Пятница | 19.04.2024 | 11:14
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS
Быстрый поиск по форуму:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] Поиск метод. разработок:
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: dibirov  
Форум » Учимся вместе » Работаем с интерактивной доской » Интерактивные пособия на уроках (Интерактивные пособия на уроках)
Интерактивные пособия на уроках
Я и информационно-коммуникационные технологии
1.считаю себя ИКТ-грамотным (имею только знания)[ 1 ][2.78%]
2.считаю себя ИКТ-компетентным (применяю знания по ИКТ на практике)[ 23 ][63.89%]
3.не владею ИКТ, т.к. нет соответствующего оборудования в кабинете[ 0 ][0.00%]
4.не владею ИКТ, т.к. нет желания осваивать[ 0 ][0.00%]
5.владею ИКТ, но использую ресурсы коллег.[ 6 ][16.67%]
6.владею ИКТ, создаю мультимедийные ресурсы самостоятельно[ 19 ][52.78%]
Всего ответов: 36
СветланаДата: Четверг, 23.08.2012, 21:37 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
учитель начальных классов
Сообщений: 2752
Статус: Отсутствует
Интерактивные пособия используются учителями очень часто на уроках. Несомненно, это и украшает урок, и привлекает ребят к активным учебным действиям, и повышает интерес к изучаемому... НО! все ли так хорошо и безоблачно? Может есть какие-то "подводные камни", о которых понимаешь уже спустя долгое время после использования данных пособий на уроках? Например, зрение наших детей? Чрезмерное увлечение игровыми технологиями? И другое...
Хотелось бы услышать Ваше мнение по этому поводу.


Друзей мы выбираем сами, лучших друзей дает нам время !!!
 
alvaДата: Понедельник, 03.09.2012, 07:02 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
английский язык
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
Понятно,спасибо. Тогда буду просто следить за ходом фестиваля и учиться у коллег.
 
anz5286Дата: Вторник, 18.09.2012, 16:55 | Сообщение # 17
Группа: Эксперты
учитель начальных классов
Сообщений: 61
Статус: Отсутствует
Уважаемые коллеги! Мне было задано несколько вопросов по поводу сайта Материнство. Отвечаю.
1. Там не учат делать презентаций и т.п.
2. Это очень обширный сайт для родителей дошкольников. Сколько я не заходила на главную страницу, я не могла найти тему "Наши отрисовки". Я как-то года два назад вышла на эти отрисовки, но как не помню. Просто в поисковике набираю "Отрисовки материнство", и открываются ссылки. Сейчас уже часть 42. Поэтому я и не могу давать ссылки в работе (42 части, в каждой по 100 страниц), а просто благодарю мастериц за их отрисовки.
3. Отрисовки - это качественные картинки, рисунки (ну, это я приметивно объясняю).
4. У них там свои порядки. Они открывают свои дневники, закрывают. Там надо "повариться", чтобы понять их требования. Я скачиваю то, что разрешено. Кстати, некоторые наборы можно купить за деньги. Я купила пару наборов. Потому что такая красота. Я сейчас делаю одну работу как раз с этими отрисовками.


Анжеличка
 
YuliaGДата: Среда, 19.09.2012, 10:23 | Сообщение # 18
Группа: Мастера
учитель начальных классов
Сообщений: 2120
Статус: Отсутствует
Quote (Иван_Сергеевич)
Думаю, что ничего лучшего для образования, чем классно-урочная система, со времён Яна Амоса Коменского не придумано.

Вот с этим я согласна!
Но современные технологии, конечно же, во многом облегчают "жизнь" и учителя и ученика. При отсутствии наглядных пособий очень часто выручают презентации. А уж игры - тренажеры пробуждают интерес к тому, чтобы все-таки выучить материал, дабы пройти игру до конца и без потерь! biggrin
 
YuliaGДата: Среда, 19.09.2012, 10:25 | Сообщение # 19
Группа: Мастера
учитель начальных классов
Сообщений: 2120
Статус: Отсутствует
Анжелика, первый раз слышу про отрисовки! Сейчас ради интереса набрала Отрисовки Материнство. Какая красота! Очень яркие, красивые картинки! А чтобы скачать, нужно зарегистрироваться?
 
anz5286Дата: Среда, 19.09.2012, 11:49 | Сообщение # 20
Группа: Эксперты
учитель начальных классов
Сообщений: 61
Статус: Отсутствует
Юля, лучше зарегтстрироваться, тогда у вас будет больше возможностей. Но всё равно, если вы не умеете сама, как они отрисовывать и у вас нет своего дневника со своими работами, то многое будет недоступно. Хотя там и такм много чего есть. Я собираю коллекцию по темам. Много времени уходит на закачку, поиск. Но зато какой результат.

Анжеличка
 
LanochkaДата: Среда, 19.09.2012, 18:50 | Сообщение # 21
Группа: Эксперты
педагог доп. образования
Сообщений: 356
Статус: Отсутствует
Уважаемые коллеги, по вашим просьбам подготовила небольшой материал о программе Audacity
Скачать ее с официального сайта вы можете здесь http://audacity.sourceforge.net/?lang=ru
Не могу сказать, что знаю её как свои пять пальцев, научу тому, что знакомо самой на данный момент.
Итак, можно записать звуковой файл. Для этого нажимаем на кнопку "Запись" и произносим нужные слова. По окончанию записи используем кнопку "Стоп".
Прикрепления: 2197437.png (56.8 Kb)

Сообщение отредактировал Lanochka - Среда, 19.09.2012, 20:13
 
LanochkaДата: Среда, 19.09.2012, 19:57 | Сообщение # 22
Группа: Эксперты
педагог доп. образования
Сообщений: 356
Статус: Отсутствует
Чтобы голос стал «детским», находим на панели инструментов «Эффекты», жмем.
Прикрепления: 1230014.png (74.9 Kb)
 
LanochkaДата: Среда, 19.09.2012, 20:00 | Сообщение # 23
Группа: Эксперты
педагог доп. образования
Сообщений: 356
Статус: Отсутствует
Выбираем из предложенного списка «Смена высоты тона».
А потом экспериментируем с настройками. Выделяем «Вверх» и двигаем «бегунок» вправо до нужного уровня. То, что получилось, можно предварительно прослушать.
Прикрепления: 7258545.png (107.5 Kb)
 
LanochkaДата: Среда, 19.09.2012, 20:02 | Сообщение # 24
Группа: Эксперты
педагог доп. образования
Сообщений: 356
Статус: Отсутствует
Чтобы звук в формате wav не был слишком «тяжелый», (а именно этот формат мы используем, чтобы файл звучал корректно в любой версии Microsoft PowerPoint), настраиваем «Частота» - 800, выбираем «Mono», «Разрядность» - 16 bit.
Затем в левом верхнем углу выбираем «Файл», а после этого «Экспортировать», даем название файлу и сохраняем на компьютере, указывая путь.
В программе заложено много «эффектов». Например, есть «Эхо». Думаю, он может пригодиться при создании игр на тему «Лес». Фантазируйте!!!
Также я использую Audacity для конвертации аудио файлов мр3 формата в wav.
Коллеги, не судите строго мой мини-мастер-класс. smile Я не учитель информатики и не программист. Мне самой еще многое предстоит освоить! Желаю вам удачи!
С уважением, Колямина С.А.
P.S. Коллеги, забыла сказать, в программе также можно обрезать звуковые файлы, настроить плавное угасание звука...

Сообщение отредактировал Lanochka - Среда, 19.09.2012, 20:55
 
СветланаДата: Среда, 19.09.2012, 20:18 | Сообщение # 25
Группа: Мастера
учитель начальных классов
Сообщений: 2752
Статус: Отсутствует
Светлана Александровна, спасибо на МК. Программу скачала, установила. Пробовала побаловаться с голосом. Все эффекты перепробовала.. biggrin Но вот что мне о-о-очень не нравится, так это то, что есть фоновый шум. От него можно как-то отделаться?

Друзей мы выбираем сами, лучших друзей дает нам время !!!
 
LanochkaДата: Среда, 19.09.2012, 20:30 | Сообщение # 26
Группа: Эксперты
педагог доп. образования
Сообщений: 356
Статус: Отсутствует
Светлана Анатольевна, сама этого пока не делала, но заглянула в поисковик и нашла вот что http://www.youtube.com/watch?v=fE_DOhJecQA Попробуйте, надеюсь, поможет.
 
LanochkaДата: Среда, 19.09.2012, 20:57 | Сообщение # 27
Группа: Эксперты
педагог доп. образования
Сообщений: 356
Статус: Отсутствует
Светлана Анатольевна, меня, наверное, спасает то, что после записи и обработки голоса я лишнее обрезаю.
 
Галина_ВалентиновнаДата: Среда, 19.09.2012, 21:08 | Сообщение # 28
Группа: Мастера
Учитель физики
Сообщений: 2886
Статус: Отсутствует
Удаление шума в Audacity
Откройте нужный вам файл в Audacity и выделите область в которой прослушивается шум. Таким образом мы определим образец шума, и укажем программе, где он расположен. Шум можно найти путем простого прослушивания трека. После определения местоположения шума остановите воспроизведение, поставьте курсор в точку-где шум начинается и «протяните» его до конца этого участка (на фото серым цветом):

Нажмите пункт меню «Эффекты» и выберите команду «Удаление шума…»:

Перед вами появится такое окно:

Нажмите на кнопку «Создать модель шума» и оно исчезнет. Теперь выделите ту часть трека, в которой вы хотите удалить шум.

Теперь снова заходим в пункт меню «Эффекты» и нажимаем кнопку «Удаление шума…». Модель шума уже создавать не нужно, поэтому сразу переходим ко второму этапу процесса (Этап 2). Здесь мы можем указать сколько шума нужно фильтровать. При перемещении ползунка вправо удаления шума будет более агрессивным, чем тогда, когда мы будем перемещать влево:

После установки ползунка в назначенное нами положение можно нажать на кнопку «Прослушать», чтобы услышать, как будет звучать ваш трек после нажатия кнопки «Удалить шум». Советую воспользоваться этой кнопкой, чтобы потом не слишком удивляться результату работы фильтра.
Правда, даже после удаления шума, если вам не понравится звучание трека, вы сможете вернуть все как было нажатием клавиш «Ctrl+Z» и начать все сначала. Чем больше вы переместите ползунок вправо тем больше это повлияет на естественность звука в файле.
После обработки трека в Audacity изменения могут быть не очень хорошо заметными, поэтому изображение увеличено на фото. Вот как это выглядит до и после обработки аудио файла:

PS. Если шум по всему треку, то можно выбрать сочетание клавиш «Ctrl+A», выбрав таким образом весь трек.


Важные люди у меня в мыслях... Любимые - в сердце... Дорогие - в молитвах... И есть те, кому повезло трижды
 
LanochkaДата: Четверг, 20.09.2012, 05:24 | Сообщение # 29
Группа: Эксперты
педагог доп. образования
Сообщений: 356
Статус: Отсутствует
Коллеги, а у меня вопрос такой: кто-нибудь знаком с программой Sothink SWF Quicker? Интересно, можно ли в ней создавать игры с перемещением объектов как в программе Adobe Flash CS3? Если да, то было бы здорово научиться. А может быть кто-нибудь даст ссылку на подобные уроки в интернете?
 
Лариса_МДата: Пятница, 21.09.2012, 23:05 | Сообщение # 30
Группа: Модераторы
русский язык и литература
Сообщений: 3200
Статус: Отсутствует
Светлана Анатольевна и Галина Валентиновна! Спасибо вам за организацию и проведение такого интересного и нужного Фестиваля! Признаться, я не ожидала, что будет столько работ, и сама я не планировала участвовать в этом мероприятии. Покопавшись в своём "сундучке", нашла интерактивные ресурсы по литературе, созданные с помощью программы Hot Potatoes, и решила представить их на Фестиваль. Многие коллеги заинтересовались программой Hot Potatoes, попросили дать ссылку на инструкцию по работе с программой. Я осваивала эту программу в ходе работы в мастер-классе "Горячий картофель - это не еда": http://www.openclass.ru/master-classes/212786
Буду рада, если кому-то пригодится эта информация. Надеюсь, что в скором времени наша "Методичка" пополнится новыми интерактивными ресурсами, созданными в этой программе. Желаю всем интересной и успешной работы с программой!
Ещё несколько слов я хотела бы сказать об участниках Фестиваля и представленных ими работах. Меня этот Фестиваль поразил огромным количеством качественных работ. Каждая работа - шедевр! Я просто поражаюсь профессионализму коллег, восхищаюсь их трудолюбием и фантазией.

Уважаемые коллеги! Спасибо вам за отличные интерактивные ресурсы и творческий подход к работе!

 
Форум » Учимся вместе » Работаем с интерактивной доской » Интерактивные пособия на уроках (Интерактивные пособия на уроках)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:





Кто нас сегодня посетил
Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2024
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы