Среда | 25.12.2024 | 17:38
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS
Быстрый поиск по форуму:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] Поиск метод. разработок:
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Августина, Светлана  
Проблемные дети
ГалинаППДата: Среда, 12.05.2010, 22:11 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
учитель начальных классов
Сообщений: 206
Статус: Отсутствует
Лен, у меня "появился" ребенок из детского дома: он жил с папой, но папа с ним не смог справиться и отказался от него, а мама у него - наркоманша в бегах. Мальчишка в детский дом попал с 23 марта, воспитатели "воют" от него. Он у папы был "кошкой (котом), которая гуляла сама по себе": до 23 часов гулял на улице, воровал в магазинах, у папы. Думали - будет лучше, а получилось "как всегда". На уроках ничего не делает, каких только ухитрений не придумываю, чтобы он хоть что-то делал и какую-нибудь отметку поставить. 18 мая ведем его на ПМПК. Благо, психолог и соц. педагог мои единомышленники: они меня подменяли, когда я в больнице лежала, так он у них ВООБЩЕ ничего не делал, а только под партой играл в машинки. Мне кажется, теперь таких детей будет все больше и больше. На пенсию что ли уйти?
 
ElenaДата: Четверг, 13.05.2010, 14:15 | Сообщение # 17
Группа: Мастера
учитель начальных классов
Сообщений: 563
Статус: Отсутствует
Quote (galchonok)
Мне кажется, теперь таких детей будет все больше и больше. На пенсию что ли уйти?

Галина, мне кажется, Вы здесь абсолютно правы, таких детей больше и больше становится. В нашем селе есть детский дом, там 70 детей воспитывается. Есть классы, почти что полностью состоящие из воспитанников. Учителя там просто с ума сходят. Очень часто на больничный уходят, нервы не выдерживают. Вот и мне нынче только двое достались из д/д, но эти двое уже столько из меня крови выпили, хорошо, у Вас есть возможность уйти, а мне ещё охо - хо пахать, будем воевать!
Могут и пальцы сосать на уроке. Конечно, дети ни в чём не виноваты.


Пусть завтра будет лучше, чем вчера.
Сообщение отредактировал Elena - Четверг, 13.05.2010, 14:18
 
АвгустинаДата: Четверг, 13.05.2010, 16:48 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Учитель начальных классов
Сообщений: 4246
Статус: Отсутствует
Quote (Elena)
Могут и пальцы сосать на уроке.

Лен, а они ведь и пальцы не случайно сосут, им мамки не хватило, вот они и восполняют то, что не до сосали в младенчестве. это своего рода восполнение нереализованного инстинкта, уменьшает чувство одиночества, это успокаивает, убаюкивает, смягчает неразделенность чувств, недостаток ласки, приглушает на время физическую боль.
Кроме того это и особенности психики: мозговая дисфункция, родовые травмы, поэтому наверняка и быстрая утомляемость, раздражительность; эмоциональная чувствительность.
Жалко деток....
Леночка, Гали, говорят терпения не желают, но без него нам просто никак!
Крепитесь, девочки! Держитесь, девочки!


"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь.
Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав."
Мэри Кэй Эш
 
ГалинаППДата: Вторник, 18.05.2010, 22:20 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
учитель начальных классов
Сообщений: 206
Статус: Отсутствует
Девочки, добрый вечер! У меня "радостная" весть: моего трудного мальчика с 1 сентября вывели на индивидуальное обучение. Мне его сегодня было жалко - сидит, семьи нет, воспитатель в детском доме муштрует его (может, так и надо, а то я со своей демократией...), глаза опустил. А в комиссии сидит 11 "тетек". Перепугался бедный ребенок. Хотела бы узнать, как у Вас проходят ПМПК? Я выхожу оттуда мокрая. Не водила детей лет 20 туда, можно было "работать" с ними и с родителями. А тут случай особый. Так что с пенсией повременю. Да, к слову, у меня скоро пенсия будет больше зарплаты, т.к. зарплата с каждым разом понижается hands
 
СветланаДата: Среда, 19.05.2010, 22:07 | Сообщение # 20
Группа: Мастера
учитель начальных классов
Сообщений: 2752
Статус: Отсутствует
В своей практике дважды была на ПМПК! Надеюсь, больше и не пойду. Я вообще против оставления на повторный год, на осень и т.д. Если ребенок не тянет программу, но ведет себя адекватно, НАДО ПЕРЕВОДИТЬ!!!! Отсидит он свои 9 лет в школе и пойдет работать.. Да еще каким замечательным человеком станет!!! Другой вопрос, если ребенок агрессивен! Тут учителю не позавидуешь!!!! И начинать работу тут необходимо прежде всего с родителями.. Вот кого лечить надо! Все проблемы ребенка - отражение родительского или семейного воспитания. Ребенок часто является заложником у родителей. И, к сожалению, таких детей все больше и больше, потому что неблагополучных семей (явно или скрыто) становится все больше и больше. Самое страшное, что мамы просто сходят с ума! Раньше "зажигали" папы, теперь Мир перевернулся, - мамы пошли в отрыв! А это страшнее. Ребенок становится "СИРОТОЙ"

Друзей мы выбираем сами, лучших друзей дает нам время !!!
 
АвгустинаДата: Четверг, 20.05.2010, 18:51 | Сообщение # 21
Группа: Администраторы
Учитель начальных классов
Сообщений: 4246
Статус: Отсутствует
Quote (Светлана)
Если ребенок не тянет программу, но ведет себя адекватно, НАДО ПЕРЕВОДИТЬ!!!! Отсидит он свои 9 лет в школе и пойдет работать.. Да еще каким замечательным человеком станет!!!

Согласна, только мало деток без агрессии становится, они кругом жестокость видят и зачастую и сами такими становятся
Quote (Светлана)
И начинать работу тут необходимо прежде всего с родителями.. Вот кого лечить надо!

Тут нашими силами не обойдешься, нужны комплексные меры.


"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь.
Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав."
Мэри Кэй Эш
 
СветланаДата: Суббота, 22.05.2010, 21:10 | Сообщение # 22
Группа: Мастера
учитель начальных классов
Сообщений: 2752
Статус: Отсутствует
В конце учебного года своих первоклашек решила поощрить грамотами. Причем всех. Накупила грамот. Ярких, красивых, с готовым текстом, на разные темы... Кому за успехи в учебе, кому за спортивные достижения, кому за примерное поведение, кому за скромность, за усердие, кому за стремление к знаниям... Так вот один папочка устроил мне маленький скандальчик, по каким критериям я судила кому какую грамоту вручать... Требовал показать нормативы... Все мои доводы и объяснения и слушать не хотел! Давай ему нормативы!!! ВО ГДЕ ПРОБЛЕМНЫЙ РЕБЕНОК!!!!! Вот кого в первую очередь лечить надо!!! Спасибо моим другим родителям, которые прямо и озвучили ему все мои мысли!!!

Друзей мы выбираем сами, лучших друзей дает нам время !!!
 
ИринаМатвеевнаДата: Суббота, 22.05.2010, 23:56 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
учитель начальных классов
Сообщений: 657
Статус: Отсутствует
Quote (Светлана)
В конце учебного года своих первоклашек решила поощрить грамотами. Причем всех. Накупила грамот. Ярких, красивых, с готовым текстом, на разные темы... Кому за успехи в учебе, кому за спортивные достижения, кому за примерное поведение, кому за скромность, за усердие, кому за стремление к знаниям... Так вот один папочка устроил мне маленький скандальчик, по каким критериям я судила кому какую грамоту вручать... Требовал показать нормативы... Все мои доводы и объяснения и слушать не хотел! Давай ему нормативы!!! ВО ГДЕ ПРОБЛЕМНЫЙ РЕБЕНОК!!!!! Вот кого в первую очередь лечить надо!!! Спасибо моим другим родителям, которые прямо и озвучили ему все мои мысли!!!

А самое страшное - он все оставшиеся годы будет ходить в школу и требовать объяснений. почему его драгоценного ребенка не любит учитель, обижают одноклассники - в общем, помотает еще нервы!


Своим делом человек должен заниматься так, словно помощи ему искать негде. - Д. Галифакс
____________________________
Я в Skype irinamatveevna58

Сообщение отредактировал ИринаМатвеевна - Суббота, 22.05.2010, 23:57
 
ElenaДата: Воскресенье, 23.05.2010, 06:27 | Сообщение # 24
Группа: Мастера
учитель начальных классов
Сообщений: 563
Статус: Отсутствует
Quote (galchonok)
У меня "радостная" весть: моего трудного мальчика с 1 сентября вывели на индивидуальное обучение.

Галина, я Вам по - хорошему завидую. Моего никто не переведёт, он из детского дома. Комиссии ещё не было, должна была быть 21 мая, отменили. Никогда не была там. Подскажите, к чему быть готовым, как правильно представить ребёнка.


Пусть завтра будет лучше, чем вчера.
 
СветланаДата: Воскресенье, 23.05.2010, 08:23 | Сообщение # 25
Группа: Мастера
учитель начальных классов
Сообщений: 2752
Статус: Отсутствует
Я в своей практике дважды была на таких комиссиях, и оба раза все было по-разному. На первой меня просили кратко объяснить суть проблемы, после чего меня попросили выйти и разговор уже был с мамой и ребенком. На второй я и рта не раскрыла. Просто в моем присутствии зачитали характеристику на ребенка и опять я вышла. На мой вопрос "Почему меня не выслушали?", мне сказали о том, что с таким диагнозом, который поставил ему районный психоневролог, дети в общеобразовательных школах вообще не должны учиться, здесь все ясно, поэтому зачем лишние слова... Так что поведение комиссии зависит скорее от диагноза. А его нам с Вами не говорят, да и в конверте он находится под шифром....

Друзей мы выбираем сами, лучших друзей дает нам время !!!
 
ElenaДата: Воскресенье, 23.05.2010, 08:47 | Сообщение # 26
Группа: Мастера
учитель начальных классов
Сообщений: 563
Статус: Отсутствует
Спасибо, Светлана.

Пусть завтра будет лучше, чем вчера.
 
ГалинаППДата: Воскресенье, 23.05.2010, 09:36 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
учитель начальных классов
Сообщений: 206
Статус: Отсутствует
Quote (Elena)
Подскажите, к чему быть готовым, как правильно представить ребёнка.

Лен, я писала развернутую характеристику, принесла тетради.
Quote (Светлана)
На первой меня просили кратко объяснить суть проблемы, после чего меня попросили выйти и разговор уже был с мамой и ребенком.

Свет, у нас все наоборот. Сначала заходят учитель и завуч нашей школы и методист детского дома. Мне предоставили слово, и я вкратце изложила проблему, завуч дополнила. Методист пыталась доказать, что он уже (за 2 мес. в детском доме) исправился, но мы доказали обратное: он не может находиться в классе, т.к. страдают 27 других детей.
Далее пригласили мальчика, задали вопросы ему. Потом он вышел и комиссия (12 чел) решили на 1 полугодие перевести на индивидуальное обучение
Quote (Elena)
Моего никто не переведёт, он из детского дома.

Лена, мой тоже из детского дома. Так вот, на следующее утро пришла воспитатель и говорит: " Вам хорошо, а мы с ним чокнемся за целый день" На что я ответила, ведь методист говорила о его исправлении.
Мне кажется, самое главное - отстоять свою точку зрения.
 
ElenaДата: Пятница, 28.05.2010, 14:38 | Сообщение # 28
Группа: Мастера
учитель начальных классов
Сообщений: 563
Статус: Отсутствует
Девочки, спешу поделиться новостью. Моего "трудного" ученика определили в спецдетдом для УО. Специалисты сказали, как вы с ним вообще год отработали, это просто невозможно, и что дальше того, что он уже знает, он не прыгнет. Вот так - то!!!

Пусть завтра будет лучше, чем вчера.
 
СветланаДата: Пятница, 28.05.2010, 14:56 | Сообщение # 29
Группа: Мастера
учитель начальных классов
Сообщений: 2752
Статус: Отсутствует
Лена, с чем Вас и поздравляем! Хотя таких детей жалко! И причем, их становится с каждым годом все больше и больше! Но учителей, в чьих классах встречаются такие детки, мне еще жальче!!!! Страдают все: и сам ребенок, и учитель, и другие дети.

Друзей мы выбираем сами, лучших друзей дает нам время !!!
 
ElenaДата: Суббота, 29.05.2010, 08:11 | Сообщение # 30
Группа: Мастера
учитель начальных классов
Сообщений: 563
Статус: Отсутствует
Да, Светлана, ты права. Но больше всех от этого страдают одноклассники, столько было жалоб от родителей. Теперь они, наверное, обрадуются.

Пусть завтра будет лучше, чем вчера.
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:





Кто нас сегодня посетил
Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2024
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы