Уважаемые коллеги, хочется услышать Ваше мнение. Планирование по всем предметам для 3 класса по нашему УМК. Оставляйте, пожалуйста, комментарии. С уважением, Анжела. http://metodsovet.su/load....1-0-206
Я по Школе России работаю уже много лет, мне нравится. Но в связи с введение новых стандартов, её действительно начали (хорошее слово) гнобить (у нас по крайней мере). Так получилось, что я тьютор по внедрению ФГОС в районе. Последний раз нас собирали на областное совещание в мае и сказали, что раз стандарты провозглашают системно-деятельностный подход, то как можно работать по этой программе? А по этой программе работают и собираются работать большинство школ области.
Девочки! Нужна ваша помощь! Помогите расшифровать, пожалуйста. Задали коллеге написать "Методическую разработку образовательной программы". Читаю инструкцию, ничего не понимаю, что требуется: уроки, план, описание работы? Главное "от 1 лица"! И еще и презентацию сделать! Помогите! Может, кто-то писал подобное? Или понимает, что нужно делать? Инструкция во вложении.
Лариса, а кто задал-то? Это все равно что сделать, например, методразработку букваря.Да и то это это будут лишь рекомендации.. Программа - это программа, а методразработка программы.. Это уж слишком!!! Даже авторы УМК до такого еще не дошли! (любого УМК) А файл не открывается Люда Немиро
В прошлом году я подтверждала вышку и в рекомендациях от нашего института усовершенствования тоже звучала такая фраза "Методическая разработка раздела программы". Я как и вы тоже мучалась вопросом, что это такое и как ее разрабатывать, если есть программа и там уже это разработано. В ноябре на консультации в нашем институте было дано объяснение, что надо написать просто работу по какой-нибудь теме, как писали это раньше на защиту и сделать по ней презентацию. Вот так этот вопрос разрешился у нас. Кстати документ не открывается. astafeva-lena36@yandex.ru
Ой, не знаю почему не открывается! Сейчас приложу пересохраненный. Лена, а по какой теме вы писали? Просто, чтобы смысл понять. Просто никогда не писала, тем более по программам, не приходилось. Люда, к счастью, это не у нас :), пока вроде наши методисты до такого не додумались. Меня тоже эта формулировка ввела в ступор "методическая разработка программы". Урока - понятно, но программы!
Когда я послушала на консультации требования, то оказалась, что можно писать работы не только по учебным программам. но и по воспитательным. Мне удобно было писать по воспиталке. Я и писала. А вот коллега взяла такую тему: "Развитие информационного грамотности на уроках окружающего мира" (или что-то близкое и писала по ней). Требования первоначальные, не очень подошли под требования более поздние. У вас требования более конкретные. От наших отличаются сильно. Мне кажется, что здесь требуется дать анализ некого раздела по указанным параметрам и добавить те свои мысли и наработки, через которые данный раздел будет реализован на практике. Короче, как авторская мысль выглядит со всех сторон и как вы ее воплотите. Может быть коллеги еще выскажут свои мнения? Но по большому счету, я тоже согласна с Людой, что с нас начинают спрашивать то, за что авторы получают гонорары. Почему учитель должен дорабатывать их программы, да еще и дополнять своими наработками? astafeva-lena36@yandex.ru
Поняла так на данный момент: учитель расписывает по урокам цели, задачи, наполнение какого-то раздела программы, приемы, технологии, средства обучения к каждому уроку по разделу. Так? Т.е. похоже на авторскую методичку к программе.
Поняла так на данный момент: учитель расписывает по урокам цели, задачи, наполнение какого-то раздела программы, приемы, технологии, средства обучения к каждому уроку по разделу. Так?Т.е. похоже на авторскую методичку к программе.
Похоже что так, во всяком случае я тоже так поняла "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш