках и опубликована на портале. просьба высказать свое мнение о нашей работе. taranarkady
например, нами разработана программа действий (алгоритм) учителя на таких уроках и опубликована на портале. просьба высказать свое мнение о нашей работе.
Аркадий, а где этот портал. Где можно ознакомиться с программой? Добро пожаловать на мой блог: Блог Валерия Морозова http://mvpblog.ru/