Уважаемы коллеги, говоря о программе развития коллектива ужесточаются требования к развитию идивидульному. Как сочетается это в наших планах, Программах и почей документации? Что удается? Что хронически "пробуксовывается"? Пожалуйста, поделитесь своим опытом, своими наблюдениями?
План работы классного руководителя - это обязательный и ЮРИДИЧЕСКИЙ документ? Кто сможет ответить?... Важные люди у меня в мыслях... Любимые - в сердце... Дорогие - в молитвах... И есть те, кому повезло трижды
Вопрос у меня извечный: Для чего с кл.рук. требуют обязательно письменно оформленных планов? Это ж план не на показ. как мы все и считаем... разве можно предугадать, что случится с моим учеником?... Что может с ним случится через день? Два? Месяц? И т.д.?... И - что??!!! Важные люди у меня в мыслях... Любимые - в сердце... Дорогие - в молитвах... И есть те, кому повезло трижды
У нас как проверка, тут же собирают план воспитательной работы. Насколько правильно, подробно расписан план судят по результату твоей работы. Главное, написать . Эти наши планы вовсе не совпадают со школьными, поскольку каждую неделю меняется школьный план . Поэтому в этом году я ни разу не открывала свой план. Для чего нужен план? Ответ: для проверки
Поэтому в этом году я ни разу не открывала свой план. Для чего нужен план? Ответ: для проверки
А я, если честно. вообще план воспитательной работы не пишу. и заставить меня никто не может. У меня для этого есть чёткие обоснования. И самое главное, - это то, что он не является юридическим документом. Всё. А если по пунктам о плане воспитательной работы, то: 1). План работы классного руководителя не есть основание для контроля и оценки деятельности классного руководителя. Не думаю, что с этим нельзя согласиться. 2). План кл. рук. - это только для личного пользования кл. рук., т.к. с помощью своего плана воспитатель (коим является кл. рук.)может анализировать свою деятельность, делать выводы. План - это инструмент профессиональной самоорганизации классного руководителя. И не больше того.3). невозможно, чтобы план восп. работы был подробным, точным и полным. Причина ясна всем, кто когда-либо работал кл. руководителем. Можно, наверное, и много других аргументов привести. Хотя для себя лично я всегда намечаю дела в классе. Для этого я себе придумала свою собственную форму. Но, кроме меня, её никто и не видит. Она нужна только мне. Для моего личного пользования. Всё! Важные люди у меня в мыслях... Любимые - в сердце... Дорогие - в молитвах... И есть те, кому повезло трижды
Галина_Валентиновна, а план все-таки надо писать. Просто заинтересуйте себя как-то. Туда сразу можно включить все общешкольные, свои традиционные мероприятия и сделать это в виде сетки. Я загрузила свой План воспитательной работы с классом в методичку, так я уже его оформляю 4 года, до этого была просто сетка по дням. Сделала раз эту оболочку, теперь и легко заполнять, и какой-то интерес у самой появился... Так что тоже для себя, но видимое. И администрация спокойна...
Нас тоже ЗАСТАВЛЯЮТ писать план воспитательной работы, мало того, еще надо сделать к нему презентацию. Мне просто жалко на это время, выдумывать, что я захочу провести. Я человек спонтанный, у меня может появиться идея и поехало... мероприятий провожу много. Я к тому, что народ планы пишет, но не проводит того, о чем писали. Ну и зачем это? Ответ: для отчетности.
Добрый вечер.Согласна с коллегами, что план нужен, но все условно.Может многое по ходу поменяться.А нас на работе просят составлять не план восп.раб., а программу.В моем понимании программа рассчитана на несколько лет.Здесь я в затруднении...Подскажите?
В моем понимании программа рассчитана на несколько лет.
Я в прошлом году составляла программу на несколько лет, в принципе ничего сложного, прогнозируете что предполагаете делать и в какам направлении развивать Ваш классный коллектив на перспективу: Механизм реализации программы:
.......... гг. - этап проектирования воспитательной системы. На первом этапе преобладает деятельность по изучению интересов, потребностей и других личностных характеристик членов классного сообщества, проектированию желаемого образа класса, определение перспектив классного коллектива, формирование творческой активности учащихся;. Далее особое внимание уделяется укреплению межличностных отношений, формированию чувства «мы», апробированию форм и способов совместной деятельности, взращиванию традиций классного коллектива. ................. – реализация, стабильное функционирование системы. На этом этапе активно развиваются самоуправленческие начала, воспитание самостоятельности в делах, повышение творческой активности. Доминирующий вид совместной деятельности формирует индивидуальность классного коллектива. ................... гг. – этап завершения функционирования или обновления системы. Это этап поиска новых путей и целей, подведения итогов и анализ.
"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш