Хороший учитель может все, даже заменить компьютер. Ведь раньше мы без компьютера обходились и работали не хуже. Вас, Антонина Алексеевна, компьютер не заменит, это точно, вы его, легко. Но помощь он оказывает огромную, с этим уж точно не поспоришь.
Валентина Алексеевна, спасибо за добрые слова! А относительно компьютеров я тоже так думаю. Даже написать можно не мелом на доске, а клавишами. Такой текст хорошо виден, все понятно. Мы печатаем, дети пишут. Или сколько иллюстраций, музыки надо наготовить на урок по культуре, а здесь все в одной презентации расположил и спокойно веди урок, не тратя времени на развешивание-снимание. Когда в компьютерном классе, любое имя из учебника тут же в поисковиках дети находят, как и слово непонятное, любое понятие. И пока еще многим это интересно попробовать. Многие, имея дома компьютеры, не могут с ним работать, увы! А куда сейчас бе умений таких? Да и от детей многому можно научиться. Клипы всякие они давно монтируют. А он тоже пригодится на уроке! Но очень много учителей, которые вообще не хотят принимать ИКТ. Как их вовлечь в этот процесс? Нужно ли? Чем обосновать необходимость?
Сообщение отредактировал antonina - Четверг, 15.04.2010, 09:19
Раньше я обходилась без компьютера, сейчас современный урок без него уже и не представляю. Такая помощь учителю, такое подспорье. Сколько наглядного материала готовили раньше, карточки писали, рисовали. А теперь размножить можно, да и можно скачать в Интернет. Всегда говорю огромное спасибо компьютерю и людям создавшим такую умную технику.
Я использую Мультимедийное оборудование уже третий год и сейчас трудно себе представить,что обходилась раньше без него! Чаще всего работаю с электронными учебными дисками и презентациями. Есть в классе и интерактивная доска, но очень слабо еще освоила ее. Может быть кто-нибудь поделится своим опытом???? С уважением,Елена.
Я уже спрашивала, но ответа не получила. Каким образом мне систематизировать свои 500 дисков. Хочется посоветовать другим, как это сделать сразу, пока этот диск один единственный... Теперь, практически, мое богатство - богатство Плюшкина. Лежит мертвым грузом... Зачем мне столько? Да и записывались они с бухты барахты. Исследовательские работы, прещзентации, скаченное с Интернет по разному поводу. Летом подписала все до единого, за год опять несколько десятков появилось. Слово себе давала: 9-б в 9-б... А кто флешку принес, на диск, что под рукой и сбросила. За ночь скачала, то же и дома на тот, где есть место... Как вы все решаете эту проблему????
Вот один из замечательнейших учителей истории, освоивших ИКТ, на мой взгляд, от и до! Прекрасные материалы к урокам самого разного содержания!!! Много дополнительного наглядного материала, музыка, аудиолекции, игры - всего не перечислишь! ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!
Александр Анатолиевич Худобец интересный собеседник, остроумный человек, профессионал своего дела. Наш коллега из Украины. Рекомендую посетить его "кабинет" на страницах сайта Прошколу. Найдете массу замечательного материала, которые сделают уроки разнообразными и насыщенными! Пользуюсь его трудами уже несколько лет, узнав его на других сайтах еще...
СОВЕТУЮ ВСЕМ!!!НЕ только учителям истории. Пройдясь по блогу Александра Анатольевича, можно получить бесконечное количество позитива. Надеюсь, всем такая прогулка придется по душе! Так же, как каждый получит огромный запас самого разного материала от скромного и трудолюбивого Сергея Валерьевича!
В во от вы говорите, компьютер это хорошо, главное его освоить и умело применять свои знания на практике. А у меня душа кричит: я молодой учитель стаж 2 года, компьютер со мной на "ВЫ", за плечами компьютерные курсы, гора литературы, 5 лет в институте, отлично по исторической информатике и вот результат, работаю в школе- в селе где на всю школу 5 компьютеров и одна мультимедийная доска, и ту до сих пор не подключили. И вопрос зачем говорить о глобальной компьютеризации? И кому нужны мы молодые специалисты, умеющие работать с инновационными технологиями?
Ryrikovna, честно говоря, даже и не поняла о чем? «Если Вы с компьютеров на "Вы", переходите на "ты", если уж бабки, типа меня, отработав 40 лет, его превращают в обычный инструмент на уроке типа ручки или мела. В обычной сельской школы и по одному компьютеру бывает, но желающий учитель применить его на уроке, изыщет возможность. Очень многие мои коллеги жить без него не могут. Собственные ноутбуки с собственноручно купленными модемами-флешками используют их ежеурочно. Купить это вполне по силам с отпускных, в кредит и т.д. Если хочешь работать с ними, нет, так и нет... Компьютера в кабинете нет, но ВСЕ уроки с мультимедийным сопровождением и даже случается свыходом в Интернет, как уж договорюсь с учителями информатики, иногда выбегаю минут на 15 в их кабинет и перебегаю в свой... А у нас и одна мультимедийная доска и в нерабочем виде, и что? Вот сайт завела, на портале стараюсь по мере сил, что-то сделать... Давайте делитесь своими "горами", умением работать "с инновационными технологиями". Пока ведь Вы этого никак не продемонстрировали. У нас и на Форуме работы завались, и на ветке истории хоть Ау! кричи, делитесь! Выставьте на методичке свои насыщенные ИКТ технологиями уроки, суперские презентации, Вы их наверное, запросто можете готовить6 второй смены в школах сельских, как правило нет6 работай в удовольствие, если дома нет условий... А о всеобщей глобальной компьтеризации чего говорить? ее надо создавать собственными руками. Ну, кто за меня это сделает? И за Вас? Сами! Так что добро пожаловать в среду тех, кто что-то конкретное уже делает.
А о всеобщей глобальной компьтеризации чего говорить? ее надо создавать собственными руками. Ну, кто за меня это сделает? И за Вас? Сами! Так что добро пожаловать в среду тех, кто что-то конкретное уже делает.
Ой, какая молодец, Антонина Алексеевна, всё ладно да складно сказала Ryrikovna-Анна(я не ошиблась?), мы рады активным и знающим людям на сайте, нам ОЧЕНЬ нужны
Quote (Ryrikovna)
молодые специалисты, умеющие работать с инновационными технологиями?
Рассказывайте о своей работе, делитесь опытом! Спасибо вам за это желание, надеемся на продолжение общения "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Надо сказать правду - иногда дети говорят разочарованно: "Опять компьютер"
Лилия, это почему так?
Quote (LilyaGrig)
Участвуем в телекоммуникационных проектах.
Очень интересно, можно об этом поподробнее?
Quote (LilyaGrig)
Катастрофически не хватает времени. Личной жизни нет в принципе. Сейчас лето, а я готовлюсь к новому году учебному. Настанет сентябрь, завалят бумажками, отчётами, конкурсами. К урокам готовиться будет некогда.
Вот это точно! "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
LilyaGrig писал(а): Надо сказать правду - иногда дети говорят разочарованно: "Опять компьютер" Лилия, это почему так?
А все очень просто, Августин... На первых порах, как появляется компьютер, учителя делают большую ошибку - используют его всегда и везде, по поводу и без. Компьютер на таких предметах как история, обществоведение, где очень важно общение "глаза в глаза и мысли от души", должен применяться очень осторожно.. Как контрольный выстрел, как изюминка, которая не приелась и не надоела... Друзей мы выбираем сами, лучших друзей дает нам время !!!
На первых порах, как появляется компьютер, учителя делают большую ошибку - используют его всегда и везде, по поводу и без.
Ну не знаю, просто так с компьютером работать не будешь, тут еще надумаешься как лучше всё преподнести и выстроить. Думаю, что в данном случае проблема в чем то ином, не будем гадать, подождём Лилю "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш