Предлагаю в этой теме собрать самые интересные находки наших коллег Вам есть чем поделиться ? Расскажите здесь Спасибо всем за сотрудничество! "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Такие бегемотики Августина делала со своими первашами. Они будут танцевать для мам на 8 марта. Друзей мы выбираем сами, лучших друзей дает нам время !!!
Ольга Николаевна использует в своей практике КАРТУ ГОРОДА БУКВ или АЛФАВИТИНСК. можно распечатать ее в режиме плакатной печати, размером 3х3листа - получится плакатик, повесить над доской!
Эта "открытка" от Августининых ребят.:) Там на облачках добрые слова (можно увеличить изображение) Друзей мы выбираем сами, лучших друзей дает нам время !!!
Песочная анимация, сыпучая анимация 22 июня – вечная память героям – Ксения Симонова http://www.sevastopol.su/arch_view.php?id=13035 Мне очень понравилось.. Пронимает до слез! Друзей мы выбираем сами, лучших друзей дает нам время !!!
Может кому-то будет интересно. Часто на уроках моделирую ситуацию. Например: чему равна скорость каждой лошади, если скорость обеих лошадей в упряжке 12 км/ч. Мы- лошадки. Пробуем разную скорость у лошадок и одинаковую. Смешно получается. Или. Стоят дети с кружочками: синие, зеленые и красные (твердые и мягкие согласные, безударные гласные звуки). А один красный-гласный не может найти свое место. Причем он ударный. Интересно моделировать ситуацию в воспитательных целях. Например: стоят дети и вдруг один мальчик споткнулся и плачет. Дети по-разному реагируют. Одни смеются, другие поднимают и успокаивают. В роли споткнувшегося может выступить и не один ребенок. Потом поговорить о том, что каждый из детей чувствует. Или реакция на какой-нибудь нелепый случай. Например - облился. Причем, здесь главное научить вести себя облившегося. Если дети засмеялись: можно обидеться, можно разозлиться. А можно и засмеяться вместе с ними. И опять, что ты почувствовал? В общем моделировать очень интересно и, думаю, полезно.
Практически каждый урок русского языка, начиная со 2 класса, начинаю с пословицы. Работа над смылом, над орфограммами, письмо по памяти, списывание и т.д. На всю работу не более 5 минут, а результат- развитие памяти и орфографической зоркости.
Например: чему равна скорость каждой лошади, если скорость обеих лошадей в упряжке 12 км/ч. Мы- лошадки. Пробуем разную скорость у лошадок и одинаковую. Смешно получается.
А на самом деле, - какая скорость у лошадок? Есть выход на результат скорости? Я прошу прощения, конечно, но.. что весело, не спорю... А научно?... Даже первашей надо приучать к научности... Важные люди у меня в мыслях... Любимые - в сердце... Дорогие - в молитвах... И есть те, кому повезло трижды
В прошлом наборе для детей готовила такой сюрприз: в классе "навела порядок" - тряпочку для доски положила на полку с цветами, картинки на доске повесила вверх ногами и т.д. Глазастые и смелые заметили сразу. Я делала удивленный вид, - сама мол ничего не понимаю, я с вами ведь была на торж. линейке... Кто же тут похозяйничал? На столе замечаю записку от Незнайки, зачитываю..., и начинается выполнение заданий от героя, в том числе и наведение порядка в классе ( вернуть все вещи на свои места). А в заключении, ребята искали сюрприз от Незнайки - конфеты были скотчем приклеены под крышкой парты. Да, у нас еще такая традиция есть (мне очень нравится): мы всем детям прикалываем бейджики с фам. , именем и литером класса. Картинку делают родители на цветном принтере. И запомнить детей легче и ребенок не потеряется !!!! Друзей мы выбираем сами, лучших друзей дает нам время !!!
Очень часто учителям приходится в своей работе использовать грамоты, медальки, стенгазеты и т.п.... В этом мне очень помогает печатная продукция, но которая требует еще и собственного или детского творчества! Загляните сюда! Друзей мы выбираем сами, лучших друзей дает нам время !!!
Смысл - доказать, что у обеих лошадей скорость одинаковая. Сначала моделируем, а потом отвечаем на вопрос задания. И придумываем свои задания: автомобиль ехал со скоростью 60 км/час, а папа в нем с какой скоростью? Всадник на тройке лошадей, и т.д. Они видят наглядно в моделируемой ситуации, что скорость одинаковая.
Нашла очередную изюминку для уроков внеклассного чтения. Мы даем список произведений по творчеству какого-либо писателя (по программе), н-р, Драгунский - 18 произведений. Три урока внеклассного чтения готовимся (читаем по 6 произведений), а на четвёртом - викторина (даже и с родителями проводим). Но суть вот в чем: за урок надо проверить, как дети прочитали 6 произведений. Для этого придумала игру "Стенка на стенку" Выходят к доске две команды по 3-4 ученика, стают друг против дружки (и физминутка), одна - задает вопросы, а другая - отвечает. Остальные - судьи: оценивают фишками ответы. Детям очень понравилось - за один урок все ответили. Теперь применяем этот метод и на других уроках