Уважаемые коллеги, хотела бы услышать ваше мнение по этому вопросу. Много учеников жалуется родителям на "бесполезные" по их мнению предметы. Думаю, это происходит из-за того, что дети не видят практической пользы получаемых знаний. Они еще не умеют учить "впрок", ради других предметов, поэтому мне кажется, что в школах следовало бы ввести либо отдельный предмет, либо по возможности выделять отдельные часы по каждому предмету в течение всего курса, чтобы рассказывать и, если позволят условия, показывать, где и что применяется. Плюс видела у кого-то неплохую идею - рассказывать в форме игры-стратегии по типу "Монополии". Там вообще еще предлагали играть в карты и рассчитывать вероятность, но, по-моему, это не то. Игры дети любят, но при этом стратегическая игра не будет похожа на азартную, а, следовательно, ученикам не придет в голову регистрироваться во всяких казино и проверять полученные навыки на практике. Заодно параллельно можно начитывать теорию. Потому что игра без теории не пойдет. Начать хотя бы с той же экономики, что ближе всего к оригинальной "монополии". Ну и подкорректировать, исходя из того, что игра учебная. Вы как считаете, может ли это заинтересовать учеников предметом?
Я еще думаю - есть же отличный список кружков на mos.ru Можно посмотреть зайти в любой момент, бесплатных там тоже хватает. Надо бы в отдельную тему вынести, наверное... Собянин обещал, что информация там будет актуальной, не вижу смысла сомневаться
tourism is now turning into a booming enterprise in many nations.it is obvious that it results in the improvement of motels and purchasing facilities, and this creates jobs for the area people—jobs which might not in any other case exist. for the reason that site visitors are in particular keen on examples of local crafts, a number of recent industries tend to be developed to fulfill this call for.still, the advent of site visitors continually ends in upgrades in ports, airports and roads. nearby humans then gain from these upgrades themselves, and in the meantime, the leisure parks, zoos and different amenitiesgradually expand to draw more and more vacationers. regrettably, giving every pupil a laptop method we want a whole lot of computer systems. right now, the ratio of computers to college students is one to twelve. this indicates students most effective get to paintings on the computer systems 3 or 4 instances a week. but if each student had a computer, we ought to use it every time we wanted. ingesting at domestic is higher for you, too. food at eating places are regularly high in fat and calories, and they serve big plates of meals--a whole lot greater food than you want to devour at one meal. if you prepare dinner meals at domestic, you have got greater control over the ingredients. you can use margarine as opposed to butter for your potatoes, or no longer placed a lot cheese on pinnacle of your pizza. at domestic, you could manipulate your portion size. you can serve your self as low as you want. in a restaurant, you can eat a complete plate of food "due to the fact you paid for it". cmre financial services
Сообщение отредактировал Johnchen969 - Пятница, 01.04.2022, 07:12