Сетевой проект «Войдем в природу другом!».
|
|
svetuly073 | Дата: Понедельник, 11.12.2017, 01:51 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
учитель начальных классов
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
| Добрый вечер! Наша команда "Апельсин" с удовольствием участвовала в данном проекте. Проект интересный и познавательный. Пять этапов определили сразу пять групп, где каждый нашёл то, чем ему интересно заниматься. Мы уже третий раз принимаем участие в сетевых проектов данного методического портала и хочется поблагодарить организаторов за предоставленную возможность. Коллективная и творческая работа всегда очень увлекает и даёт хорошие результаты. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!!! С уважением, Конова Светлана Васильевна
Сообщение отредактировал svetuly073 - Понедельник, 11.12.2017, 01:52 |
|
| |
vehfdmbirb | Дата: Вторник, 12.12.2017, 20:19 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
учитель начальных классов
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
| Спасибо за возможность участвовать в проекте. Ребятам понравилось участвовать. Они прикоснулись к исследованию глобальных экологических проблем и способам их решения. Спасибо за предоставленные возможности.
Куимова Е.М.
|
|
| |
YuliyaKiyaeva | Дата: Среда, 13.12.2017, 19:17 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
учитель начальных классов
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
| Здравствуйте, уважаемые коллеги и организаторы. Команда "Непоседы" второй год принимает участие в сетевых проектах сайта. Хотим отметить качество и профессионализм коллег, являющихся организаторами. Спасибо большое экспертам, дающим советы, рекомендации по улучшению качества выполненной работы. Спасибо большое командам участницам. За возможность познакомиться с особенностями самых разных территорий России. Информацию из многих проектов с удовольствием можно продемонстрировать учащимся и коллегам. Спасибо руководителям портала, за возможность бесплатного участия и возможности получить документ, для пополнения портфолио учащихся и педагогов. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Юлия Александровна!
|
|
| |