Среда | 28.06.2017 | 22:13
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS
Быстрый поиск по форуму:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] Поиск метод. разработок:
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Inna 
Форум » Развитие системы образования » Стандарты нового поколения » Требования к результатам (детальное обсуждение и изучение стандартов)
Требования к результатам
Svetlana_SerДата: Понедельник, 04.07.2016, 14:29 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
химия
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Коллеги, прочитала о новых требованиях к аттестации: http://mos.news/news....roshche Кто что думает, как это скажется на учителях, в лучшую или в худшую сторону?
 
Marina_korДата: Понедельник, 04.07.2016, 15:27 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
математика
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Светлана, здравствуйте. Вам с учительской стороны, конечно, виднее всю подноготную. Но мне кажется, инициатива хорошая. Не будут учителя специально "тянуть" детей, лишь бы свои успехи поправить. Понятно, что мало кто так делает, но боюсь, есть такое. А так объективная абсолютно оценка. Так что если сам учитель хороший, то скажется в лучшую сторону. А если не очень, то новые правила только хуже ему сделают. И это справедливо.
 
АвгустинаДата: Вторник, 05.07.2016, 15:15 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Учитель начальных классов
Сообщений: 4205
Статус: Отсутствует
Цитата Svetlana_Ser ()
как это скажется на учителях, в лучшую или в худшую сторону

Цитата Marina_kor ()
виднее всю подноготную.

Интересная инициатива... Как скажется на учителях, конечно, каждый учитель понимает. wacko Независимая оценка - это замечательно, нет «уравниловки» для учителей, преподающих в «особенных» классах - здорово. Мне предложение понравилось: "Важно отметить, что деятельность учителей, преподающих в «слабых» классах или классах, в которых учатся ребята с ОВЗ, будут оцениваться по несколько другим критериям."
Как и кто будет определять уровень класса? А что делать с классами, где официально нет статуса, но работать сложнее чем в коррекционной школе, да еще классы под 30 человек? На мой взгляд, вопросов больше чем ответов.


"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь.
Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав."
Мэри Кэй Эш
 
ченочкаДата: Вторник, 03.01.2017, 12:46 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
русский язык
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
а как вы определили, что класс трудный, не такой как остальные? Если ему не присвоили статус, возможно, это ваше субъективное мнение?
 
DiamantikДата: Четверг, 19.01.2017, 21:40 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
История
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
трудное такое определить и не проявить субъективность. Все в мире относительно и правды нигде нет. А на счет того, скажется или нет, время покажет - я так считаю!

http://profi.ru/profile/RapovaZO/
 
Форум » Развитие системы образования » Стандарты нового поколения » Требования к результатам (детальное обсуждение и изучение стандартов)
Страница 2 из 2«12
Поиск:





Кто нас сегодня посетил
Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2017
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы