Лен, у меня "появился" ребенок из детского дома: он жил с папой, но папа с ним не смог справиться и отказался от него, а мама у него - наркоманша в бегах. Мальчишка в детский дом попал с 23 марта, воспитатели "воют" от него. Он у папы был "кошкой (котом), которая гуляла сама по себе": до 23 часов гулял на улице, воровал в магазинах, у папы. Думали - будет лучше, а получилось "как всегда". На уроках ничего не делает, каких только ухитрений не придумываю, чтобы он хоть что-то делал и какую-нибудь отметку поставить. 18 мая ведем его на ПМПК. Благо, психолог и соц. педагог мои единомышленники: они меня подменяли, когда я в больнице лежала, так он у них ВООБЩЕ ничего не делал, а только под партой играл в машинки. Мне кажется, теперь таких детей будет все больше и больше. На пенсию что ли уйти?
Мне кажется, теперь таких детей будет все больше и больше. На пенсию что ли уйти?
Галина, мне кажется, Вы здесь абсолютно правы, таких детей больше и больше становится. В нашем селе есть детский дом, там 70 детей воспитывается. Есть классы, почти что полностью состоящие из воспитанников. Учителя там просто с ума сходят. Очень часто на больничный уходят, нервы не выдерживают. Вот и мне нынче только двое достались из д/д, но эти двое уже столько из меня крови выпили, хорошо, у Вас есть возможность уйти, а мне ещё охо - хо пахать, будем воевать! Могут и пальцы сосать на уроке. Конечно, дети ни в чём не виноваты. Пусть завтра будет лучше, чем вчера.
Сообщение отредактировал Elena - Четверг, 13.05.2010, 14:18
Лен, а они ведь и пальцы не случайно сосут, им мамки не хватило, вот они и восполняют то, что не до сосали в младенчестве. это своего рода восполнение нереализованного инстинкта, уменьшает чувство одиночества, это успокаивает, убаюкивает, смягчает неразделенность чувств, недостаток ласки, приглушает на время физическую боль. Кроме того это и особенности психики: мозговая дисфункция, родовые травмы, поэтому наверняка и быстрая утомляемость, раздражительность; эмоциональная чувствительность. Жалко деток.... Леночка, Гали, говорят терпения не желают, но без него нам просто никак! Крепитесь, девочки! Держитесь, девочки! "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Девочки, добрый вечер! У меня "радостная" весть: моего трудного мальчика с 1 сентября вывели на индивидуальное обучение. Мне его сегодня было жалко - сидит, семьи нет, воспитатель в детском доме муштрует его (может, так и надо, а то я со своей демократией...), глаза опустил. А в комиссии сидит 11 "тетек". Перепугался бедный ребенок. Хотела бы узнать, как у Вас проходят ПМПК? Я выхожу оттуда мокрая. Не водила детей лет 20 туда, можно было "работать" с ними и с родителями. А тут случай особый. Так что с пенсией повременю. Да, к слову, у меня скоро пенсия будет больше зарплаты, т.к. зарплата с каждым разом понижается
В своей практике дважды была на ПМПК! Надеюсь, больше и не пойду. Я вообще против оставления на повторный год, на осень и т.д. Если ребенок не тянет программу, но ведет себя адекватно, НАДО ПЕРЕВОДИТЬ!!!! Отсидит он свои 9 лет в школе и пойдет работать.. Да еще каким замечательным человеком станет!!! Другой вопрос, если ребенок агрессивен! Тут учителю не позавидуешь!!!! И начинать работу тут необходимо прежде всего с родителями.. Вот кого лечить надо! Все проблемы ребенка - отражение родительского или семейного воспитания. Ребенок часто является заложником у родителей. И, к сожалению, таких детей все больше и больше, потому что неблагополучных семей (явно или скрыто) становится все больше и больше. Самое страшное, что мамы просто сходят с ума! Раньше "зажигали" папы, теперь Мир перевернулся, - мамы пошли в отрыв! А это страшнее. Ребенок становится "СИРОТОЙ" Друзей мы выбираем сами, лучших друзей дает нам время !!!
Если ребенок не тянет программу, но ведет себя адекватно, НАДО ПЕРЕВОДИТЬ!!!! Отсидит он свои 9 лет в школе и пойдет работать.. Да еще каким замечательным человеком станет!!!
Согласна, только мало деток без агрессии становится, они кругом жестокость видят и зачастую и сами такими становятся
Quote (Светлана)
И начинать работу тут необходимо прежде всего с родителями.. Вот кого лечить надо!
Тут нашими силами не обойдешься, нужны комплексные меры. "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
В конце учебного года своих первоклашек решила поощрить грамотами. Причем всех. Накупила грамот. Ярких, красивых, с готовым текстом, на разные темы... Кому за успехи в учебе, кому за спортивные достижения, кому за примерное поведение, кому за скромность, за усердие, кому за стремление к знаниям... Так вот один папочка устроил мне маленький скандальчик, по каким критериям я судила кому какую грамоту вручать... Требовал показать нормативы... Все мои доводы и объяснения и слушать не хотел! Давай ему нормативы!!! ВО ГДЕ ПРОБЛЕМНЫЙ РЕБЕНОК!!!!! Вот кого в первую очередь лечить надо!!! Спасибо моим другим родителям, которые прямо и озвучили ему все мои мысли!!! Друзей мы выбираем сами, лучших друзей дает нам время !!!
В конце учебного года своих первоклашек решила поощрить грамотами. Причем всех. Накупила грамот. Ярких, красивых, с готовым текстом, на разные темы... Кому за успехи в учебе, кому за спортивные достижения, кому за примерное поведение, кому за скромность, за усердие, кому за стремление к знаниям... Так вот один папочка устроил мне маленький скандальчик, по каким критериям я судила кому какую грамоту вручать... Требовал показать нормативы... Все мои доводы и объяснения и слушать не хотел! Давай ему нормативы!!! ВО ГДЕ ПРОБЛЕМНЫЙ РЕБЕНОК!!!!! Вот кого в первую очередь лечить надо!!! Спасибо моим другим родителям, которые прямо и озвучили ему все мои мысли!!!
А самое страшное - он все оставшиеся годы будет ходить в школу и требовать объяснений. почему его драгоценного ребенка не любит учитель, обижают одноклассники - в общем, помотает еще нервы! Своим делом человек должен заниматься так, словно помощи ему искать негде. - Д. Галифакс ____________________________ Я в Skype irinamatveevna58
Сообщение отредактировал ИринаМатвеевна - Суббота, 22.05.2010, 23:57
У меня "радостная" весть: моего трудного мальчика с 1 сентября вывели на индивидуальное обучение.
Галина, я Вам по - хорошему завидую. Моего никто не переведёт, он из детского дома. Комиссии ещё не было, должна была быть 21 мая, отменили. Никогда не была там. Подскажите, к чему быть готовым, как правильно представить ребёнка. Пусть завтра будет лучше, чем вчера.
Я в своей практике дважды была на таких комиссиях, и оба раза все было по-разному. На первой меня просили кратко объяснить суть проблемы, после чего меня попросили выйти и разговор уже был с мамой и ребенком. На второй я и рта не раскрыла. Просто в моем присутствии зачитали характеристику на ребенка и опять я вышла. На мой вопрос "Почему меня не выслушали?", мне сказали о том, что с таким диагнозом, который поставил ему районный психоневролог, дети в общеобразовательных школах вообще не должны учиться, здесь все ясно, поэтому зачем лишние слова... Так что поведение комиссии зависит скорее от диагноза. А его нам с Вами не говорят, да и в конверте он находится под шифром.... Друзей мы выбираем сами, лучших друзей дает нам время !!!
Подскажите, к чему быть готовым, как правильно представить ребёнка.
Лен, я писала развернутую характеристику, принесла тетради.
Quote (Светлана)
На первой меня просили кратко объяснить суть проблемы, после чего меня попросили выйти и разговор уже был с мамой и ребенком.
Свет, у нас все наоборот. Сначала заходят учитель и завуч нашей школы и методист детского дома. Мне предоставили слово, и я вкратце изложила проблему, завуч дополнила. Методист пыталась доказать, что он уже (за 2 мес. в детском доме) исправился, но мы доказали обратное: он не может находиться в классе, т.к. страдают 27 других детей. Далее пригласили мальчика, задали вопросы ему. Потом он вышел и комиссия (12 чел) решили на 1 полугодие перевести на индивидуальное обучение
Quote (Elena)
Моего никто не переведёт, он из детского дома.
Лена, мой тоже из детского дома. Так вот, на следующее утро пришла воспитатель и говорит: " Вам хорошо, а мы с ним чокнемся за целый день" На что я ответила, ведь методист говорила о его исправлении. Мне кажется, самое главное - отстоять свою точку зрения.
Девочки, спешу поделиться новостью. Моего "трудного" ученика определили в спецдетдом для УО. Специалисты сказали, как вы с ним вообще год отработали, это просто невозможно, и что дальше того, что он уже знает, он не прыгнет. Вот так - то!!! Пусть завтра будет лучше, чем вчера.
Лена, с чем Вас и поздравляем! Хотя таких детей жалко! И причем, их становится с каждым годом все больше и больше! Но учителей, в чьих классах встречаются такие детки, мне еще жальче!!!! Страдают все: и сам ребенок, и учитель, и другие дети. Друзей мы выбираем сами, лучших друзей дает нам время !!!
Да, Светлана, ты права. Но больше всех от этого страдают одноклассники, столько было жалоб от родителей. Теперь они, наверное, обрадуются. Пусть завтра будет лучше, чем вчера.