Дифференцированные приёмы работы
|
|
Наталья_Фёдоровна | Дата: Среда, 29.12.2010, 19:49 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
учитель русского языка и литер
Сообщений: 109
Статус: Отсутствует
| Уважаемая Лариса Михайловна! У нас сейчас особое внимание уделяется работе со слабыми учащимися. Я хотела, чтобы коллеги поделись своими наработками в этом направлении. Казалось бы, делаешь много, а результат порой нулевой. Как быть? Слабочки совсем не хотят заниматься. Подскажите, пожалуйста. ( Как в фильме: "Люди добрые, помогите, кто чем может"
|
|
| |
Лариса_М | Дата: Среда, 29.12.2010, 20:36 | Сообщение # 2 |
Группа: Модераторы
русский язык и литература
Сообщений: 3200
Статус: Отсутствует
| Quote (Наталья_Фёдоровна) Уважаемая Лариса Михайловна! У нас сейчас особое внимание уделяется работе со слабыми учащимися. Наталья Фёдоровна! Вы подняли очень актуальную тему! Quote (Наталья_Фёдоровна) Казалось бы, делаешь много, а результат порой нулевой. Как быть? Слабочки совсем не хотят заниматься. Надо повышать учебную мотивацию слабых учащихся! Quote (Наталья_Фёдоровна) Я хотела, чтобы коллеги поделись своими наработками в этом направлении. Quote (Наталья_Фёдоровна) Подскажите, пожалуйста. ( Как в фильме: "Люди добрые, помогите, кто чем может" Уважаемые коллеги! Расскажите, пожалуйста, какие приёмы в работе со слабыми учащимися Вы используете. Есть ли у Вас какие-то положительные результаты в работе по этому направлению? Поделитесь своим опытом работы! Спасибо!
|
|
| |
Августина | Дата: Среда, 29.12.2010, 21:13 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Учитель начальных классов
Сообщений: 4246
Статус: Отсутствует
| Коллеги, выделила сообщение Натальи Фёдоровны, в отдельную тему Возможно стоит изменить название самой темы, жду ваших предложений С уважением, Августина
"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
|
|
| |
Наталья_Фёдоровна | Дата: Четверг, 30.12.2010, 20:47 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
учитель русского языка и литер
Сообщений: 109
Статус: Отсутствует
| Августина, Совершенно с Вами согласна с таким определением темы. Жду откликов коллег.
|
|
| |
Лариса_М | Дата: Среда, 19.01.2011, 12:04 | Сообщение # 5 |
Группа: Модераторы
русский язык и литература
Сообщений: 3200
Статус: Отсутствует
| Коллеги! Хочу поделиться с Вами своим скромным опытом работы по организации дифференцированного обучения учащихся. Начинала я свою педагогическую деятельность в одной из школ г. Сыктывкара, в ней шёл эксперимент "Разноуровневое обучение". Вот несколько ссылок на сайты, на которых Вы можете познакомиться с этой технологией: ВИКИПЕДИЯ. Разноуровневое обучение. ЧТО ТАКОЕ РАЗНОУРОВНЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ? ТЕХНОЛОГИЯ РАЗНОУРОВНЕВОГО ОБУЧЕНИЯ РАЗНОУРОВНЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ Познакомившись с материалами, с удивлением для себя узнала, что технология разноуровневого обучения была разработана и внедрена в Московской Технологической школе ОРТ в 1994 году. Я начала работать в школе в 1992 году, и разноуровневое обучение осуществлялось у нас уже не первый год...
|
|
| |
Лариса_М | Дата: Среда, 19.01.2011, 12:26 | Сообщение # 6 |
Группа: Модераторы
русский язык и литература
Сообщений: 3200
Статус: Отсутствует
| Quote (Лариса_М) Коллеги! Хочу поделиться с Вами своим скромным опытом работы по организации дифференцированного обучения учащихся. Итак, я продолжаю свой рассказ. Разноуровневое обучение в школе начиналось с восьмого класса. Все классы одной параллели делились на три группы: сильная, средняя, слабая. Формировались три группы учащихся одного уровня из разных классов для изучения основных предметов (русский язык, литература, алгебра, геометрия). Деление, конечно, было условным. Разумеется, в каждой группе можно было выделить сильных учащихся и учащихся послабее. В сильной и средней группах было интересно работать. А вот в слабой... Эти школьники отличались не только слабой мотивацией к учению или её отсутствием, но и плохим поведением. Учителя в этих группах были бедными!!! Кроме этого, деление на группы способствовало повышению или понижению самооценки обучающихся... Эксперимент закончился! Сейчас в школах республики создаются профильные классы с углублённым изучением отдельных предметов.
|
|
| |
Евгения | Дата: Среда, 19.01.2011, 15:08 | Сообщение # 7 |
Группа: Методисты
Русский язык и литература
Сообщений: 2200
Статус: Отсутствует
| Quote (Лариса_М) Эксперимент закончился! Сейчас в школах республики создаются профильные классы с углублённым изучением отдельных предметов. Вот такая же история была и у нас! Quote (Лариса_М) В сильной и средней группах было интересно работать Совершенно верно! Quote (Лариса_М) Кроме этого, деление на группы способствовало повышению или понижению самооценки обучающихся... Полностью с этим согласна!
Знание может быть только у того, у кого есть вопросы (Генри Форд)
|
|
| |
Наталья_Фёдоровна | Дата: Среда, 19.01.2011, 17:38 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
учитель русского языка и литер
Сообщений: 109
Статус: Отсутствует
| Лариса Михайловна! Большое спасибо за ссылки. Статьи скачала и прочитала.
|
|
| |
Евгения | Дата: Пятница, 11.02.2011, 21:28 | Сообщение # 9 |
Группа: Методисты
Русский язык и литература
Сообщений: 2200
Статус: Отсутствует
| Коллеги! Это интересно! Интернет-конференция «Система работы с одаренными детьми» Подробности здесь http://www.openclass.ru/stories/201500
Знание может быть только у того, у кого есть вопросы (Генри Форд)
|
|
| |
Лариса_М | Дата: Пятница, 11.02.2011, 21:50 | Сообщение # 10 |
Группа: Модераторы
русский язык и литература
Сообщений: 3200
Статус: Отсутствует
| Quote (Евгения) Коллеги! Это интересно! Интернет-конференция «Система работы с одаренными детьми» Евгения Николаевна! Спасибо за информацию. Я познакомилась с Положением Интернет-конференции. Действительно, мероприятие интересное.
|
|
| |
Евгения | Дата: Пятница, 11.02.2011, 21:59 | Сообщение # 11 |
Группа: Методисты
Русский язык и литература
Сообщений: 2200
Статус: Отсутствует
| Quote (Лариса_М) Действительно, мероприятие интересное. Лариса Михайловна! Организаторы из Саратовской области. Мои знакомые учителя.
Знание может быть только у того, у кого есть вопросы (Генри Форд)
|
|
| |
Евгения | Дата: Вторник, 15.02.2011, 20:13 | Сообщение # 12 |
Группа: Методисты
Русский язык и литература
Сообщений: 2200
Статус: Отсутствует
| ХII Всероссийская лингвометодическая конференция-семинар "Как научить всех и каждого: ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ" Подробности здесь http://pedsovet.org/content/event/11120/
Знание может быть только у того, у кого есть вопросы (Генри Форд)
|
|
| |
Лариса_М | Дата: Вторник, 15.02.2011, 21:31 | Сообщение # 13 |
Группа: Модераторы
русский язык и литература
Сообщений: 3200
Статус: Отсутствует
| Евгения Николаевна! Спасибо за информацию о конференции.
|
|
| |
Наталья_Фёдоровна | Дата: Среда, 16.02.2011, 22:23 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
учитель русского языка и литер
Сообщений: 109
Статус: Отсутствует
| Евгения Николаевна! Большое спасибо за информацию.
|
|
| |
Евгения | Дата: Суббота, 19.02.2011, 20:13 | Сообщение # 15 |
Группа: Методисты
Русский язык и литература
Сообщений: 2200
Статус: Отсутствует
| Quote (Лариса_М) Евгения Николаевна! Спасибо за информацию о конференции. Quote (Наталья_Фёдоровна) Евгения Николаевна! Большое спасибо за информацию. Наталья Фёдоровна! Лариса Михайловна! Всегда рада поделиться интересной информацией с коллегами!!!
Знание может быть только у того, у кого есть вопросы (Генри Форд)
|
|
| |