Вторник | 03.12.2024 | 22:38
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS
Быстрый поиск по форуму:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] Поиск метод. разработок:
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: weter  
ИКТ на уроках ОБЖ
АвгустинаДата: Пятница, 09.07.2010, 02:08 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Учитель начальных классов
Сообщений: 4246
Статус: Отсутствует
Всё больше, всё прочней ИКТ входит в нашу школьную жизнь.
Расскажите как используете и нужно ли использовать на уроках ОБЖ компьютер, интерактивную доску.


"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь.
Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав."
Мэри Кэй Эш
 
weterДата: Пятница, 09.07.2010, 15:23 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Преподаватель-организатор ОБЖ
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
Здравствуйте, уважаемые коллеги! smile
Современный урок невозможно представить без применения мультимедийных технологий, а учителю все сложнее видеть себя в образовательном процессе без помощи компьютера.
В пособии Георгия Аствацатурова,зам. директора Армавирского филиала Краснодарского краевого института дополнительного профессионального педагогического образования,кандидата исторических наук "Дизайн мультимедийного урока" рассматриваются различные аспекты создания и проведения мультимедийного урока: представлены дидактические требования, раскрываются этапы проектирования и конструирования учебного занятия, описываются технологические приёмы, способствующие повышению его эффективности. Вниманию педагогов предложен обширный понятийный словарь, теоретические тезисы сопровождаются практическими примерами.
Пособие предназначено педагогам общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, может быть полезно методистам, студентам педагогических вузов.
Заказ книги на портале: http://www.uchmag.ru/estore/e46692/?sphrase_id=10583


"Тем, чем мы были и чем являемся, завтра уже не будем". Овидий
Сообщение отредактировал weter - Пятница, 09.07.2010, 16:00
 
weterДата: Пятница, 09.07.2010, 15:26 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Преподаватель-организатор ОБЖ
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
А вот еще одно пособие того же автора:
Пособие " Медиадидактика и современный урок"является продолжением предыдущей работы автора "Дизайн мультимедийного урока: методика, технологические приемы, фрагменты уроков" (Волгоград: Учитель, 2009). Вниманию педагогов предложено подробное описание приемов медиадидактики и способы их технической реализации. Автор представляет выполнение всех приемов в программе Microsoft PowerPoint, однако пособие будет полезно и тем, кто уже овладел программой Macromedia Flash.
Большинство представленных приемов рассчитано на использование их на интерактивной доске, что позволит воспользоваться ее преимуществами, создавать многомерные модели учебных эпизодов.
Предназначено педагогам общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, может быть полезно преподавателям и студентам педагогических вузов.
Заказ книги на портале: http://www.uchmag.ru/estore/e126017/?sphrase_id=10583


"Тем, чем мы были и чем являемся, завтра уже не будем". Овидий
Сообщение отредактировал weter - Пятница, 09.07.2010, 15:59
 
vik100368Дата: Четверг, 29.11.2012, 23:35 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Физическая культура и ОБЖ
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Готовясь и проводя занятия по ОБЖ, допризывной подготовке, кружковой работе(ЮИД, ЮПС, "Зарница") часто сталкивался с нехваткой наглядного материала по различным темам.Это и "подвигло" меня на составление простых в использовании мультимедийных пособий. Они сочетают в себе короткий теоретический материал и большое количество обучающего фото и видео материала. Не требуют установки на компьютер, могут запускаться с любого носителя(диск. флешка).

Кому интересно, можете посмотреть видео-презентацию пособия здесь: http://www.youtube.com/watch?v=BjHqCGOCtUc
Прикрепления: 1245952.jpg (101.9 Kb)


bacha
Сообщение отредактировал vik100368 - Пятница, 30.11.2012, 19:57
 
Виктория_СнейлДата: Понедельник, 02.11.2015, 11:21 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
специалист по дистанционным пр
Сообщений: 87
Статус: Отсутствует
Конкурс-игра по ОБЖ «Муравей»
Дата проведения: 19 ноября 2015

Условия участия:
Участие в Конкурсе-игре индивидуальное. Конкурс-игра проводится в следующих возрастных группах: 1) детский сад; 2) 1 класс; 3) 2–3 классы; 4) 4–5 классы; 5) 6–7 классы; 6) 8–9 классы; 7) 10–11 классы и учащиеся 1-2 курсов СПО (НПО). К участию допускаются все оплатившие регистрационный взнос участники без предварительного отбора. Участие в Конкурсе-игре добровольное.

Аудитория:
К участию приглашаются воспитанники детских садов (подготовительная группа, от 6 лет), обучающиеся 1–11 классов образовательных учреждений всех типов и видов, студенты 1–2 курсов учреждений начального и специального профессионального образования, обучающиеся учреждений дополнительного образования: детских клубов и организаций, домов творчества. Возраст участников от 6 до 18 лет.

Целями Конкурса-игры «Муравей» являются:
- повышение уровня знаний обучающихся по дисциплине «Основы безопасности жизнедеятельности»;
- формирование мировоззрения добра, милосердия, терпимости к ближнему;
- привлечение обучающихся к пониманию необходимости здорового образа жизни;
- развитие интереса к школьному предмету;
- предоставление возможности обучающимся оценить уровень подготовки по предмету в сравнении со сверстниками в других регионах Российской Федерации и других странах.

Организатор:
Организаторами Конкурса-игры по ОБЖ «Муравей» являются ЧОУ «ЦДО «Снейл» совместно с ФГБОУ ВПО «Омский государственный педагогический университет» (факультет естественнонаучного образования кафедра основ безопасности жизнедеятельности и методики обучения биологии).

Контакты: подробная информация о Конкурсе-игре и регистрация на сайте Центра «Снейл» http://nic-snail.ru/calendar/konkurs-igra-po-obzh-muravey_2015
e-mail: konkurs-igra@nic-snail.ru

Конкурс-игра «Муравей» содержит задания, соответствующие возрастным особенностям участников. Курс «ОБЖ» в образовательных учреждениях реализуется по концентрической модели с использованием трёх модулей: 1 модуль – «Опасности и чрезвычайные ситуации (ЧС) и защита от них», 2 модуль – «Основы здорового образа жизни (ОЗОЖ) и основы медицинских знаний (ОМЗ)», 3 модуль – «Основы воинской службы». Два первых модуля реализуются на всех ступенях дошкольного и общего образования. Модуль «Основы воинской службы» изучают только в старших классах.
Типы заданий, используемые в Международном Конкурсе-игре по основам безопасности жизнедеятельности «Муравей»:
1. Задания закрытого типа:
1.1) с выбором одного или нескольких вариантов ответов;
1.2) смешенного вида: выбор нескольких вариантов ответов и установление правильной последовательности.
2. Задания логического типа для дошкольников и учащихся 1 классов.
Большее количество заданий и вопросов предполагают работу с иллюстративными материалами разных видов (предметные иллюстрации, художественно-образные, схемы). Их назначение сводится к выявлению уровня форсированности метапредметных умений (умение работать с информацией, установление причинно-следственных связей и пр.).
Вопросы модуля «ОЗОЖ и ОМЗ» носят практикоориентирующий, прикладной характер. Отдельные задания отражают принцип межпредметности с такими дисциплинами как экология, химия, биология, история, МХК и прочее.


Виктория, специалист по дистанционным проектам
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Кто нас сегодня посетил
Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2024
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы