Уважаемая Лариса Михайловна! У нас сейчас особое внимание уделяется работе со слабыми учащимися. Я хотела, чтобы коллеги поделись своими наработками в этом направлении. Казалось бы, делаешь много, а результат порой нулевой. Как быть? Слабочки совсем не хотят заниматься. Подскажите, пожалуйста. ( Как в фильме: "Люди добрые, помогите, кто чем может"
Уважаемая Лариса Михайловна! У нас сейчас особое внимание уделяется работе со слабыми учащимися.
Наталья Фёдоровна! Вы подняли очень актуальную тему!
Quote (Наталья_Фёдоровна)
Казалось бы, делаешь много, а результат порой нулевой. Как быть? Слабочки совсем не хотят заниматься.
Надо повышать учебную мотивацию слабых учащихся!
Quote (Наталья_Фёдоровна)
Я хотела, чтобы коллеги поделись своими наработками в этом направлении.
Quote (Наталья_Фёдоровна)
Подскажите, пожалуйста. ( Как в фильме: "Люди добрые, помогите, кто чем может"
Уважаемые коллеги! Расскажите, пожалуйста, какие приёмы в работе со слабыми учащимися Вы используете. Есть ли у Вас какие-то положительные результаты в работе по этому направлению? Поделитесь своим опытом работы! Спасибо!
Коллеги! Хочу поделиться с Вами своим скромным опытом работы по организации дифференцированного обучения учащихся. Начинала я свою педагогическую деятельность в одной из школ г. Сыктывкара, в ней шёл эксперимент "Разноуровневое обучение". Вот несколько ссылок на сайты, на которых Вы можете познакомиться с этой технологией: ВИКИПЕДИЯ. Разноуровневое обучение. ЧТО ТАКОЕ РАЗНОУРОВНЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ? ТЕХНОЛОГИЯ РАЗНОУРОВНЕВОГО ОБУЧЕНИЯ РАЗНОУРОВНЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ Познакомившись с материалами, с удивлением для себя узнала, что технология разноуровневого обучения была разработана и внедрена в Московской Технологической школе ОРТ в 1994 году. Я начала работать в школе в 1992 году, и разноуровневое обучение осуществлялось у нас уже не первый год...
Коллеги! Хочу поделиться с Вами своим скромным опытом работы по организации дифференцированного обучения учащихся.
Итак, я продолжаю свой рассказ. Разноуровневое обучение в школе начиналось с восьмого класса. Все классы одной параллели делились на три группы: сильная, средняя, слабая. Формировались три группы учащихся одного уровня из разных классов для изучения основных предметов (русский язык, литература, алгебра, геометрия). Деление, конечно, было условным. Разумеется, в каждой группе можно было выделить сильных учащихся и учащихся послабее. В сильной и средней группах было интересно работать. А вот в слабой... Эти школьники отличались не только слабой мотивацией к учению или её отсутствием, но и плохим поведением. Учителя в этих группах были бедными!!! Кроме этого, деление на группы способствовало повышению или понижению самооценки обучающихся... Эксперимент закончился! Сейчас в школах республики создаются профильные классы с углублённым изучением отдельных предметов.