Воскресенье | 17.11.2024 | 22:18
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS
Быстрый поиск по форуму:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] Поиск метод. разработок:
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Сария  
ЕГЭ -2010
РалияДата: Четверг, 29.04.2010, 19:18 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
Сария, эти варианты я детям скинула, кому на флешки, кому на электронку. На дом даю разбор одного варианта. Потом на уроке сверяем ответы и разбираем непонятные моменты. Пока разобрали первые 4 варианта. Правда, из С делаем не всё, ума не хватает. sad Плохо, что некоторые формулы и графики плохого качества.
Над С1 думаю...

Хм, квадрат десятичного логарифма = -7. Я где-то намудрила?!

Сообщение отредактировал Ралия - Четверг, 29.04.2010, 19:30
 
СарияДата: Четверг, 29.04.2010, 19:33 | Сообщение # 17
Группа: Мастера
Сообщений: 714
Статус: Отсутствует
Quote (Ралия)
Хм, квадрат десятичного логарифма = -7. Я где-то намудрила?!

Вот именно!
 
РалияДата: Четверг, 29.04.2010, 19:43 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
Значит, нет решений?! Или "у дураков мысли сходятся"? smile

В 1 варианте С1 тоже решений нет. Получились дробные показатели корней.

Сообщение отредактировал Ралия - Четверг, 29.04.2010, 19:45
 
СарияДата: Четверг, 29.04.2010, 20:34 | Сообщение # 19
Группа: Мастера
Сообщений: 714
Статус: Отсутствует
biggrin Получается, что нет решений. Да, в 1 варианте получаются дробные показатели корней. Сначала я и внимания не обратила. Значит, здесь тоже нет решений?Это еще раз доказывает, что ответы требуют обязательной проверки. Вот еще в 6 варианте В2 тоже с толку сбивает.Определить по рисунку, сколько дней из данного периода выпадало менее 3 мм осадков. На первый взгляд кажется ответ: все дни кроме 4, 11 и 12. Но ведь 5,8,9,12 го осадки не выпадали?
Прикрепления: _6.pdf (105.4 Kb)
 
РалияДата: Четверг, 29.04.2010, 21:13 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
Так как это В2, то, наверное, здесь не нужны долгие рассуждения. Значит, дни, когда осадков не выпадало принимаем, как "выпало 0 мм", то есть, меньше 3 мм. Так?!
 
АвгустинаДата: Четверг, 29.04.2010, 21:45 | Сообщение # 21
Группа: Администраторы
Учитель начальных классов
Сообщений: 4246
Статус: Отсутствует
Девочки, читаю ваши сообщения и впадаю в тихий ужас!
У меня дочка в 6 классе, что будет когда она подрастет до ЕГЭ, как все эти задания разбирать если даже учителя они с толку сбивают? wacko


"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь.
Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав."
Мэри Кэй Эш
 
СарияДата: Четверг, 29.04.2010, 22:09 | Сообщение # 22
Группа: Мастера
Сообщений: 714
Статус: Отсутствует
Quote (Ралия)
Так как это В2, то, наверное, здесь не нужны долгие рассуждения. Значит, дни, когда осадков не выпадало принимаем, как "выпало 0 мм", то есть, меньше 3 мм. Так?!

Неужели так? angry
 
СарияДата: Четверг, 29.04.2010, 22:11 | Сообщение # 23
Группа: Мастера
Сообщений: 714
Статус: Отсутствует
Quote (Августина)
Девочки, читаю ваши сообщения и впадаю в тихий ужас!
У меня дочка в 6 классе, что будет когда она подрастет до ЕГЭ, как все эти задания разбирать если даже учителя они с толку сбивают?

Это вот в этом году все взбаламутили по математике, Августина! А пока твоя дочка подрастет до ЕГЭ, возможно придумают чего-нибудь другое smile .
 
АвгустинаДата: Пятница, 30.04.2010, 12:26 | Сообщение # 24
Группа: Администраторы
Учитель начальных классов
Сообщений: 4246
Статус: Отсутствует
Quote (Сария)
Это вот в этом году все взбаламутили по математике, Августина! А пока твоя дочка подрастет до ЕГЭ, возможно придумают чего-нибудь другое

Точно, радует то, что время у нас еще есть, может всё в норму придет, а может систему совсем поменяют cool


"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь.
Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав."
Мэри Кэй Эш
 
СарияДата: Воскресенье, 02.05.2010, 20:53 | Сообщение # 25
Группа: Мастера
Сообщений: 714
Статус: Отсутствует
24 апреля сдавали досрочный ЕГЭ по математике. По интернету "гуляют" 5 вариантов КИМов. Не знаю, верить им или нет? Кто интересуется, может скачать тут http://www.onlinedisk.ru/file/420555/. Правда скачивается долго. Я бы выложила здесь в ворде, но не позволяет объем файла. Желающим могу выслать через почту. Варианты однотипны. Часть В из открытого банка. Но вряд ли 7 июня будут задания, схожими с этими вариантами sad
 
СарияДата: Четверг, 06.05.2010, 20:17 | Сообщение # 26
Группа: Мастера
Сообщений: 714
Статус: Отсутствует
Сегодня писали в 11 классе тренировочную работу в формате ЕГЭ по тексту МИОО. Не могу вложить здесь. Даю ссылку на сайт Ларина. Эта работа там имеется http://alexlarin.narod.ru/ege.html
 
СарияДата: Пятница, 07.05.2010, 19:52 | Сообщение # 27
Группа: Мастера
Сообщений: 714
Статус: Отсутствует
Вкладываю критерии к части С. В этот раз нет ответов к части В. С частью В ученики справились неплохо. Есть ученики, которые справились и с частью С. Это радует. Надеюсь, что с ЕГЭ справимся dry
Прикрепления: __6_.pdf (238.2 Kb)
 
АвгустинаДата: Пятница, 07.05.2010, 20:35 | Сообщение # 28
Группа: Администраторы
Учитель начальных классов
Сообщений: 4246
Статус: Отсутствует
Quote (Сария)
Надеюсь, что с ЕГЭ справимся

Удачи Вам!
Когда пишете?


"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь.
Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав."
Мэри Кэй Эш
 
СарияДата: Пятница, 07.05.2010, 23:09 | Сообщение # 29
Группа: Мастера
Сообщений: 714
Статус: Отсутствует
Quote (Августина)
Удачи Вам!
Когда пишете?
Спасибо, Августина! Пишем 7 июня!
 
LarinДата: Суббота, 08.05.2010, 21:25 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Quote (Сария)
Вкладываю критерии к части С

Здравствуйте! Обратите внимание, что в критериях во втором варианте в С4 ошибка - рассмотрены только 2 случая из 4-х... Нет случаев внутреннего касания. На самом деле там 4 ответа.
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:





Кто нас сегодня посетил
Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2024
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы