Суббота | 23.11.2024 | 00:25
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS
Быстрый поиск по форуму:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] Поиск метод. разработок:
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Лариса_М  
Дифференцированные приёмы работы
Наталья_ФёдоровнаДата: Среда, 29.12.2010, 19:49 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
учитель русского языка и литер
Сообщений: 109
Статус: Отсутствует
Уважаемая Лариса Михайловна! У нас сейчас особое внимание уделяется работе со слабыми учащимися. Я хотела, чтобы коллеги поделись своими наработками в этом направлении. Казалось бы, делаешь много, а результат порой нулевой. Как быть? Слабочки совсем не хотят заниматься. Подскажите, пожалуйста. ( Как в фильме: "Люди добрые, помогите, кто чем может"
 
Лариса_МДата: Среда, 29.12.2010, 20:36 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
русский язык и литература
Сообщений: 3200
Статус: Отсутствует
Quote (Наталья_Фёдоровна)
Уважаемая Лариса Михайловна! У нас сейчас особое внимание уделяется работе со слабыми учащимися.

Наталья Фёдоровна! Вы подняли очень актуальную тему!
Quote (Наталья_Фёдоровна)
Казалось бы, делаешь много, а результат порой нулевой. Как быть? Слабочки совсем не хотят заниматься.

Надо повышать учебную мотивацию слабых учащихся!
Quote (Наталья_Фёдоровна)
Я хотела, чтобы коллеги поделись своими наработками в этом направлении.

Quote (Наталья_Фёдоровна)
Подскажите, пожалуйста. ( Как в фильме: "Люди добрые, помогите, кто чем может"

Уважаемые коллеги! Расскажите, пожалуйста, какие приёмы в работе со слабыми учащимися Вы используете. Есть ли у Вас какие-то положительные результаты в работе по этому направлению? Поделитесь своим опытом работы! Спасибо!
 
АвгустинаДата: Среда, 29.12.2010, 21:13 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Учитель начальных классов
Сообщений: 4246
Статус: Отсутствует
Коллеги, выделила сообщение Натальи Фёдоровны, в отдельную тему
Возможно стоит изменить название самой темы, жду ваших предложений

С уважением, Августина


"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь.
Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав."
Мэри Кэй Эш
 
Наталья_ФёдоровнаДата: Четверг, 30.12.2010, 20:47 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
учитель русского языка и литер
Сообщений: 109
Статус: Отсутствует
Августина, Совершенно с Вами согласна с таким определением темы. Жду откликов коллег.
 
Лариса_МДата: Среда, 19.01.2011, 12:04 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
русский язык и литература
Сообщений: 3200
Статус: Отсутствует
Коллеги! Хочу поделиться с Вами своим скромным опытом работы по организации дифференцированного обучения учащихся.
Начинала я свою педагогическую деятельность в одной из школ г. Сыктывкара, в ней шёл эксперимент "Разноуровневое обучение".
Вот несколько ссылок на сайты, на которых Вы можете познакомиться с этой технологией:
ВИКИПЕДИЯ. Разноуровневое обучение.
ЧТО ТАКОЕ РАЗНОУРОВНЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ?
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗНОУРОВНЕВОГО ОБУЧЕНИЯ
РАЗНОУРОВНЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ
Познакомившись с материалами, с удивлением для себя узнала, что технология разноуровневого обучения была разработана и внедрена в Московской Технологической школе ОРТ в 1994 году. wacko Я начала работать в школе в 1992 году, и разноуровневое обучение осуществлялось у нас уже не первый год...
 
Лариса_МДата: Среда, 19.01.2011, 12:26 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
русский язык и литература
Сообщений: 3200
Статус: Отсутствует
Quote (Лариса_М)
Коллеги! Хочу поделиться с Вами своим скромным опытом работы по организации дифференцированного обучения учащихся.

Итак, я продолжаю свой рассказ. biggrin
Разноуровневое обучение в школе начиналось с восьмого класса. Все классы одной параллели делились на три группы: сильная, средняя, слабая. Формировались три группы учащихся одного уровня из разных классов для изучения основных предметов (русский язык, литература, алгебра, геометрия). Деление, конечно, было условным. Разумеется, в каждой группе можно было выделить сильных учащихся и учащихся послабее. В сильной и средней группах было интересно работать. А вот в слабой... Эти школьники отличались не только слабой мотивацией к учению или её отсутствием, но и плохим поведением. Учителя в этих группах были бедными!!! Кроме этого, деление на группы способствовало повышению или понижению самооценки обучающихся... sad Эксперимент закончился! Сейчас в школах республики создаются профильные классы с углублённым изучением отдельных предметов.
 
ЕвгенияДата: Среда, 19.01.2011, 15:08 | Сообщение # 7
Группа: Методисты
Русский язык и литература
Сообщений: 2200
Статус: Отсутствует
Quote (Лариса_М)
Эксперимент закончился! Сейчас в школах республики создаются профильные классы с углублённым изучением отдельных предметов.

Вот такая же история была и у нас!

Quote (Лариса_М)
В сильной и средней группах было интересно работать

Совершенно верно!

Quote (Лариса_М)
Кроме этого, деление на группы способствовало повышению или понижению самооценки обучающихся...

Полностью с этим согласна!


Знание может быть только у того, у кого есть вопросы (Генри Форд)
 
Наталья_ФёдоровнаДата: Среда, 19.01.2011, 17:38 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
учитель русского языка и литер
Сообщений: 109
Статус: Отсутствует
Лариса Михайловна! Большое спасибо за ссылки. Статьи скачала и прочитала.
 
ЕвгенияДата: Пятница, 11.02.2011, 21:28 | Сообщение # 9
Группа: Методисты
Русский язык и литература
Сообщений: 2200
Статус: Отсутствует
Коллеги! Это интересно!

Интернет-конференция «Система работы с одаренными детьми»

Подробности здесь http://www.openclass.ru/stories/201500


Знание может быть только у того, у кого есть вопросы (Генри Форд)
 
Лариса_МДата: Пятница, 11.02.2011, 21:50 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
русский язык и литература
Сообщений: 3200
Статус: Отсутствует
Quote (Евгения)
Коллеги! Это интересно!
Интернет-конференция «Система работы с одаренными детьми»

Евгения Николаевна! Спасибо за информацию. biggrin
Я познакомилась с Положением Интернет-конференции. Действительно, мероприятие интересное.
 
ЕвгенияДата: Пятница, 11.02.2011, 21:59 | Сообщение # 11
Группа: Методисты
Русский язык и литература
Сообщений: 2200
Статус: Отсутствует
Quote (Лариса_М)
Действительно, мероприятие интересное.

Лариса Михайловна! Организаторы из Саратовской области. Мои знакомые учителя. wink


Знание может быть только у того, у кого есть вопросы (Генри Форд)
 
ЕвгенияДата: Вторник, 15.02.2011, 20:13 | Сообщение # 12
Группа: Методисты
Русский язык и литература
Сообщений: 2200
Статус: Отсутствует
ХII Всероссийская лингвометодическая конференция-семинар "Как научить всех и каждого: ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ"

Подробности здесь http://pedsovet.org/content/event/11120/


Знание может быть только у того, у кого есть вопросы (Генри Форд)
 
Лариса_МДата: Вторник, 15.02.2011, 21:31 | Сообщение # 13
Группа: Модераторы
русский язык и литература
Сообщений: 3200
Статус: Отсутствует
Евгения Николаевна! Спасибо за информацию о конференции. biggrin
 
Наталья_ФёдоровнаДата: Среда, 16.02.2011, 22:23 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
учитель русского языка и литер
Сообщений: 109
Статус: Отсутствует
Евгения Николаевна! Большое спасибо за информацию.
 
ЕвгенияДата: Суббота, 19.02.2011, 20:13 | Сообщение # 15
Группа: Методисты
Русский язык и литература
Сообщений: 2200
Статус: Отсутствует
Quote (Лариса_М)
Евгения Николаевна! Спасибо за информацию о конференции.

Quote (Наталья_Фёдоровна)
Евгения Николаевна! Большое спасибо за информацию.

Наталья Фёдоровна! Лариса Михайловна! Всегда рада поделиться интересной информацией с коллегами!!! biggrin


Знание может быть только у того, у кого есть вопросы (Генри Форд)
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





Кто нас сегодня посетил
Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2024
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы