Раздел "Здоровье" в воспитательных программах
|
|
antonina | Дата: Понедельник, 19.04.2010, 16:20 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
учитель истории и обществознан
Сообщений: 202
Статус: Отсутствует
| Меня больше всего интересует здоровья учеников класса. Пытаюсь комплексно подойти, но как это лучше сделать? Может есть на это советы у преподавателей физической культуры?
|
|
| |
Валерий | Дата: Среда, 21.04.2010, 10:57 | Сообщение # 2 |
Группа: Модераторы
Учитель физической культуры
Сообщений: 1659
Статус: Отсутствует
| Здоровье учащихся всегда должно стоять на первом месте, на любом уроке. Чтобы комплексно подойти к этому вопросу, нужно учесть много нюансов: экология места проживания и учебы, взаимопонимание учителей и родителей, родителей и детей, расписание уроков, компетентность учителя, любовь к детям... Список можно продолжать и продолжать. А если конкретно, то многое завитит от душевной обстановки в школе. Учитель должен помнить, что ребенок - это живой организм. Он может уставать, болеть, смеяться, требовать к себе повышенного внимания. Не всегда нужно придерживаться четкого выполнения требований согласно конспекта урока. Третий урок физкультуры не всегда эффективен (если нет в школе специалистов, или если нет условий проведения занятий). Многие учителя забыли что такое физкультминутка...
Добро пожаловать на мой блог: Блог Валерия Морозова http://mvpblog.ru/
|
|
| |
antonina | Дата: Среда, 21.04.2010, 14:22 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
учитель истории и обществознан
Сообщений: 202
Статус: Отсутствует
| Вынуждена, согласиться с Вами Валерий Павлович! Иногда так спешишь на уроке изучить материал, что о физкульминутке даже забываешь. Хотя себе всегда на стол кладу комплексы различных упражнений: для глаз, для поддержания осанки и пр... Но некоторые классы, привыкшие делать зарядку в начальной школе, сами напоминают и делают замечательные комплексы с интресными словами и движениями. Может, быть, коллеги из начальной школы поделятся своими наработками в этом плане?
|
|
| |