Августина, полностью с этим согласна! Это еще надо научиться работать с компьютером, чтоб никаких зависаний, что на первых порах почти постоянно почему-то происходит. Надо научиться работать с самими ЦОРами, они все по-разному сделаны, на уроке нет времени разбираться на что нажать, надо иметь необходимые программы, позволяющие эти ЦОРы открывать... Так что, пока готовишься к уроку, многое смотришь, но немногое отбираешь.... Без повода вряд ли его сможешь использовать, тем более, если очередь на ноутбук или компьютер...
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ, МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ, КАФЕДРА СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН МИОО, ЦЕНТР ИСТОРИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОВОДИТ ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС НА ЛУЧШИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ «КУЛЬТУРА, НАУКА, ПРОСВЕЩЕНИЕ В РОССИИ»
Цели конкурса: • повышение качества социально-гуманитарного образования; • способствовать формированию качественных знаний, умений и навыков воспитанников и учащихся посредством представления учебного материала в визуализированной, интерактивной формах; • поддержать инновационную деятельность педагогов в использовании мультимедиа технологий в образовательном процессе; • формирование банка разработок медиа - и мультимедиа уроков и занятий по социально-гуманитарным дисциплинам; • содействие популяризации и эффективному внедрению инновационных методик организации учебных занятий с использованием икт в образовательный процесс; • содействие эффективному обмену опытом использования ИКТ на уроках; • повышение профессионального мастерства и уровня ИКТ-компетентностей педагогов; • совершенствование и развитие профильного обучения в современной школе; • совершенствование научно-методического обеспечения образовательно-воспитательного процесса; • внедрение и распространение современных инновационных образовательных технологий в практику учебно-воспитательного процесса; • поддержка творчески работающих педагогов и подъема престижа учительской профессии.
Уважаемые учителя истории и обществознания! Эта информация может заинтересовать Ваших учащихся. Открытый (дистанционный) конкурс для учащихся общеобразовательных учреждений и учреждений начального и среднего профессионального образования "СИМВОЛЫ И НАГРАДЫ РОССИИ". Подробная информация о конкурсе на сайте: http://moshist.ru/component/content/article/94-------l---r-.html Желаю удачи Вам и Вашим ученикам!
ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС НА ЛУЧШИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ «КУЛЬТУРА, НАУКА, ПРОСВЕЩЕНИЕ В РОССИИ»
Quote (Лариса_М)
Открытый (дистанционный) конкурс для учащихся общеобразовательных учреждений и учреждений начального и среднего профессионального образования "СИМВОЛЫ И НАГРАДЫ РОССИИ".
Вот ещё полезная информация! Открытый Всероссийский конкурс мультимедийных проектов «СЛУЖУ РОССИИ". Задачи конкурса ·развитие познавательной и творческой активности школьников, их интереса к научной и исследовательской деятельности; ·создание условий для более глубокого восприятия святоотеческого и культурно-исторического наследия; ·усвоение участниками конкурса новых информационно-коммуникативных форм представления результатов поисковой творческой деятельности; ·популяризация мультимедийного творчества гражданско-патриотической тематики; ·выявление и раскрытие молодых талантов; ·распространение и передача инновационного опыта и лучших разработок среди педагогов и учащихся с целью симулирования внедрения современных информационных технологий в образовательный процесс. Подробности http://www.nauka-slovo.ru/node/194 Буду рада, если эта информация заинтересует Вас.
Принимаются заявки на участие в IX конкурсе учителей истории, обществознания и литературы "Урок по теме: история политических репрессий и сопротивления несвободе в СССР". ОРГАНИЗАТОРЫ: Музей и общественный центр «Мир, прогресс, права человека» имени Андрея Сахарова, Московский институт открытого образования и Департамент образования города Москвы, Академия повышения квалификации и переподготовки работников образования РФ, региональные институты повышения квалификации учителей и региональные Комитеты образования, педагогические университеты и общественные организации. ЦЕЛИ КОНКУРСА Создать условия для: • формирования ценностно-смысловых компетенций учащихся; • воспитания уважения к ценностям демократического общества, которые утверждал А.Д.Сахаров, _ торжеству права, справедливости, гуманизма; утверждению либеральных ценностей, содержащихся в Декларации прав человека _ прав каждого человека на личную свободу, уважение человеческого достоинства, социальную защищенность; • формирования у школьников чувства патриотизма и гражданской ответственности через критическое осмысление отечественной истории; • привлечения внимания педагогов к изучению истории политических репрессий и сопротивления несвободе в СССР, к необходимости сохранения памяти о жертвах репрессий и необходимости исторической, моральной и правовой оценки советского режима в школьных курсах истории, обществоведения и литературы. ЭТАПЫ КОНКУРСА : I тур региональный- с 1 сентября 2010 года по 1 марта 2011 года II тур межрегиональный - с 1 марта 2011 года по 15 апреля 2011 года ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ РАБОТАМ: на конкурс принимаются развернутые планы_конспекты реально проведенных уроков или занятий в сопровождении видеозаписи без монтажа до 15 марта 2011 года. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. По итогам IX Конкурса: Планы-конспекты лучших уроков по решению Межрегионального жюри будут опубликованы в ежегодном сборнике «Школьные уроки по теме: "История политических репрессий и сопротивления несвободе в СССР", что учитывается при аттестации и кандидатской степени как публикация. Победители I тура и организаторы приглашаются в Москву в мае 2011 г. на Конференцию. Победители конкурса награждаются дипломами и ценными призами. Все участники межрегионального тура получают дипломы. Участникам бесплатно будет предоставлен сборник учительских работ по итогам Девятого конкурса. Подробнее: http://www.sakharov-center.ru/projects/projects_book/konkurs2010-2011/