Не будь назойливым, помни: у каждого свой мир интересов и увлечений, печалей и радостей. Сохраняй спокойствие, пока не найдешь правду! Войди в ситуацию, попробуй понять, что чувствует ребенок. Реши, что делать дальше. Совершай добрые и хорошие поступки, дети учатся у нас! Доставь ребенку радость общения с тобой! Похвали! Укажи на успехи! Воодушеви! Дай ребенку больше самостоятельности и права выбора. Будь внимателен! Умерь свои ожидания. Дети – это совсем не взрослые! Избегай обвинений! Покори в себе гордыню! Признайся, что и ты чего-то не знаешь! Развивай в себе незаурядность! Импровизируй! Не сравнивай себя с другими педагогами! Сравни себя сегодняшнего с собой вчерашним.
Мне очень нравятся эти слова, надеюсь они и вам будут полезны!
Коллеги, что по вашему ГЛАВНОЕ ДЛЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ОБЩЕНИИ С ДЕТЬМИ? Как строите работу с С РОДИТЕЛЯМИ? Приглашаем вас к обмену опытом. "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Минобрнауки России и социальная сеть работников образования nsportal.ru объявляют о начале нового конкурса для классных руководителей «Я — классный руководитель!» , который будет проходить с 12 апреля по 13 мая 2012 года. Друзей мы выбираем сами, лучших друзей дает нам время !!!
Обмениваемся опытом подготовки и проведения итоговых и текущих тестов, мониторингов, в том числе и проведение ЕГЭ в начальной школе
goldb328, здравствуйте! Что Вы предлагаете нашим учителям для обмена?... Нам очень интересен пакистанский опыт наших коллег. Наша Методичка открыта для всех, в том числе и для коллег из Пакистана. Ждём Ваши идеи, они нам всем интересны, уважаемый "Gold В".
Свет, почему же не додумались? Конечно то, что выполняют наши ребята не полная копия ЕГЭ, но его подобие, без сомнения. В 1-2 классе комплексные контрольные, в 4 в этом году были такие работы, что учителя не сразу разобрались как делать и оформлять задания. Обычные контрольные были только в 3 классе, они у нас пока не по ФГОС. В этом году у меня дочка ГИА сдавала, усиленно готовились к сочинению и очень опасались этой части, а я точно себе уяснила, что детей мы учим с начальной школы писать сочинения не так и не о том. Вот тебе и преемственность. "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш