Уважаемые коллеги, очень рады приветствовать Вас в нашем форуме Надеюсь здесь нам всем будет уютно Благодарим за сотрудничество, и желание делиться опытом.
Внимание! Если по каким то причинам Вам не нравится тот ник (имя) под которым Вы зарегистрировались, просим отправить ЛС с просьбой об изменении.
"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Я переходила на новый УМК и тоже очень боялась. Но постепенно, скорее интуитивно, часто благодаря опыту, адаптировала под себя. Главное, чтобы были знания у детей. Сравниваю с другими программами. И в чем разница? Кто-то прошел какие-то темы раньше, кто-то позже. У кого-то сильнее математика, у кого-то русский. Причем не совсем понимаю, почему мы даем программу 5-6 классов. А минимум на выходе у всех одинаковый. Читала-читала новые стандарты. Пока целостной картины в голове не выкладывается. Может "туповата", может и нет ее, этой целостной картины. Или нам не могут объяснить толково. Так, разрозненные факты.
Читала-читала новые стандарты. Пока целостной картины в голове не выкладывается. Может "туповата", может и нет ее, этой целостной картины. Или нам не могут объяснить толково. Так, разрозненные факты.
Это точно. Я думала, что такое ощущение только у меня. svetlanmezinov, Вы меня успокоили.
может и нет ее, этой целостной картины. Или нам не могут объяснить толково.
Боюсь, что целостной картины не видели даже сами изобретатели. Цель-то была не картину создать, а жизнь усложнить. Последнего они успешно добились. У меня второй класс. На днях закончила писать тематическое. Теперь звонит завуч и сообщает, что и нам, как и первоклассникам, надо писать рабочие программы. Опять все начинать? Зачем оно мне? Профессия учителя дает пожизненную гарантию от похищения с целью выкупа. Станислав Моцарский
Теперь звонит завуч и сообщает, что и нам, как и первоклассникам, надо писать рабочие программы
Честно скажу, как то я не очень понимаю такое требование... Дорогие мои, все кругом и всюду говорят о ПОЭТАПНОМ внедрении ФГОС, а у нас вновь всё в кучу и сразу! Как можно подстроить под новые положения допустим, те учебники, которые ще не перерабатывались авторами??????? Получается что мы сейчас за авторов УМК должны прусмотреть то одно, то другоев соответствии с ФГОС? Вы простите меня, не понимаю я этого!
Quote (svetlanmezinov)
Пока целостной картины в голове не выкладывается. Может "туповата", может и нет ее, этой целостной картины. Или нам не могут объяснить толково. Так, разрозненные факты.
Свет, согласна полностью! "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Как можно подстроить под новые положения допустим, те учебники, которые ще не перерабатывались авторами???????
Я уже с этим столкнулась Учитывая, что многие работают по ФГОС второй год, а учебники только сейчас на 1 класс издают по ФГОС, про другие ни слова... КАК? люди работают по старым учебникам и новым программам? Опять очковтирательство!
Лариса, наверное Вы правы. Я тоже замечаю, что как человек реагирует на просьбы, так он и потом работает.
Я официально в школе работаю с сентября 2003. А реально вышла 20 августа. За эти 10 дней никто не заплатил, но я понимала, что нужно же хотя бы в работу вникнуть, с людьми познакомиться. В первый же день помогала коллеге красить плинтуса. До сих пор это вспоминает с теплотой. Позже призналась, что потом в коллегами обсудили, что "эта девочка здесь надолго". И еще одна недавно к нам пришла. Тоже сразу же в работу включилась. И везде помогает.
А другая (моя ровесница) лишний раз пятую точку не поднимет. И никто ее не любит, так как даже своим не помогает (элементарно вывесить в коридоре рисунки). И не знаем, как от нее избавиться.
Ага. А еще за оформление каждого рисунка в паспарту, уборку мусора на участке, обязательную поездку в центр города на какую-то ОЧЕНЬ ВАЖНУЮ выставку и тд.
Это точно. Я думала, что такое ощущение только у меня. svetlanmezinov, Вы меня успокоили.
Галина, это сейчас почти у всех. Кого встречаю, у всех паника. Вроде и курсы, и то, и се. Все равно люди не могут понять. А на практике будете работать, как обычно. Чуть что-нибудь изменится. И все.
Я в ФГОС только что вникать начала. Но главное поняла - я по ФГОС всегда работала Со всеми их УУД По крайней мере, старалась именно так Так что ничего для меня нового в этом почти нет, ну, кроме бумажек У меня только рабочая программа по математике 40 листов заняла И это еще не все И так на каждый предмет. А зачем? - я понять не могу. Учитывая, что форму рабочей программы и ее сущность спускается из Департамента - то какая она тогда "рабочая программа учителя", если в них для каждого учителя одно и то же по факту? Только время занять у учителя, которое он на подготовку к урокам мог бы потратить... Мне лично КТП, пусть даже с целями и УУД вполне было бы достаточно