Ирина! К сожалению, активного использования доски в нашей школы невозможно по объективной причине: она в кабинете информатики, загруженному предельно своими уроками. Однако, какие именно формы работы с доской мне довелось наблюдать у коллег химико-биологов, могу сказать. Прежде всего, это работа с кроссвордами, выполнение заданий на соответствие, вставление пропущенного слова-определения. Такие задания учителя готовят заранее, учащимся нравится работать с такой доской, но...
Сообщение отредактировал antonina - Вторник, 27.04.2010, 06:53
Здравствуйте, Антонина! Все хорошо в меру. В нашей школе 11 интерактивных досок . У кого их нет-хотят. У кого они уже давно-необходимо постоянно изобретать что-то новое, ведь детей не обманешь интерактивным оборудованием, они продолжают ценить профессионализм учителя. Интересно, что же нового можно изобрести ?
Здравствуйте,коллеги!Интерактивная доска в кабинете биологии.Дети привыкли на ней работать.Уроки биологии теперь не представляю без доски.1 год работы было много.Но сейчас.почти к каждому уроку есть презентации,планирование урока с программой самой доски.электронные атласы. и.т.д.Ученики сами готовят презентации,кроссворды ,тексты.
Сообщение отредактировал LIP - Четверг, 04.11.2010, 17:21
Здорово! Конечно расширяются возможности, без сомнения урок становится более насыщенным, интересным Людмила Ивановна, думаю, что коллегам будет очень интересно познакомиться с Вашими работами С уважением, Августина "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
У нас в кабинете биологии интерактивной доски нет, но она есть в нескольких других кабинетах. Администрация и предметники всегда идут на встречу если нужно провести урок. А в кабинете биологии обычный экран. Но "голь на выдумки хитра", мы устанавливаем соответствия и решаем кроссворды, вписываем буквы в шарады при помощи функции "маркер" или "ручка" в обычной презентации. А ещё детям нравятся задания - нарисовать рисунок животного или растения с указанием составляющих. Особенно тем детям , кто не силён в предмете. Ребенок садится на место учителя и рисует "мышкой". Поверьте, это некоторые сделают даже лучше нас! Конечно, с интерактивной доской это не сравнить, но знаете, было бы желание, а выход найдешь всегда. Обучать - значит вдвойне учиться. ( Ж. Жубер )
Сообщение отредактировал el - Среда, 30.03.2011, 17:10