На всех страничках конкурсов затишье. Это временно? Оживут в сентябре? Или теперь изменятся адреса? Имеет смысл еще раз пройтись по ссылкам в сентябре? Профессия учителя дает пожизненную гарантию от похищения с целью выкупа. Станислав Моцарский
Имеет. На ЭМУ уже появился буклет о том, что планируется на новый учебный год. Там можно познакомится и с детскими конкурсами и со взрослыми мастер-классами. http://www.cerm.ru/index.php?action=article&a=33 astafeva-lena36@yandex.ru
Новый конкурс для учителей Новые формы образовательной деятельности с использованием современных социальных сервисов и средств сети Интернет (блогов, Интернет-сообществ, сайтов) Номинация 1. Образовательные Интернет-ресурсы Лот 1. Интернет-ресурсы для общего образования Лот 2. Образовательные Интернет-проекты Номинация 2. Блоги школьных учителей Номинация 3. Образовательные (социально-педагогические) Интернет-сообщества, расположенные на общедоступных веб-сайтах Источник здесь http://www.openclass.ru/content/55179
В преддверии XI Всероссийского @вгустовского интернет-педсовета , который пройдет с 23 по 27 августа, объявлен традиционный конкурс докладов по теме "Пять степеней учителя: учитель как личность, профессионал, исследователь, ученик и гражданин". Примечательно, что доклады можно сделать не только в текстовой форме, но и в виде аудио- и видео сообщений. Все доклады будут обсуждаться на интернет-педсовете, а по итогам конкурса будет выпускаться сборник, в который Вы можете включить свой доклад для портфолио. Источник здесь http://pedsovet.org/content/view/9317/243/
Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас принять участие в конкурсе «Мой навигатор на уроке» (Использование потенциала учебника как средства обучения), который проводит Тамбовский РЦИПО с 14 июля 2010 по 14 сентября 2010 года.
Предлагаем Вам поделиться своим педагогическим опытом, ориентируясь на следующие вопросы: · В какой степени современные учебники являются умными навигаторами на уроке? · Какие интересные формы и методы работы предлагает учебник учителю и ученикам? Помогают ли они учителю или учитель должен сам помочь учебнику своими дополнительными разработками, творческими заданиями, диагностическим материалом? · Какую роль на современном уроке играет справочный материал учебника? · Каким образом организация работы с данным материалом способствует формированию универсальных учебных действий, базовых учебных компетенций учащихся, самостоятельному добыванию ими знаний? На Конкурс принимаются методические разработки (методический пакет) к теме (разделу) учебника, в сопровождении информационной карты конкурсанта. К участию в Конкурсе приглашаются учителя начальных классов и учителя–предметники (5-11 кл.) Работы направлять по адресу: navigator.fsu@yandex.ru Положения и критерии оценивания конкурсных работ прилагаются. Вся информация здесь http://fsu-expert.ru/node/2502
Объявлен VII Всероссийский конкурс исследовательских работ обучающихся общеобразовательных учреждений. Конкурс проводится в два этапа.
I этап - сентябрь-ноябрь в общеобразовательных учреждениях на уровне городов и районов, субъектов Федерации. На этом этапе методические объединения учителей школы, города, района формируют жюри конкурса. Лучшие работы направляются на второй этап органами управления образования субъекта Федерации только по электронной почте.
II этап - декабрь-январь. Победители I этапа направляют работы и анкету ежегодно с 1 по 20 декабря в Оргкомитет конкурса только по электронной почте. Жюри Всероссийского Конкурса проводит оценку работ и приглашает на финал авторов 240 лучших работ, их научных руководителей в город Москву с 5 по 9 февраля ежегодно.
Порядок организации и проведения конкурса
На финале участники конкурса распределяются по 8 секциям: 1. Исследования по естественно-математическому направлению. 2. Исследование по гуманитарному направлению. 3. Исследования по экономике и промышленности. 4. Исследования по сельскому хозяйству и агрохимии. 5. Исследования и разработки по электронным и нано - технологиям. 6. Теоретические разработки. 7. Исследования по экологии. 8. Прикладные научно-исследовательские проекты. Источник здесь http://www.mendeleev.upeg.net/allrus/rules/rules.htm
Первый открытый фестиваль "Мультимедиа в образовании" 30.04.2010 - 30.09.2010
Международный Институт Развития «ЭкоПро», образовательный портал Мой университет, факультет "Реформа образования" при поддержке Компании "Бука", Издательского дома "Питер" и технической поддержке Сервиса Интернет хостинга LetItBit.net проводит фестиваль «МУЛЬТИМЕДИА В ОБРАЗОВАНИИ» для образовательных учреждений. Фестиваль направлен на поддержку инновационной деятельности учителей в использовании мультимедиа технологий в образовательном процессе. 6.3. Участники Фестиваля представляют свои работы по направлениям: • дошкольное образование (математика, ИЗО, музыкальные занятия, развитие речи, окружающий мир, физкультура и здоровьесбережение, культурно-досуговая деятельность, кружковая работа) • предметы начальной школы (русский язык, чтение, математика, окружающий мир, история, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам); • предметы точных дисциплин (математика, алгебра, геометрия, физика, астрономия, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам); • предметы естественного цикла (природоведение, география, экология, биология, химия, экономика, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам); • предметы гуманитарного цикла (история, обществоведение, право, русский язык, литература, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам); • предметы группы "иностранный язык" (включая уроки начальных классов) (английский язык, немецкий язык, французский язык, другие языки, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам); • предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления (ИЗО, МХК, музыка, технология, ОБЖ, физкультура, черчение, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам (включая уроки начальных классов)); • информатика (информатика, ИКТ, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам) (включая уроки начальных классов); • дополнительное образование детей (музыка и пение, художественное и прикладное творчество, спорт и танец, моделирование и конструирование, театр, компьютерные технологии, туризм, краеведение, экология); • воспитание и внеурочная деятельность (военно-патриотическое воспитание, духовно-нравственное воспитание, этика и психология семейной жизни, здоровьесбережение, культурно-досуговая деятельность, проектная деятельность) . • профориентация (предпрофильное обучение, профильное обучение); • другие направления педагогической деятельности (классное руководство, пед.советы, собрания, метод.кружки, родительские собрания, психологическая служба в образовании, работа с трудными детьми и подростками, работа с одаренными детьми, работа с детьми со специальными возможностями, библиотечное дело, музейное дело, работа логопеда). Источник здесь http://edu-reforma.ru/index/mmfestival/0-57
Фестиваль педагогического мастерства «Дистанционная волна» проводится для педагогов, желающих представить свой педагогический опыт и научиться новому, для тех, кто ищет единомышленников среди коллег. Фестиваль дает педагогам возможность познакомиться с новыми теориями и подходами в образовании, освоить новые технологии, в том числе и информационные, пополнить свое Портфолио. Мероприятия Фестиваля 2010 года: - Педагогический марафон «Реализация профессионального потенциала педагога» - Сетевой флеш-моб «Подари улыбку людям» - II Конкурс сетевых проектов «Дистанционная волна» - Оргдеятельностные проекты «GoogleDesk», «Реализация семиотического подхода на уроке» - Дистанционный педсовет "Чтобы учить, нужно учиться!" Сроки проведения Фестиваля педагогического мастерства «Дистанционная волна», 2010: 01.03.2010 - 31.12.2010 г. Источник здесь http://www.nic-snail.ru/festival/
Уважаемые коллеги! Приглашаем общеобразовательные учреждения и педагогов России принять участие в Смотре педагогического опыта. На сегодняшний день это единственный в России проект, предоставляющий лучшим ОУ и педагогам регионов РФ уникальную возможность издать собственное мультимедийное методическое пособие (ММП) и распространить его в рамках действующего в РФ правового поля. Проект разработан и осуществляется электронным издательством НПО «Медиаресурсы для образования и просвещения» (НПО «Медиаресурсы») при информационной поддержке Федерального Агентства по Образованию и НО «Лига образования». Главная задача проекта – оказать учреждениям образования и учителям России профессиональную поддержку в создании, издании и продвижении в образовательное сообщество мультимедийных методических пособий в рамках действующего в РФ правового поля. В смотре выделены 5 номинаций: • «Традиции отечественного образования» - для педагогов (учителя, педагоги ДОУ, НПО и УДОД) • «Медиатека опыта лучших школ» - для общеобразовательных учреждений (школа, лицей, гимназия, центр образования) • «Медиатека опыта дошкольных образовательных учреждений» - для ДОУ • «Медиатека опыта учреждений начального профессионального образования» - учреждения НПО (Профтех училища, Колледжи, Центры ПТО) • «Медиатека опыта учреждений дополнительного образования» - учреждения дополнительного образования детей (станции, клубы, и т. п ) Источник здесь http://www.pedopyt.ru/pages/smotr.php