Предлагаю в этой теме собрать ссылки на ресурсы для использования на уроке Не удивительно, что детям очень нравятся такие уроки, когда учитель показывает не старые замусоленные репродукции картин, а на большом экране яркое качественное изображение объектов Радует, что уже во многих школах, классах появляется возможность применения мультимедиа на уроках изобразительного искусства Благодарю за ваше желание помогать другим С уважением, Августина
"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
В начальной школе часто учителя сами ведут уроки ИЗО, надеюсь ссылка будет полезной Конспекты и презентации для урока ИЗО по теме "Народное искусство" Дымковская игрушка Расписные яйца Гжель Городецкая роспись Филимоновская игрушка Хохлома Каргопольская игрушка Дымковская игрушка Материалы для уроков в начальной школе помогут провести увлекательные уроки в начальных классах по теме "Народное искусство". Фрагменты народной музыки создадут музыкальный фон на уроках. Презентации содержат поэтапную роспись народной игрушки или посуды. Они покажут как красиво расписать модель или нарисовать игрушку на бумаге. "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
В нашей Методичке появились интересные работы, они будут очень полезны на уроке, пожалуйста познакомьтесь: Электронное пособие по ИЗО. Учимся рисовать мухомор. Учимся рисовать малину. Учимся рисовать василёк "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Компьютерные технологии удачно входят в синтез со школьными предметами художественно - эстетического цикла, гармонично дополняют его, значительно расширяют его возможности для интенсивного, эмоционально активного введения ребенка в мир искусства и художественного творчества. Использование компьютерных технологий позволяет задавать темп изучения материала, адаптировать учебные знания к возможностям учеников. Собранный материал к теме урока, его структурирование, систематизирование, оформленные на слайдах стали достигать поставленной на уроке цели. Презентация помогает объединить огромное количество демонстрационного материала, освобождая от большого объема бумажных наглядных пособий, таблиц, репродукций, альбомов по искусству, недостающих предметов натурного фонда, аудио и видео аппаратуры. Так ли это? Может быть можно обойтись без современных технологий, ведь есть тряпка, мел и замечательный педагогический рисунок на доске. Как вы считаете?
Сообщение отредактировал Татьяна8730 - Понедельник, 10.01.2011, 21:23
Целиком и полностью согласна с Вами, Татьяна! А если еще учитель и не очень силён в быстром воспроизведении рисунка на доске, так презентация - это вообще, просто спасительное средство! "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Татьяна, как часто Вы используете ИКТ? Составляете презентации сами или большей частью применяете ресурсы интернета? К сожалению в школах всё реже и реже встречаются настоящие специалисты изо деятельности, можно сказать они на вес золота, ясно что и уровень преподавания меня, как не профессионала совсем не тот Стараюсь, конечно, но далеко не всё и не всегда получается. "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Презентации люблю делать сама. Нельзя даже в интернете найти готовый рецепт собственного урока. Тем более, что в уроке использую таблицы собственного изготовления или рисунки ребят удачные или с характерными ошибками. Я пыталась поэкспериментировать: в одном классе давала урок старым способом – проходила по рядам от первых до последних, показывала вырезки с фотографиями или репродукциями, а в другом – ребята смотрели презентацию на большом экране. Благодаря большому формату, ярким красочным картинкам с анимацией, музыкой ребята окунаются в мир того события, той эпохи, о которой повествует художник. Такие просмотры с комментариями педагога производят на учащихся неизгладимое впечатление, что дает огромный толчок к творчеству.
Сообщение отредактировал Татьяна8730 - Вторник, 11.01.2011, 11:33
Я пыталась поэкспериментировать: в одном классе давала урок старым способом – проходила по рядам от первых до последних, показывала вырезки с фотографиями или репродукциями, а в другом – ребята смотрели презентацию на большом экране.
Понятно дело, в какую сторону опустилась чаша весов
Quote (Татьяна8730)
Такие просмотры с комментариями педагога производят на учащихся неизгладимое впечатление, что дает огромный толчок к творчеству.
Согласна на 100% "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Хочу представить замечательного педагога учителя начальных классов Татьяну Петровну Писаревскую. Умница, знаток информационных технологий - http://www.proshkolu.ru/user/vik-navigator/ Есть чему поучиться!
Хочу представить замечательного педагога учителя начальных классов Татьяну Петровну Писаревскую.
Замечательно, было бы интересно пообщаться с Татьяной Петровной на страничках форума, надеюсь она к нам заглянет Будем очень рады! "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш