Если Вы опубликовали работу на нашем портале, Вы можете здесь (или в предметном форуме) дать ссылку на неё. Так Ваш материал смогут оценить гораздо большее количество человек. Если вам, как пользователю, понравилась работа, посоветуйте её коллегам
Убедительно просим Вас писать в комментарии небольшой анализ Вашей работы (УМК, цели, задачи, что явилось подготовительной работой, на что нужно обратить внимание и т.д.)
Спасибо всем за желание делиться своим опытом.
Приглашаем Вас стать экспертом по оценке работ в категории "Начальная школа" О своем желании Вы можете сообщить здесь Просим Вас указать ваши ФИО полностью, УМК по которому Вы работаете Стаж, категорию по желанию
"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Спасибо! Комментарий прочитала еще вчера. Старалась изо всех сил, когда трудилась над разработкой. Профессия учителя дает пожизненную гарантию от похищения с целью выкупа. Станислав Моцарский
Коллеги, давайте договоримся так: если Вы выставляете материал на сайте и в последствии расчитываете на Сертификат, просим Вас писать в комментарии небольшой анализ Вашей работы, это позволит коллегам познакомиться с ней ещё до скачивания. Укажите УМК, цели, задачи, что явилось подготовительной работой, на что нужно обратить внимание. С уважением Августина "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Августина, я все это написала в пояснительной записке или нужно мне внимательней прочитать требования?
Галь, да правильно всё, только дело в том, что пока работу не загрузишь имеешь очень малое представление о том, что перед тобой. Я прошу написать несколько слов для того, чтоб не загружая работу, можно было иметь о ней представление. Кроме того, делается это еще вот из каких соображений, у нас в правилах сказано: "....после размещения материала, с обязательным участием автора работы, проводится открытая общественная профессиональная экспертиза...." А зачастую получается так, что автор свою работу отправил и даже думать про неё забыл, очень бы не хотелось идти по этому пути. Надеюсь на понимание. "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
коллеги, приглашаю к обсуждению работ, Ваше мнение важно для меня, т.к. "выставляюсь" впервые. 1. Развернутое планирование для 1 класса по УМК "Перспективная нач. школа" http://metodsovet.moy.su/load....1-0-105
Галя, Августина, а я со всех ссылок выхожу на одну и ту же страницу - первая страничка методички. Я что-то делаю не так? Особенно я в "Ярмарке" заинтересована, а найти не могу. Профессия учителя дает пожизненную гарантию от похищения с целью выкупа. Станислав Моцарский
Уважаемые коллеги, всем доброго дня. Уже 3 дня вместо отпуска у меня началась работа. Оказывается быть экспертом -это очень ответственно и крайне сложно. Очень не хочется нис кем портить отношений, потому что любое критическое вмешательство в Ваши работы всегда неприятно. Это и мне известно тоже. Сама проходила такие уроки. Дорогие мои, я очень стараюсь быть объективной. Но для этого необходимо ДО МЕЛОЧЕЙ изучать работу. На это уходит много времени. Ведь считаю своей задачей не просто откомментировать, что удалось,а над чем еще следует поработать. Думаю, что все ждут больше практический совет, нежели критические соображения. На этот счет у меня просьба. 1. Девочки, очень нужна помощь. Надо распределиться по программам. Я ведь не знаю тонкостей тех программ, в которых не работаю. 2. Большая просьба всех вас - тоже подключаться к обсуждению (давать хотя бы маленькие комментарии). Ведь у каждого из нас больше субъективизма, чем объективизма. Потому я вполне могу быть не права. 3. У меня проблемы со скачиванием презентаций. Хотя мне больше нравится это поле деятельности. Но, увы... Поэтому прошу откликнуться тех, кто может в этом помочь. 4. Мне сложно выискивать в методичке новые загруженные работы. Поэтому я буду постоянным участником этой ветки форума. Выставляйте свои ссылки здесь на свои работы. Так, я думаю, будет проще. 5. Спасибо тем коллегам, которые отвечают на мои комментарии. ВСЕМ УДАЧИ!
Интегрированный урок внеклассного чтения и русского языка (4кл) «Осень в произведениях русских писателей и поэтов. Части речи. Повторение» http://metodsovet.moy.su/load....torenie /7-1-0-160
Здравствуйте, уважаемые коллеги!!! Приглашаю посмотреть и обсудить материал урока "Город как среда обитания". Уверен, в начальной школе это может пригодится, хотя материал расчитан на 5-ые классы общеобразовательных школ. С уважением, преподаватель-организатор ОБЖ Погребняк Сергей Федорович "Тем, чем мы были и чем являемся, завтра уже не будем". Овидий
Сообщение отредактировал weter - Понедельник, 12.07.2010, 20:26